Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:21 | Сообщение # 251
Как-же тогда работает такая схема? Промышленный вариант.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:31 | Сообщение # 252
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:56 | Сообщение # 253
Ничего там не перепутано. Достоинство данных схем - измерение напряжения на выводе В+ генератора или плюсовой клемме АКБ. Ток потребления по выводу В+ 7мА. Доработанный транзитовский РН потребляет 6 мА. Каким же образом работает стандартная встроенная таблетка? Она же никак не соединена с выводом В+ генератора. Ротор генератора разве не имеет остаточную намагниченность?
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Четверг, 10.02.2011, 00:08
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:10 | Сообщение # 254
Quote (RV_POWER) Ротор генератора разве не имеет остаточную намагниченность? хорошо , имеет , включи фары, печку 3 скорость , стеклоочиститель, нажми на тормоз и заведи авто . как бы ни было трудно - но генератор подымет напряжение. думаеш это благодаря намагниченности? Quote (RV_POWER) Ничего там не перепутано. Достоинство данных схем - измерение напряжения на выводе В+ генератора или плюсовой клемме АКБ. Ток потребления по выводу В+ 7мА. Доработанный транзитовский РН потребляет 6 мА. Если бы всё было так , то зачем подавать на D+ через лампочку начальное возбуждение? Шел бы только один провод на 30 и все . Quote (RV_POWER) Каким же образом работает стандартная встроенная таблетка? Она же никак не соединена с выводом В+ генератора. увы - я пас , нет что смотреть, уже третий год на внешнем РР и ни разу не пожалел.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:10 | Сообщение # 255
RV_POWER, Не спорю и не хочу ничё грить, просто поясняю, что zh170671iaa, имеет ввиду что Quote (RV_POWER) Ротор генератора разве не имеет остаточную намагниченность? имеет, но со временем не совсем постоянную.... Во сказанул...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:16 | Сообщение # 256
RV_POWER, знаеш , эти все чертежи схем - все фуфло . смотри сам - на верхней есть диод в цепи контрольной лампы - т е лампа горит только когда напряжение развиваемое генераторм ниже напряжения акб. когда генератор поднял напряжение - он гаснет, диод не пропускает ток в обратном направлении. на второй уже диода нет - лампа горит как при разрядке , так тлеет или горит вполнакала при зарядке, чем доводит до белого каления водителя. + к тому же схема звезда , а на всех дизельных - треугольник. PS все наглядно .
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:29 | Сообщение # 257
kasjavka, постоянность намагничиваемости не критична zh170671iaa, преимущество встроенного РН - открытие силового транзистора при включении зажигания, но при этом он потребляет около 3.5А тока. Если забыть выключить зажигание, то можно высадить АКБ Добавлено (10.02.2011, 00:29) --------------------------------------------- При каком напряжении лампа начинает заметно тлеть? Напряжение между выводами В+ и D+ 0.35 - 0.5В
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Четверг, 10.02.2011, 00:36
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:37 | Сообщение # 258
Quote (RV_POWER) zh170671iaa, преимущество встроенного РН - открытие силового транзистора при включении зажигания, но при этом он потребляет около 3.5А тока. это преимущество звучит по другому - фиксированный ток, через обмотку возбуждения. но куча недостатков. Quote (RV_POWER) Если забыть выключить зажигание, то можно высадить АКБ Ну как же я забуду выключить зажигание , если нужно вынуть ключ, выйти и закрыть авто . А то еще залезут бомжи и наложат мне пирамидку(и) в салоне. Да и глушится мотор поворотом ключа в положение Выкл . Quote (RV_POWER) При каком напряжении лампа начинает заметно тлеть? если нет диода - лампа будет тлеть на переходных режимах и при экономичном движении на прямой передаче с мин возможной скоростью .
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Четверг, 10.02.2011, 01:00 | Сообщение # 259
У меня на скорпе стоит такой РН Контрольная лампа без резисторов и диодов не тлеет даже при максимальной нагрузке на оборотах холостого хода. А нагрузок там МНОГО В транзите такой РН Контрольная лампа с резистором параллельно лампе без диода тоже не тлеет на ХХ 760об\мин при максимальной нагрузке. Схемы полностью рабочие. Перед тем как делать, перерыл кучу инфы в нете. Если кому надо - повторит. Если кому-то нравится стандартный РН или выносной - ничего не имею против Как говорится на вкус и цвет...
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Четверг, 10.02.2011, 01:02
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 10.02.2011, 01:23 | Сообщение # 260
Quote (RV_POWER) Контрольная лампа без резисторов и диодов не тлеет даже при максимальной нагрузке на оборотах холостого хода. А нагрузок там МНОГО Quote (RV_POWER) Контрольная лампа с резистором параллельно лампе без диода тоже не тлеет на ХХ 760об\мин при максимальной нагрузке. Диод стоит в приборной панели. согласен , даже если напряжение АКБ 12,5В и генератора столько же ( скажем дефект встроеного РР) , то лампа тоже "молчит" и так пока не сядет в нули акб.
|