Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Пятница, 08.11.2013, 19:10 | Сообщение # 801
Натяжение ремня нормальное. Да и свист прекращается как только генератор начинает выдавать нормальное напряжение. У меня стоят два 55 аккумулятора, зарядку вродебы держат нормально правда под одним в поддоне есть влага. Видимо кипит. А вот чтоб проверить плотность лучше кто б на голову на срал. Но видимо придеться разбирать это гребаное крепление и вытаскивать аккумуляторы из машины. Нагрев генератора проверить не реально. Генератор мы снимали но ничего не нашли, подшипники идеальные люфта нигде нет, крутится легко, нигде ничего не цепляет. А вот диоды не проверяли. Я не знаю как их можно проверить. И еще вопрос почему перестала работать лампочка генератора. Сама лампочка рабочая я переставлял ее в другое гнездо и там она работает.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:51 | Сообщение # 802
подскажите из-за чего такое происходит? какие номера или размеры нового коллектора?
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:47 | Сообщение # 803
Цитата Andrey_FT98 ( ) подскажите из-за чего такое происходит? ты имеешь ввиду износ колец? у меня такое точно было, на сервисе сказали мол чрезмерный износ... хотя почему остаётся догадыватся и на ум лезут даже самые нелепые версии...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:24 | Сообщение # 804
Цитата 1inna1sasha ( ) И еще вопрос почему перестала работать лампочка генератора. Сама лампочка рабочая я переставлял ее в другое гнездо и там она работает. Это первый признак неисправности РР , в таком случае напряжение РР не подымается выше напряжения АКБ и не есть рекомендованные ~14В. Проверка диодов - это всегда разборка-переборка генератора.
Каждый из 2 АКБ нужно протестировать - если один "мокрый" нужно найти причину , т к они работают в паре и постоянно в связке.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:02 | Сообщение # 805
Цитата stas_barabass ( ) ты имеешь ввиду износ колец? а именно одного кольца , а второе как будто к нему щётка и не притрагивалась. Если бы износ был равномерный то и вопроса не было бы.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:16 | Сообщение # 806
Andrey_FT98, как вариант - электроэрозия контактов, один из них оччччччччччччччччччень долго был плюсом, а второй минусом. что говорит о том, что генератор уже переходил свои сроки. Если продлевать жизнь контактным кольцам, то делать выносной РР и раз в год менять полярность щеток.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:22 | Сообщение # 807
Цитата zh170671iaa ( ) то делать выносной РР открой секрет , что это РР
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:35 | Сообщение # 808
Цитата Andrey_FT98 ( ) открой секрет , что это РР РР - реле регулятор напряжения, девайс который управляет работой генератора и поддерживает стабильные 14 В при всех оборотах двигателя. В оригинале он встроенный в генератор и живет своей жизнью .................. и как кому повезет , кто не знает , что вообще это такое , а кто -> знает и очень хорошо , особенно его кошелек.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 01:27 | Сообщение # 809
Цитата zh170671iaa ( ) реле регулятор напряжения, ну тогда РРН , если быть точным я купил сегодня щёточный узел (РРН) за 160грн где то здесь вычитал что не родной РР ходит 100 000 то для меня это устраивает . С моим пробегом это 3-4 года За четыре года отдать 160грн за РР и 90 за коллектор это нормально. Подскажи как правильно купить коллектор, по каким номерам , размерам или как?
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:40 | Сообщение # 810
мужики, подскажите, стоял аккум 100а/ч старый умер окончательно, купил варту 100а/ч, ставлю, завожу мерю мультиметром идет ли заряд показывает 12,30, мало очень, при том что ставлю старый на место, мерю показывает 14. Почему может зарядка не идти? аккумы по характеристикам одинаковые, смотреть гену??
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|