transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 25.08.2011, 13:57 | Сообщение # 361
Quote (klenkov)
Попискивает на холодную заводку подшип генератора,минуту две,стоит ли лезть туда перед зимой ?


проверьте крепление генератора, особенно низ - возможна выработка.
проверьте ремень, свистит не подшипник - проскальзывает ремень от нагрузки .

скорее всего подуставший АКБ - или низкий уровень электролита или он на 80% уже свое отработал.

PS Если все то, что написал вы проверили - проверьте, нет ли утечки тока во время стоянки.


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.08.2011, 20:29 | Сообщение # 362
Ребята! SoS....!
Помогите купить вакуумный насос на генератор митсубиши....насос нового образца! Отличается от старого мощными зубьями и трубка с воздухом выходит не с задней части крышки, а с боку этой самой крышки, параллельно масленой трубке...!
А то у меня уже нога отнимается тормозить, особенно гружёный если...то просто жесть!
Буду рад любым предложениям smile
А то у нас все каталоги в магазинах выдают насосы старого образца, а тот кто знает говорит не повезу...потому как нужно везти партию, а спроса на них нет...мол они не ломаются так часто, как насосы старого образца.
Короче не знаю где купить sad


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Пятница, 26.08.2011, 07:37
Профиль
klenkov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:51 | Сообщение # 363
zh170671iaa---акб уставший,ремень к замене,но кто слушал тож говорят не ремень(там не такой скрип проскальзывания,вот как в печке,погромче)т.е.теорит.подшип и не будет скрипеть? В л.бом случае на неделе замена ремня,а там мот сорентируете)?

Добавлено (26.08.2011, 09:51)
---------------------------------------------
zh170671iaa---акб уставший,ремень к замене,но кто слушал тож говорят не ремень(там не такой скрип проскальзывания,вот как в печке,погромче)т.е.теорит.подшип и не будет скрипеть? В л.бом случае на неделе замена ремня,а там мот сорентируете)?


1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:51 | Сообщение # 364
Quote (klenkov)
,но кто слушал тож говорят не ремень(там не такой скрип проскальзывания,вот как в печке,погромче)т.е.теорит.подшип и не будет скрипеть?


ты написал, что подшипник скрипит минуту, две - как раз чтобы восстановить потерю емкости АКБ после запуска.
как вариант - скрип вакуумника , может тоже скрипеть от предельной выработки , пока его маслом не прокачает с магистрали.


Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:12 | Сообщение # 365
В субботу пропала зарядка, чек АКБ ( аккумулятора) не горел, днём
плохо видно, в моём Форде установлен приборчик ( Китай ) 4 зелё-
ных и две красных лампочки, а красный хорошо заметен и я это не
пропустил. Короче замена щеток + зад.часть корпуса с подшип.
500 грн. Примерно 63$.


F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
ШенВик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:15 | Сообщение # 366
Помогите, люди добрые! С начала года стала изредка подмигивать лампочка заряда аккумулятора, затем стала загораться всё чаще и на-дольше.Предположение - сносились щётки. Визит к спецам, снимают генер, разбирают, показывают щётки - нормальные. Разбирают, чистят, собирают, устанавливают на машину - та же херня.Покупаю РР ( "Англия" ), снимают......ставят - та же херня. Говорят - надо ставить Бош, он хоть и тоже Чина, но хорошая! Еду, покупаю, привожу......ну и т.д. ТА ЖЕ ХЕРНЯ!!! На даче делаю из найденных деревяшек миниэстакаду, забираюсь под брюшко, снимаю колодку с генера, залупляю провода со жгута, натягиваю на разъём, ставлю обратно, завожу машину - зарядка пошла, лампа не горит.Катаюсь полтора дня, полёт нормальный, вчера за 300 км от дома опять загорелась лампа, дёрганье за сиськи, т.е. за провода от колодки ничего не дало.С трудом (без света, дворников и прочих прелестей автопрогресса) почапал на базу. При почти севшей АКБ за десяток километров до финиша лампа погасла, заряд пошёл!!! Кто что подскажет???!!! Жизни без машины не представляю, но и это как жить с гулящей женой, ХЗ что выкинет...

Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий

Сообщение отредактировал ШенВик - Четверг, 15.09.2011, 14:15
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:19 | Сообщение # 367
ШенВик, А кольца медные(коллектор)как себя чувствуют?Их случайно не пропилило щетками до пластмассы?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Четверг, 15.09.2011, 14:47
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:38 | Сообщение # 368
ШенВик, сдается мне нужно проверить пропайку измерительных диодов и если есть желание и рвение - то поменять их .
Выпаять один из них , пойти в радиомагазин и подобрать по габаритам более мощный и надежный аналог :

U обр = не менее 100 В
I пр = самое максимальное , которое есть для такого габаритного размера.

и заодно проверить все "штекеры-разьемы" внутри самого генератора.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.09.2011, 05:41 | Сообщение # 369
всім привіт. smile

-- стало раньше темнеть,чаще приходится ездить со светом, и заметил, что зарядка слабовата, во и дошли руки до запасного гены....собрал наконец то, поставил, и вот какой глюк,- горит, постоянно, лампочка зарядки, без зажигания,- как токо подсоединил провода сразу зажглась.... я, как понимаю, "+" должен приходить от щитка, а тут -- выходит с гены..... смотрю по рисунку 28( который когда то скинул zh170671iaa, в вопросе про размер щёток ),- всё правильно - силовой стержень на который надеваются провода запрессован вместе с "папкой" на которую идёт проводок на лампочку, и всё понятно откуда там "+", но непонятно почему так ...или я что то зблудил,(папок то, больше нет), или проводка не такая, и гены не подходят, или есть неисправность в гене ? ... какие будут идеи, пожелания, советы ? ....памагите плс....и куда должен прикручиваться тот подавитель помех(чорненькая каробочка),- один канец на корпус, а другой, с проводком,- куда ?. или его там, нах.... нужно

щасливо. smile
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 21.09.2011, 11:36 | Сообщение # 370
Quote (ярос_лав)
один канец на корпус, а другой, с проводком,- куда ?. или его там, нах.... нужно
нах.... нужно wink
Quote (ярос_лав)
смотрю по рисунку 28( который когда то скинул zh170671iaa, в вопросе про размер щёток ),- всё правильно - силовой стержень на который надеваются провода запрессован вместе с "папкой" на которую идёт проводок на лампочку, и всё понятно откуда там "+", но непонятно почему так ...или я что то зблудил,(папок то, больше нет),
У тебя к гене должны идти два провода.Один толстый силовой красного цвета,другой синий на контрольку.У тебя на родном все провода должны быть собраны в колодку.Перепутать невозможно.А на подменном наверное колодка под гайки.Там красный на крайнюю толстую шпильку, а синий на среднюю.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан