Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Пятница, 29.10.2021, 09:44 | Сообщение # 1421
Димарик, после этой истории со щётками я обратился к опытным электрикам с вопросом - как можно заранее предсказать, что щёткам скоро "кирдык"? Ответ был - никак! Якобы считается, что раз в 70-80 тыс.км надо снимать генератор на профилактику. Понятно, что это никто не делает. А вообще то ситуация хоть и банальная, но очень неприятная. И самое обидное - ничего же сам не сделаешь!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 29.10.2021, 09:44
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Пятница, 29.10.2021, 21:09 | Сообщение # 1422
Ну диодовый мост с собой ещё не вожу(хотя в планах), а вот релюшка со щётками в бардачке имеется. После того, как на пути к моря на трассе Дон умерла релюшка. Благо- недалеко от Павловска, где и обратился в СТО.Причём щётки были ещё рабочие, а вот саму релюшку слегка раздуло... Знал бы- сам сделал, а так пришлось отдать деньги (по сути) за то, что у ребят есть стенд, а у меня нет. Снимал-ставил с машины сам. Экономия, понимаешь....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Darnasus
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Пятница, 29.10.2021, 23:22 | Сообщение # 1423
Раз пошла история по щеткам, расскажу вам такую... Только форда купил, сходу замена расходников которые хоть както давали подозрение, перебрал генератор, сделал ТО с заменой всех жидкостей, чтоб в машине уверенным быть. И черт знает почему не полез в стартер. В один прекрастный день машина приехала в точку назначения, а уехать уже не смогла. Ключ на старт - тишина, вообще тишина. Предохранитель норм, реле щелкает, но через раз, акки впорядке, цепь есть. Снимаю стартер, везу домой. Дома разваливаю его и о "чудо", щетки рассыпались, сверху у них металлическая скоба, эта скоба легла на ламили, которые в прямом смысле стекли. Вот и щетки.... в итоге от стартера у меня остался только корпус. Итог, оказывается опасная это вещь если забить на это дело вообщеДобавлено (29.10.2021, 23:23) --------------------------------------------- З.Ы.: правда тут о щетках другого узла, но тем не менее)
Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Суббота, 30.10.2021, 00:21 | Сообщение # 1424
Стартер нужно периодически чистить от угольной пыли, ну и обслуживать, конечно. В зависимости от режимов эксплуатации. Трасса- можно пореже. Город-маршрут или развозы- почаще...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 08:56 | Сообщение # 1425
Ребята! Если так посмотреть - много чего надо обслуживать и делать даже в современном новом авто (не говоря про наши). И тормозуху менять раз в два года, и антифриз. И профилактику стартера-генератора делать. Да и много чего ещё. Но это мало кто делает. Причём даже на новой гарантийной машине у оф. дилера половину работ не сделают (но запишут, что сделали). Поэтому застраховаться от внезапной поломки нельзя даже на новой машине. А уж на старых - тем более. Вообще я заметил интересную штуку - например одна машина "страдает" проблемами с электрикой (а этих проблем куча). И хозяин регулярно то контакты чистит, то АКБ меняет. То ещё что-то делает. Но отказы продолжаются! А другая, точно такая же машина, ездит много лет, всё старое и ничего не сгорает, не ломается, не сыпется! Или тормоза. У меня перед глазами конкретный пример - в одной машине я много чего поменял, сама жидкость - чистая как слеза (от регулярных прокачек, замен деталей и т.д.). А на другой машине -жидкость чёрная, ничего не делаю (кроме замены колодок) - а тормоза отличные! Так что если была судьба уготована сломаться стартеру у Darnasus, - то он и сломался. А так и получается, что купив неновую машину, даже уделив много внимания всем её узлам и агрегатам мы не можем быть уверены, что теперь уж она будет без проблем ездить.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 31.10.2021, 09:03
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 20:26 | Сообщение # 1426
Trans025, соглашусь частично. В системе тормозов или электрике может быть неисправность, которая себя никак не проявляет. А вылезает боком в стартере или генераторе. Мы его ремонтируем, а он опять через некоторое время.....Ну, конечно, всю систему мы перебирать не будем, поэтому ездим так. И запчасти бывают разных производителей и разного качества. У тебя, скажем, на Транзите , у которого чёрная тормозуха- хреновые поршни(точнее резинки на них). Качество резины такое, что жидкость из постепенно разъедает.Может и такое быть.. У мне на грузовичке масло сразу чернеет. После замены меньше 1 тыс. и уже чернющее. И так всё время уже тысяч 250....А на бусе, который сейчас в ремонте) масло чернело после 4 тыс. и постепенно. Масло лью одно и то же, фильтры - одни и те же . Всё покупаю в одном месте....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 20:48 | Сообщение # 1427
Цитата Димарик ( ) У мне на грузовичке масло сразу чернеет. После замены меньше 1 тыс. и уже чернющее. И так всё время уже тысяч 250....А на бусе, который сейчас в ремонте) масло чернело после 4 тыс. и постепенно. Масло лью одно и то же, фильтры - одни и те же . Всё покупаю в одном месте
Дим нужно менять масло(на другой бренд),купи как у меня Мобил, производства Финляндии Добавлено (31.10.2021, 20:50) --------------------------------------------- Вот на такое ,давно езжу,подделать сложно,так как все пробивается через куар код https://www.e-katalog.ru/MOBIL-DELVAC-LCV-10W-40-4L.htm Добавлено (31.10.2021, 20:50) --------------------------------------------- В магазине интернет стоит намного дешевле Добавлено (31.10.2021, 20:50) --------------------------------------------- И всем советую
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 21:27 | Сообщение # 1428
Думаю, что у нас его достать будет сложнее....Саша, я ведь не о том. Я масла-бренды менял- без толку. " машины одинаковые с одним маслом. На одной быстро чернеет- на второй-нет! И так 20-25 замен масла....Добавлено (31.10.2021, 21:28) --------------------------------------------- Мобил у нас много подделок. Добавлено (31.10.2021, 21:28) --------------------------------------------- Уехали с электрики.......
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 21:37 | Сообщение # 1429
Цитата Димарик ( ) Мобил у нас много подделок Этот мобил запаришься подделывать,проверяешь оригинал на официальном сайте,на самом деле,умно сделано,код более трёх раз не введешь ...Добавлено (31.10.2021, 21:38) --------------------------------------------- Димарик, Ну и покупать в нормальных магазинах,если что,надумаешь,я тебя научу...Там ещё есть средства защиты... Добавлено (31.10.2021, 21:42) --------------------------------------------- То есть подделать можно конечно,но нужно взять оригинальную канистру и туда заливать,но это экономически нецелесообразно,нет,подделать можно все что угодно,но это масло для коммерческого транспорта...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
RuslanKazan
Меня здесь нет
Город: Казань
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Вторник, 08.03.2022, 15:31 | Сообщение # 1430
Здравствуйте, помогите пожалуйста определить что за генератор стоит у меня? Форд транзит 2008, 115 мотор Стоит гениратор форд Купили родные щетки а они не подошли, можете сказать от какой машины может быть этот гениратор что бы найти или заказать эти щетки? Подбирали так нечего не подобрали
Фото синей коробки то что не подошло нам
Сообщение отредактировал RuslanKazan - Вторник, 08.03.2022, 15:35
|