transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:17 | Сообщение # 411
Quote (Hach)
всё работает как надо, лампочка тухнет, тахометр крутит, зарядка идёт


значит диагноз был поставлен правильно и верно назначены методы решения - а это 90% успеха. biggrin cool


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:29 | Сообщение # 412
А у меня вот такой стоит..только 110А мы на стенде проверяли под нагрузкой.

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 08.11.2011, 22:31
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Среда, 09.11.2011, 00:01 | Сообщение # 413
та штоб мы без тебя делали biggrin спасибо тебе ещё раз smile

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:30 | Сообщение # 414
Сегодня возвращался с дачи,обратил внимание на шум.Сначала подумал,что зашумел выжимной,но глянул на тахометр,обороты меньше тысячи,понял,что шумит генератор.
Остановился,отключил возбуждение генератора,шум прекратился.
Значит,дело в электрике.
В понедельник сниму генератор,разберусь и напишу,в чем причина и как устранял неисправность.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:29 | Сообщение # 415
Ларчик просто открывался. biggrin
От вибрации открутился и выпал болт между крепежными ушами гены,потом и натяжной болт.
Ремень ослабел и не мог нормально вращать шкив.Отсюда просадка напряжения и нереально низкие показания тахометра.
Изготовил шпильку вместо болта,поставил весь крепёж,натянул ремень-всё работает в штатном режиме.
Прикрепления: 8779159.jpg (309.1 Kb) · 8594265.jpg (297.6 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:17 | Сообщение # 416
Quote (черный_чак)
От вибрации открутился и выпал болт между крепежными ушами гены,потом и натяжной болт.


а выработки на нижних "ушках" крышек нету?
такие симптомы при выработках , может лопнуть натяжной горизонтальный болт.
генератор также отходит в сторону.

Quote (черный_чак)
Остановился,отключил возбуждение генератора,шум прекратился.

у тебя стоит контроль генератора по лампе со схемой как на классике?
она бы зажглась, т к генератор перестал работать . а шум был юзанье ремня по шкиву.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:32 | Сообщение # 417
Quote (zh170671iaa)
у тебя стоит контроль генератора по лампе со схемой как на классике?
она бы зажглась, т к генератор перестал работать . а шум был юзанье ремня по шкиву.

Не зажглась!
Гена начинает работать при оборотах двигателя меньше 500,таха показывала примерно 650.
Про источник шума я уже сообразил. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.12.2011, 02:36 | Сообщение # 418
всім привіт, smile

Quote (zh170671iaa)
любой диодный мост "запрограмирован" с завода на принудительный обдув крыльчаткой генератора.


-- наверно не "любой",- на мицыках же,- нет крыльчатки.... или как.... wink

щасливо. smile
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:15 | Сообщение # 419
Quote (ярос_лав)
-- наверно не "любой",- на мицыках же,- нет крыльчатки.... или как....

Есть.Внутри коруса на якоре приварена.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:52 | Сообщение # 420
всім привіт, smile

Quote (ft-master)
Есть.Внутри коруса на якоре приварена.


-- ясно.- просто я, их, ещё не ломал, тоисть не разбирал wink tongue

щасливо. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961