Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 19:28 | Сообщение # 1331
Цитата Димарик (  ) Я сам найду, только сначала пойду на базар и купленное кольцо на нос продавану натяну! Чтоб выучил запчасти, которыми торгует ! А скорее всего хитрожопый- знает, что не оно, но впарить кому-то ж надо......А визуально почти один в один Димооооон,переходи на инет магазины
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 19:35 | Сообщение # 1332
Что бы это изменило в данном случае?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 20:11 | Сообщение # 1333
Цитата Димарик (  ) Что бы это изменило в данном случае? Нуууу,более качественное кольцо купишь  Добавлено (12.01.2020, 20:12) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) сам найду, только сначала пойду на базар и купленное кольцо на нос продавану натяну! Чтоб выучил запчасти, которыми торгует ! А скорее всего хитрожопый- знает, что не оно, но впарить кому-то ж надо......А визуально почти один в один. Это не варить,это непрофессионализм
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Вторник, 21.01.2020, 19:11 | Сообщение # 1334
У меня с этими кольцами уже крыша едет....Сколько магазинов и рынков обошёл- все одно и то же дают. Но оно большое- не лезет ни по диаметру, ни по толщине. Сегодня пошёл в магазин Еврофорд, где покупался этот насос когда-то....Они торгуют только турецкими запчастями. Думал- может у них чуть размер другой самого насоса и т.п. Дали кольцо- то же самое! Неужели мне насос бракованный попался, с канавкой недоточенной? Тогда придётся подбирать колечко....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 21.01.2020, 21:53 | Сообщение # 1335
Димарик, Дима ,надо было ещё 2 сальника поменять,перед муфтой и обязательно около сальников отверстие сквозное почистить(на тот случай если масло погонит не пошло в генератор)
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Вторник, 21.01.2020, 22:14 | Сообщение # 1336
На гене Лукас всего 1 сальник и одно резиновое кольцо. Про это кольцо я и веду речь. Сальник нормальный и дырка чистая. Даже если сальник держит - всё равно при езде под капотом создаются завихрения и масло попадает в генератор. Немного, но попадает. Когда буду менять якорь- тогда и поменяю ещё оба подшипника и сальники....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 21.01.2020, 22:20 | Сообщение # 1337
Димарик, я думал мицубиси 95 ампер.
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Вторник, 21.01.2020, 22:21 | Сообщение # 1338
А , кстати, народ! Менял ли кто-то треугольник, к которому генератор крепится длинным нижним болтом? Они есть новые или б.у. искать? Мой раздолбан, гена гуляет сильно....Точно кто-то с не зажатым нижним болтом ездил....Добавлено (21.01.2020, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата vovanvovanich (  ) Димарик, я думал мицубиси 95 ампер. Да нет....Мне все советуют, но пока не разбогател на него.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
katastrof
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:05 | Сообщение # 1339
Димарик, привет, меняется треугольник . с колечком резиновым тоже проблема была, не лезла, зараза, насадил на шуруповерт и шкуркой стер лишнее. Все супер. Коллектор меняется тоже. Якорь польский 1500руб стоит. А зачем генер на 95а? Обычный не работает что ли? Мне хватает. Аккум сотка.
Transit 80D 1995 4FB
Сообщение отредактировал katastrof - Понедельник, 27.01.2020, 22:07
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:17 | Сообщение # 1340
katastrof, а треугольник новый покупал или на разборе искать? У 95-го Гены ваккумник надёжней сделан, вечный практически. А у нас на Лукасах - то щлицы срезает, го гудит(как у меня сейчас)....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|