Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 15:16 | Сообщение # 371
всім привіт.
Quote (ft-master) нах.... нужно
-- я как то так себе и представлял.
Quote (ft-master) У тебя к гене должны идти два провода.Один толстый силовой красного цвета,другой синий на контрольку.
-- точно.
Quote (ft-master) Там красный на крайнюю толстую шпильку, а синий на среднюю.
-- всё правильно... я знаю, но... почему с той, средней, валит "+" 12в, которые и зажигают сейчас контрольную лампочку ??? или я мож не туды воткнул ту фишку что с колодки ? но, по изгибу проводка,- токо туды.... если б было, у кого, фото задней части гены, или тех рисунок.
щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.09.2011, 15:40 | Сообщение # 372
Quote (ярос_лав) если б было, у кого, фото задней части гены, или тех рисунок.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.09.2011, 15:50 | Сообщение # 373
B+ + D+ контрольная W тахометр
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 21.09.2011, 15:53
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.09.2011, 15:52 | Сообщение # 374
Quote (ярос_лав) почему с той, средней, валит "+" 12в С нее и должно идти +12в
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 16:00 | Сообщение # 375
привіт.
ft-master, - спасибо,.. но ваша фотка - это мой родной, правда у меня были "папки", а не колодка. а в том другом, задняя часть - по другому. и как мне кажется, "подкова" чуть другая.
щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.09.2011, 16:31 | Сообщение # 376
Quote (ярос_лав) ft-master, - спасибо,.. но ваша фотка - это мой родной, правда у меня были "папки", а не колодка. а в том другом, задняя часть - по другому. и как мне кажется, "подкова" чуть другая. В таком разе сделай фото своего. Родной у тебя по году выпуска такой должен быть.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 18:01 | Сообщение # 377
привіт.
-- фото старого, ролдного, делать не придётся, так как ваша фотка точная копия, разве проводок контрольки и фишка чуть не такие
-- фото того, шо поставил сделать не получится, вакуумник мешает, да и сёдня большой церковный празник, и люди не правильно меня поймут если буду колупаться под капотом.
-- мой родной(как я думаю), старый, имеет "подкову" совсем иную, как на том шо поставил, на "новом" она как на рисунке, в 275 посте на 19стрн, этой темы.
Quote (ft-master) С нее и должно идти +12в
-- с неё, или на неё ??... я думал, слабый "+", через контрольку, идет на гену и дает ему возбуждение,- а тут всё наоборот, с гены валит сильный ток, судя по искре об корпус.
щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.09.2011, 18:20 | Сообщение # 378
Quote (ярос_лав) у меня были "папки", а не колодка Моя не понимай а мост такой ставится на генераторы без вакуумника(применялся правда и на турецких транзитовских, но присоединение проводов было через колодку , как на моем первом рисунке .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 21.09.2011, 18:20
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.09.2011, 18:24 | Сообщение # 379
Quote (ярос_лав) - мой родной(как я думаю), старый, имеет "подкову" совсем иную, как на том шо поставил, на "новом" она как на рисунке, в 275 посте на 19стрн, этой темы. Кстати - они абсолютно идентичны , и если спилить заклепки, которые держат двойной силовой контакт - поидет на оба предыдущих варианта (что я иногда и делал,когда не было родных мостов) Quote (ярос_лав) -- с неё, или на неё ??. С нее после возбуждения генератора идет напряжение,равное напряжению зарядки .Quote (ярос_лав) .. я думал, слабый "+", через контрольку, идет на гену и дает ему возбуждение Так оно и есть.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 21.09.2011, 18:35
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 19:51 | Сообщение # 380
привіт.
Quote (ft-master) Кстати - они абсолютно идентичны ,
-- на мой глаз, не такого спеца как вы, они отличаются,- старая меньше в размерах, не на много,- но меньше... на вашем рисунке в 381 сообщ. и на рис. от Алекса в 275 сообщ видно, что возле плюсовой шпильки М6 контакта "В+" есть "папка", (а на старом нет),- вот на него я и умудрился одеть "мамку" идущую на колодку с контактом "D+",- тоисть запаралелил их,- вот почему на колодке "D+" у меня оказался сильный "+"...но...куда ж, теперь, подсоединить фишку от колодки на контрольку ??
щасливо.
|