transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 05.11.2011, 23:44 | Сообщение # 401
Quote (Hach)
щас буду читать всю тему, может ещё чего умного узнаю


чтобы не нарушать целостность конструкци генератора , я оставил свой диодный мост , но пооткусывал выводы у диодов, чтобы они "не вмешивались" в работу.
потом подпаял три гибких провода и вывел их на контактную колодку - штекер.
имееш три фазы , одна из которых есть выводом W для тахометра.
теперь масса на генераторе не совсем актуальна, т к масса идет с выносного диодного моста .


Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:16 | Сообщение # 402
Quote (zh170671iaa)
подпаял три гибких провода и вывел их на контактную колодку - штекер

это тот разъём что на генераторе стоит или новвый, всмысле другой? вот бы фотку ты киданул, былоб совсем здорово smile

Добавлено (06.11.2011, 00:16)
---------------------------------------------
zh170671iaa, а ты с чего диоды себе поставил, ну или где брал, поточнее маркировку помнишь?


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:29 | Сообщение # 403
Quote (Hach)
это тот разъём что на генераторе стоит или новвый, всмысле другой? вот бы фотку ты киданул, былоб совсем здорово


другой разьем , то что на генераторе , я оставил чтобы провода не болтались штатные - чтобы был гламурный вид.

Quote (Hach)
а ты с чего диоды себе поставил, ну или где брал, поточнее маркировку помнишь?

интернет помнит biggrin

Прикрепления: 6876131.jpg (39.8 Kb)


Профиль
Senc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 15:24 | Сообщение # 404
Есть колодка в сборе с диодными мостами с генератора от Лаза 14В 90А.Можно ли ее применить в качестве диодного моста для транзита?А также есть РН РР-132А.Возможно и его применение?
У моем случае на ХХ напряжение на клемах АКБ 13,2В.При нагрузеке 12,7.Вот и хочу,один раз переделать и забыть.


Ford Transit 1993 г.в. 2,5D. коротыш.

Сообщение отредактировал Senc - Воскресенье, 06.11.2011, 15:29
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:14 | Сообщение # 405
Quote (Senc)
Вот и хочу,один раз переделать и забыть.

Чаще всего так не бывает
Quote (Senc)
Есть колодка в сборе с диодными мостами с генератора от Лаза 14В 90А.Можно ли ее применить в качестве диодного моста для транзита?

Применить то можно. Но при стоимости родного моста в 20 баксов стоит ли херней страдать?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:58 | Сообщение # 406
Quote (zh170671iaa)
другой разьем , то что на генераторе , я оставил чтобы провода не болтались штатные - чтобы был гламурный вид.

а если так: имеем д/мост, кидаем с него провода на штатную колодку, без обрезания проводов от родного д/моста, а массу на массу, работать будет?


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:03 | Сообщение # 407
Quote (Senc)
Есть колодка в сборе с диодными мостами с генератора от Лаза 14В 90А.Можно ли ее применить в качестве диодного моста для транзита?А также есть РН РР-132А.Возможно и его применение? У моем случае на ХХ напряжение на клемах АКБ 13,2В.При нагрузеке 12,7.Вот и хочу,один раз переделать и забыть.


любой диодный мост "запрограмирован" с завода на принудительный обдув крыльчаткой генератора.
он пойдет, но нужно смотреть на температырный режим диодов.

пойдет любой ЭРН с выводами 15, 67 и масса.

Quote (Hach)
а если так: имеем д/мост, кидаем с него провода на штатную колодку, без обрезания проводов от родного д/моста, а массу на массу, работать будет?


родной мост уже "проколося" , стоит ли его использовать?


Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:09 | Сообщение # 408
Quote (zh170671iaa)
родной мост уже "проколося" , стоит ли его использовать

так он же "проколотый", нерабочий, значит цепи в нём нет, значит и мешать по идее не должен
Quote (zh170671iaa)
любой диодный мост "запрограмирован" с завода на принудительный обдув крыльчаткой генератора

biggrin а я ентот мост, новий, прикреплю гденить так, чтоб его обдувало вентилятором biggrin


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:14 | Сообщение # 409
Quote (Hach)
так он же "проколотый", нерабочий, значит цепи в нём нет, значит и мешать по идее не должен


самый лучший диод - это оключенный диод . он может быть в обрыве , а через секунду - закоротко и прости прощай обмотка статора.

Quote (Hach)
а я ентот мост, новий, прикреплю гденить так, чтоб его обдувало вентилятором


как прикрепиш - я не против , я лично делал по своему вкусу и то из чего было.


Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 08.11.2011, 21:05 | Сообщение # 410
zh170671iaa, ясно, спасибо за помощь и терпение biggrin , щас читаю твой талмуд по генератору))

Добавлено (08.11.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Вобщем оказался пробит диод, может два, проверял спаяную пару, звонится и туда и оттуда, значит пришёл к ним в гости пестетс. Поставил новый мост родной, привезли, производства германии, не стал колхозить с диодами, итак провозился целый день, до обеда снял разобрал ген-р и сидел ждал пока привезут мост, привезли к 5ти часам вечера, пока припаял-собрал-поставил уже и стемнело, всё работает как надо, лампочка тухнет, тахометр крутит, зарядка идёт, а стал бы колхозить, то половой акт затянулся б ещё бы и на следущий день, и незнамо чем бы он закончился. Теперь надо найти пару таких диодов и у меня будет запасной диодный мост smile


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961