Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
OLEKSA
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:16 | Сообщение # 351
Добрый день, нужна помощь и совет. В конце зимы заметил еле-еле горящую лампочку АКБ при работающем двигателе (заметно только в сумерках). С увеличением оборотов гасла. По мерзкой погоде заморачиваться не стал, подтянул ремень (не помогло) и решил разобраться "по теплу" (ездил тогда не очень много). На Пасху обрвало ремень, место разрыва как оплавленное и резиновая крошка вокруг генератора. После установки нового ремня выяснилось, что клинит ротор генератора, причём настолько, что трудно прокрутить двигатель стартером. Если всё же заводится, ротор делает несколько оборотов и встаёт, ремень со свистом елозит по шкиву. Без ремня ротор проварачивается от руки, но ощущение такое, что нарушена соосность и за что-то задевает внутри. Генератор Лукас ещё заводской (15 лет), дизель, без тахометра. Подскажите: вероятные причины заклинивания и оправдан ли в этом случае ремонт?
Ford Transit, 1996, 2,5 D, bosh, короткий, средний, двери на 270 град.
Сообщение отредактировал OLEKSA - Понедельник, 02.05.2011, 15:46
|
Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:28 | Сообщение # 352
подскажите какая температура должна быть у генератора транзита при работе? греется .боюсь спалить статор... прикладываю руку к статору через 2-3 секунды станоситься горячо
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.07.2011, 23:06 | Сообщение # 353
Quote (vjuyfn) подскажите какая температура должна быть у генератора транзита при работе? греется .боюсь спалить статор... прикладываю руку к статору через 2-3 секунды станоситься горячо
холоднее, чем температура вакуумного насоса ( насос смазывается маслос с двигателя под давлением). супергорячий генератор - признак замыкания одной из обмоток на массу через неисправность диода выпрямительного моста ( диоды слабые и не держат перегруза).
|
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:51 | Сообщение # 354
но зарядка,всё это идет нормально Добавлено (03.07.2011, 12:51) --------------------------------------------- кстати форд транзит 1997г. никому не нужен?))))купил 2 года назад думал буду работать. но обстоятельства сложились иначе...нужна машина поменьше чтоб просто задницу возить..дизель 2.5 литра,капремонт сделал летом 2010года,зимой не эксплуатировал,месяц назад купил два новых аккумулятора,думал проблема из за них оказалось генератор,,на нем поменял регулятор,статор,диодный мост зарядка появилась всё работает,но кажется греется сильно...не знаю пока езжу без нареканий..не гнилой,обработан...230 тысяч рублей прошу)))
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:48 | Сообщение # 355
Quote (vjuyfn) думал проблема из за них оказалось генератор,,на нем поменял регулятор,статор,диодный мост зарядка появилась всё работает,но кажется греется сильно...не знаю пока езжу без нареканий..
сами ремонтировали генератор или привлекали людей?
проверьте, появляется ли напряжение на выводе W генератора, подключить переносную лампочку, вывести ее так, чтобы было видно и запустить двигатель. если все ок - то лампочка будет светится только при работающем двигателе.
PS иногда вывод W коротит на массу при переборке генератора.
|
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:19 | Сообщение # 356
генератор отдавал в сервис только на диагностику..менял все сам..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:34 | Сообщение # 357
Quote (vjuyfn) генератор отдавал в сервис только на диагностику..менял все сам..
посмотрите проходную втулку вывода W генератора , скорее всего она стала с перекосом или утеряна и вывод W коротит на массу. на генераторе довольно таки мощная крыльчатка для обдува - он не должен греться.
|
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 00:08 | Сообщение # 358
спасибо давно всё просмотрел)))всё работает отлчно)))
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:08 | Сообщение # 359
Сегодня купил генератор BSG на 70А (типа 2-й вариант) вместо своего ушатанного Magnetti-Marelli 70A. Стоимость 1250грн (155$). Установил и не нарадуюсь Тормоза - ЗВЕРЬ! Лампочка гаснет после легенькой прогазовки, а не так как раньше (надо было хорошенько газануть)
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
klenkov
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Четверг, 25.08.2011, 13:18 | Сообщение # 360
Попискивает на холодную заводку подшип генератора,минуту две,стоит ли лезть туда перед зимой ? Генер. с вакумным усил. 2.5D,97г . Или можно пока ездить . .
1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш
|