Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.09.2011, 20:18 | Сообщение # 381
Quote (ярос_лав) на мой глаз, не такого спеца как вы, они отличаются,- старая меньше в размерах, не на много,- но меньше... Замерь. Один в один.Quote (ярос_лав) видно, что возле плюсовой шпильки М6 контакта "В+" есть "папка" Снимается пассатижами. Quote (ярос_лав) куда ж, теперь, подсоединить фишку от колодки на контрольку ??
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 20:45 | Сообщение # 382
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 21.09.2011, 22:02 | Сообщение # 383
Quote (ярос_лав) мне в лом вакуумник отсоединять, что б до той фишки добраться, а шоб замерить мостик, то всего гену нуна снять, и разобрать... В таком случае придется поверить на слово.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:00 | Сообщение # 384
привіт.
-- нууууууу.....кому как кому, а вам поверю..... ну или сделаю вид ....
щасливо. Добавлено (25.09.2011, 23:00) --------------------------------------------- всім привіт.
-- итак: -поставив на место фишку, гена васкрес и начал фурычить как надо, пачти, на ХХ без нагруза, дает 14,2 - 14,4в, а с нагрузкой свет + печка.падает до 13,8, как говорится - жить мона, на фарах и печке одновременно не ездиться никогда. а на одиночной нагрузке типа фар напруга падает на 1-2 десятки.- эт не то как раньше 13,9в без нагруза и 12,7в с фарами. так шо шас усё в шоколаде .
-- ft-master, - большое спасибо за участие и совет.
щасливо.
|
Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:11 | Сообщение # 385
Подскажите пожалуйста, какой должен выдавать вольтаж генератор под нагрузкой, дальний свет + 2000 об. мин? дело в том что купил новый акб., бош 74ам. 750 пусковой ток.с5 серии. когда проверяли генератор, при установке акб сказали что он не выдает необходимое кол-во энергии под нагрузкой. выдавал 13.9-14.0в. хлопец сказал мало. в книге смотрел от 13.5.-14. в под нагрузкой. что делать?или у меня все нормально?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:17 | Сообщение # 386
Quote (romashko) хлопец сказал мало. в книге смотрел от 13.5.-14. в под нагрузкой. что делать?или у меня все нормально?
конечно же мало , это значит , что хлопец тот тебя не скоро увидит в очереди за новым АКБ. у тебя подкапотная установка АКБ и РР сам регулирует напряжение в зависимости от температуры под капотом.
для твоей зоны 13,8...14,2 - вот твои пределы, при условии , что все клемы почищены и измерение идет на выводах АКБ.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:42 | Сообщение # 387
Quote (zh170671iaa) конечно же мало , это значит , что хлопец тот тебя не скоро увидит в очереди за новым АКБ.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Суббота, 22.10.2011, 17:51 | Сообщение # 388
Подскажите по проблемке. На холостом стала тлеть контрольная лампочка, при увеличении оборотов она загорается еще ярче. Замер напряжения показал, что на холостом ходу 14-14,2 В при увеличении оборотов до 16В. Замена РР скачки напруги убрала стало на ХХ 13,8 пр и нагрузке 13,2, но лампочка контроля ведет себя также.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 22.10.2011, 18:11 | Сообщение # 389
Quote (Yakubovsky) Подскажите по проблемке. На холостом стала тлеть контрольная лампочка, при увеличении оборотов она загорается еще ярче. Замер напряжения показал, что на холостом ходу 14-14,2 В при увеличении оборотов до 16В. Замена РР скачки напруги убрала стало на ХХ 13,8 пр и нагрузке 13,2, но лампочка контроля ведет себя также. Снимай и вскрывай генератор.Проблема скорей всего в диодном мосту.Хотя похоже гена себя ведет при износе коллектора(медные кольца проточены щетками до пластикового основания).Короче - вскрытие покажет
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:17 | Сообщение # 390
Понял, будем вскрывать. Спасибо.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|