transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
немо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: саранск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:51 | Сообщение # 421
друзья помогите!!!генератор на холостых выдает 12.3в под нагрузкой идет перезаряд 15.6в.и греется собака.машинка транзит 95год дизель.гена лукас морелли.реле регулятор менял.что делать?

форд транзит 1995год 2,5 дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:14 | Сообщение # 422
Quote (немо)
друзья помогите!!!генератор на холостых выдает 12.3в под нагрузкой идет перезаряд 15.6в.и греется собака.машинка транзит 95год дизель.гена лукас морелли.реле регулятор менял.что делать?


- снять генератор в ремонт ( проверка и возможно замена диодного моста в сборе)
- пока генератор в ремонте - зарядить АКБ и смотреть как он.

PS не баловаться с большими нагрузками и не высаживать АКБ в ноль.


Профиль
немо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: саранск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:16 | Сообщение # 423
ну отдать генератор в ремонт проще всего.но я как то привык своими силами обходится.да и акб в ноль никогда не просаживал.

форд транзит 1995год 2,5 дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:21 | Сообщение # 424
Quote (немо)
друзья помогите!!!генератор на холостых выдает 12.3в

Номинальное напряжение батареи 12,6в.Так что он не "выдает" нихрена.
Quote (немо)
под нагрузкой идет перезаряд 15.6в.и греется собака.машинка транзит 95год дизель.гена лукас морелли.реле регулятор менял.что делать?

Пробой статора или неисправность диодного моста.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
немо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: саранск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:43 | Сообщение # 425
спасибо за "содежательную помощь"и высокие фразы,но как раз в 85% перезаряд именно из за реле регулятора. согласен насчет статора но диодный мост если неисправный чаще просаживает заряд

форд транзит 1995год 2,5 дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 06.12.2011, 10:22 | Сообщение # 426
Quote (немо)
но как раз в 85% перезаряд именно из за реле регулятора

Quote (немо)
реле регулятор менял.

????????????? о чем говорить?
Quote (немо)
согласен насчет статора

И на том спасибо biggrin (хотя на него из оставшихся 15% я дам только 1%
Quote (немо)
но диодный мост если неисправный чаще просаживает заряд

Ты не представляешь,как ты ошибаешься wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 06.12.2011, 11:03
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:48 | Сообщение # 427
Quote (немо)
спасибо за "содежательную помощь"и высокие фразы,но как раз в 85% перезаряд именно из за реле регулятора.


немо, в твоем случае можно непрерывно менять реле-регуляторы, пока деньги не кончатся, ну а потом , уже так, между делом бросить взгляд на диодный мост .
Если АКБ в норме и РР в норме, то с чего генератору греться, если у него стоит принудительный обдув ....


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.12.2011, 14:54 | Сообщение # 428
немо, у меня стоит два аккума, при холостых от 13.6 до 14.2 В в зависимости от заряда аккумов.
По твоему случаю на 90% уверенно,как электрик, могу сказать что вылетел один из диодов, и необезательно менять целиком, диод меняется элементарно
Профиль
немо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: саранск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:50 | Сообщение # 429
спасибо за совет сегодня проверю диоды мультиметром

форд транзит 1995год 2,5 дизель
Профиль
AlexKosoy73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: п.Елизаветино,Гатчинский р-н,Ленинградская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 02:59 | Сообщение # 430
а как проверить генератор на работоспособность???

Добавлено (11.12.2011, 02:59)
---------------------------------------------
горит лампочка зарядки акума и зажигания....если,при заведённом движке(дизель) снять клемму с акума,с мозгом у машины что будет,не слетят???


Ford Transit 2001.2.0 л.Турбодизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961