Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
seryonya1
Меня здесь нет
Город: Скадовск
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:41 | Сообщение # 331
Quote (O_S) Не люблю колхоза, я меняю реле. у нас 130 грн дешевле по..ться
FT4 91-94г пассажир 8м красный 2.5D Lucas
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:06 | Сообщение # 332
SOS !!! У меня такая проблема, в последнее время лампочка генератора гасла только после того как газанёшь, потом начала гореть постоянно, когда двигатель набирает обороты горит тускло, ато и вообще гаснет при езде не на больших оборотах. Сейчас вообще уже горит постоянно. Напрежение в сети 11,2. Понятно что генератор здох. Ещё сегодня обнаружил что треснула крышка генератора со стороны приводного ремня. Крышку узнал можно без проблем купить за 18$ А в остальном, где искать причину поломки? Как проверить щётки? Где они там находятся? И что это за трубки с маслом позади генератора? масло циркулирует с двигателя? Я с генератором никогда ни сталкивался ещё лицо к лицу. И в этом ни в дуб ногой. Но вот думаю крышка+ремонт+простой (машина работает) Может купить новый? А может смогу починить сам? Что посоветуете??? Зараннее всем спасибо!!!
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:20 | Сообщение # 333
Самое первое , поставь АКБ на подзарядку. Второе - прозондируй почву на счет покупки б-у рабочего генератора. Третье - снимай генератор и отдавай его в ремонт. PS Первое это основное, 2 или 3 - выбор за тобой. Добавлено (02.04.2011, 01:20) ---------------------------------------------
Quote (Shustryi) Но вот думаю крышка+ремонт+простой (машина работает) если по ночам не ездить, то заряжай АКБ , сними провод черный толстый с клемника генератора, заизолируй его и катайся , зарабатывай деньги. Генератор будет как натяжитель ремня помпы и привод вакуумного насоса усилителя тормозов. Quote (Shustryi) Может купить новый? Деньги есть? Quote (Shustryi) А может смогу починить сам? Полная разборка, замена крышки, проверка всей электрической части, возможно: - замена диодного моста ("подкова" ) - замена РР в сборе - прозвон всех обмоток на предмет : обрыва, кз между собой, кз на массу. - сборка генератора PS может выясниться, что конец шлицам привода вакуумного насоса или всоре потечет масло на стыке вакуумника и генератора.
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:43 | Сообщение # 334
Аккамулятор как приехал сразу поставил на подзарядку. Ещё забыл уведомить, там на гере, с боку така штукенция укоторой проводок отвалился. Я его сейчас припоял. Завтра поставлю, но думаю, что это праблы не решит. После твоего совета всётаки подумываю о новом. Завтра поеду в магаз узнаю что почём. Надеюсь на разумную цену. А то пока всё это поменяешь, то может выйти ещё дороже, да и б.у тёмная лошадка. Спасибо за совет, так пока и придётся покататься.
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:47 | Сообщение # 335
Фоты этой штукенции
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
Сообщение отредактировал Shustryi - Суббота, 02.04.2011, 01:53
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.04.2011, 02:14 | Сообщение # 336
Quote (Shustryi) Фоты этой штукенции это помехоподавляющий конденсатор ,он ни на что не влияет, серьезно не влияет.
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:43 | Сообщение # 337
Чтобы снять генератор надо сливать масло?? Да и ещё, тахометр перестал работать когда загорелась лампочка.
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
Сообщение отредактировал Shustryi - Суббота, 02.04.2011, 08:48
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:11 | Сообщение # 338
Quote (Shustryi) Чтобы снять генератор надо сливать масло?? Да и ещё, тахометр перестал работать когда загорелась лампочка. Масло сливать не нужно , открутить штуцеры от вакуумного насоса и все. авто не заводить , иначе выгонит масло. Если перестал работать тахометр - то явная причина короткого замыкания диодов в генераторе. Нужно менять диодный мост (подкова).
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:17 | Сообщение # 339
Спасибо! буду знать что брать. Еду на рынок. Вот фоты моего геры Решил ремонтировать сам, пояльником пользоваться умею, надеюсь получится.
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
Сообщение отредактировал Shustryi - Суббота, 02.04.2011, 11:19
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:36 | Сообщение # 340
Quote (Shustryi) Решил ремонтировать сам, пояльником пользоваться умею, надеюсь получится. если умееш, то делай выносной РР . цена встроеного - 20 уе, выносного - до 4.
|