Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.11.2017, 20:30 | Сообщение # 1251
MihaS35, на старом Лукасе три вывода под гайки. Под гайку М8-провод на плюс аккумулятора. Под гайку М6-вывод возбуждения генератора. Под гайку М5-вывод на тахометр. Если приборка без тахометра,то третий вывод будет незадействованным.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 20:45 | Сообщение # 1252
Цитата черный_чак ( ) три вывода под гайки.Под гайку М8-провод на плюс аккумулятора. Под гайку М6-вывод возбуждения генератора. Под гайку М5-вывод на тахометр. Если приборка без тахометра,то третий вывод будет незадействованным. Блин и добавить нечего.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MihaS35
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 21:18 | Сообщение # 1253
черный_чак, не поверите но у меня там гайка на 10 и 2 гайки на 8. Если смотреть на гену со стороны шкива то какой куда если считать слева на право.
Ford Tranzit 1987 2,5D Ford Explorer 4,6 V8 2007
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 17.11.2017, 03:10 | Сообщение # 1254
Цитата MihaS35 ( ) у меня там гайка на 10 и 2 гайки на 8. А генератор-то какой???
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
MihaS35
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Пятница, 17.11.2017, 09:28 | Сообщение # 1255
Генератор лукас. На нем написано и код лукаса. И регулятор по коду для лукаса
Ford Tranzit 1987 2,5D Ford Explorer 4,6 V8 2007
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 18.11.2017, 19:41 | Сообщение # 1256
Цитата MihaS35 ( ) не поверите но у меня там гайка на 10 и 2 гайки на 8. Если смотреть на гену со стороны шкива то какой куда если считать слева на право. Гайки ПОД ключ НА 10 И гайки ПОД ключ НА 8 - это М6 и М5 соответственно
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4010 постов
Дата: Суббота, 18.11.2017, 19:57 | Сообщение # 1257
Цитата ft-master ( ) Гайки ПОД ключ Ну вот наконец-то ft-master и зашел...Дима, я уж было тебя в розыск объявил!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
MihaS35
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:17 | Сообщение # 1258
Народ сколько должно приходить напряжение на возбуждающий провод при не заведенном моторе с повернутым ключом? У меня приходит 1,42 В.Добавлено (26.11.2017, 19:17) --------------------------------------------- Сегодня снова копался с геной. Выяснил что если снять синий провод с генератора, то на него при включенном зажигании приходит 12,8 в. ( на акб 12,9в.) при подсоединении на клемму D+ синего провода напряжение на нем падает до 1,4в. Народ в чем может быть дело? Интернет перерыл, нет таких симптомов.
Ford Tranzit 1987 2,5D Ford Explorer 4,6 V8 2007
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:53 | Сообщение # 1259
MihaS35, закон Ома в школе изучал? Картинку эту препод рисовал на доске? http://lightelectronics.ru/wp-content/uploads/2011/04/zakon_oma1.jpg Из нее следует,что напряжение,падающее на участке цепи прямо пропорционально сопротивлению этого участка. Ток в цепи возбуждения неработающего генератора определяется сопротивлением контрольной лампы генераторной установки и на ней же падает львиная доля напряжения питания цепи возбуждения,в данном случае 11,5 В из 12,9 на клеммах аккумулятора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MihaS35
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Среда, 29.11.2017, 21:02 | Сообщение # 1260
Учил, но лампочка в 1.5 вт не уронит напряжение на 11в. Буду разбирать по новой, нашел в инете тему , типа может быть пробой доп диода. Буду распаивать мост и звонить по деталям.Добавлено (29.11.2017, 21:02) --------------------------------------------- Победил я эту заразу, оказаься непропай на мостике, зарядка пошла. Но что бы пошла нужно дать немного газу, это можно победить что бы заряд начался с холостых?
Ford Tranzit 1987 2,5D Ford Explorer 4,6 V8 2007
|