transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:21 | Сообщение # 251
Как-же тогда работает такая схема?

Промышленный вариант.

Прикрепления: 3550110.jpg (33.6 Kb) · 9883739.jpg (37.0 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:31 | Сообщение # 252
RV_POWER, нижняя работает, верхняя нет - автор не дорисовал линию .

Нижняя схема - есть перемычка между 30 и выводом Б, точка Б технологическая .
На верхней ---- точки В+ и D+ перепутаны местами biggrin biggrin
сам подумай - зачем постоянно питать стабилитрон и держать открытым транзистор Т1 .
и днем и ночью . cool

PS На роторе генератора номотан "толстый" провод. Микротоками , которые дает лампочка магнитное поле не возбудить. biggrin biggrin


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:56 | Сообщение # 253
Ничего там не перепутано. Достоинство данных схем - измерение напряжения на выводе В+ генератора или плюсовой клемме АКБ. Ток потребления по выводу В+ 7мА. Доработанный транзитовский РН потребляет 6 мА.
Каким же образом работает стандартная встроенная таблетка? Она же никак не соединена с выводом В+ генератора.

Ротор генератора разве не имеет остаточную намагниченность?

Прикрепления: 6402378.jpg (22.4 Kb) · 5595731.jpg (50.5 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Четверг, 10.02.2011, 00:08
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:10 | Сообщение # 254
Quote (RV_POWER)
Ротор генератора разве не имеет остаточную намагниченность?

хорошо , имеет smile , включи фары, печку 3 скорость , стеклоочиститель, нажми на тормоз и заведи авто .
как бы ни было трудно - но генератор подымет напряжение.
думаеш это благодаря намагниченности?

Quote (RV_POWER)
Ничего там не перепутано. Достоинство данных схем - измерение напряжения на выводе В+ генератора или плюсовой клемме АКБ. Ток потребления по выводу В+ 7мА. Доработанный транзитовский РН потребляет 6 мА.

Если бы всё было так , то зачем подавать на D+ через лампочку начальное возбуждение?
Шел бы только один провод на 30 и все .

Quote (RV_POWER)
Каким же образом работает стандартная встроенная таблетка? Она же никак не соединена с выводом В+ генератора.

увы - я пас , нет что смотреть, уже третий год на внешнем РР и ни разу не пожалел.


Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:10 | Сообщение # 255
RV_POWER, Не спорю и не хочу ничё грить, просто поясняю, что zh170671iaa, имеет ввиду что
Quote (RV_POWER)
Ротор генератора разве не имеет остаточную намагниченность?
имеет, но со временем не совсем постоянную.... biggrin
biggrin biggrin

Во сказанул... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:16 | Сообщение # 256
RV_POWER, знаеш , эти все чертежи схем - все фуфло .
смотри сам - на верхней есть диод в цепи контрольной лампы - т е лампа горит только когда напряжение развиваемое генераторм ниже напряжения акб.
когда генератор поднял напряжение - он гаснет, диод не пропускает ток в обратном направлении.

на второй уже диода нет - лампа горит как при разрядке , так тлеет или горит вполнакала при зарядке, чем доводит до белого каления водителя.

+ к тому же схема звезда , а на всех дизельных - треугольник. smile

PS все наглядно .


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:29 | Сообщение # 257
kasjavka, постоянность намагничиваемости не критична smile
zh170671iaa, преимущество встроенного РН - открытие силового транзистора при включении зажигания, но при этом он потребляет около 3.5А тока. Если забыть выключить зажигание, то можно высадить АКБ sad

Добавлено (10.02.2011, 00:29)
---------------------------------------------
При каком напряжении лампа начинает заметно тлеть? Напряжение между выводами В+ и D+ 0.35 - 0.5В


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Четверг, 10.02.2011, 00:36
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:37 | Сообщение # 258
Quote (RV_POWER)
zh170671iaa, преимущество встроенного РН - открытие силового транзистора при включении зажигания, но при этом он потребляет около 3.5А тока.

это преимущество звучит по другому - фиксированный ток, через обмотку возбуждения.
но куча недостатков.

Quote (RV_POWER)
Если забыть выключить зажигание, то можно высадить АКБ

Ну как же я забуду выключить зажигание , если нужно вынуть ключ, выйти и закрыть авто .
А то еще залезут бомжи и наложат мне пирамидку(и) в салоне. biggrin biggrin
Да и глушится мотор поворотом ключа в положение Выкл . wink

Quote (RV_POWER)
При каком напряжении лампа начинает заметно тлеть?

если нет диода - лампа будет тлеть на переходных режимах и при экономичном движении на прямой передаче с мин возможной скоростью .


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Четверг, 10.02.2011, 01:00 | Сообщение # 259
У меня на скорпе стоит такой РН

Контрольная лампа без резисторов и диодов не тлеет даже при максимальной нагрузке на оборотах холостого хода. А нагрузок там МНОГО biggrin

В транзите такой РН

Контрольная лампа с резистором параллельно лампе без диода тоже не тлеет на ХХ 760об\мин при максимальной нагрузке.

Схемы полностью рабочие. Перед тем как делать, перерыл кучу инфы в нете. Если кому надо - повторит. Если кому-то нравится стандартный РН или выносной - ничего не имею против cool Как говорится на вкус и цвет... smile

Прикрепления: 7554449.jpg (33.6 Kb) · 0561219.jpg (24.6 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Четверг, 10.02.2011, 01:02
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.02.2011, 01:23 | Сообщение # 260
Quote (RV_POWER)
Контрольная лампа без резисторов и диодов не тлеет даже при максимальной нагрузке на оборотах холостого хода. А нагрузок там МНОГО

Quote (RV_POWER)
Контрольная лампа с резистором параллельно лампе без диода тоже не тлеет на ХХ 760об\мин при максимальной нагрузке.

Диод стоит в приборной панели.

согласен , даже если напряжение АКБ 12,5В и генератора столько же ( скажем дефект встроеного РР) , то лампа тоже "молчит" и так пока не сядет в нули акб.

Прикрепления: 3640567.jpg (22.0 Kb)


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961