Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:04 | Сообщение # 861
fender119,у меня за 100 но летом ,открутил болт крепления зеркала доехал нормально!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Пятница, 19.09.2014, 02:11 | Сообщение # 862
Цитата Max121 ( ) открутил болт крепления зеркала доехал нормально! Не, наш народ никому не победить))))
Я вот умудрился выкрутить остаток болта не снимая вообще ничего, повезло что он не закис. Теперь все отлично кроме перекоса генератора. Разбило походу нижнее крепление, причем давно. Буду исправлять...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 19:56 | Сообщение # 863
fender119, Малорик! Перекос исправлять надо!!! Будет рвать где слабо!Не дай бог в пути!Зима близкоДобавлено (22.09.2014, 19:56) --------------------------------------------- Вот и у меня опять оборвало нижний болт,втулка потеряна! Чем заменить ? Мож кто колхозил!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 12:31 | Сообщение # 864
Цитата Max121 ( ) ,втулка потеряна! Чем заменить ? Мож кто колхозил! -- две гайки М8 под ключ на 13,- углами граней точно упираются в отверстие.
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:29 | Сообщение # 865
ярос_лав, зашол в обычный Авто Магазин взял болт вместе с втулкой правда незнаю от какой модели говорят крепление генератора СПС за отклик!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 14:17 | Сообщение # 866
Max121, то что болт подойдёт,- эт понятно, и втулка его к нему,- тоже понятно, а вот наружный её размер,- такой как надо ? там же нужен точный размер отверстия нижнего "уха" с небольшим минусом,- так как сложит центровкой ...
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 17:19 | Сообщение # 867
ярос_лав, там то вроде все нормально проблема сложилась в другом подр....ло посадочное место на движке гена гуляет даже затянутый!!!Добавлено (23.09.2014, 17:19) --------------------------------------------- Проблему решил ! Рассверлил другое ухо вставил вторую втулку поставил стоит крепко!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:39 | Сообщение # 868
Приветствую!!!!! Гена умер...... Что только не делал-и РР менял и диодные мосты менял.... но со временем всё-таки он умер))) слишком стар был)))) Купил новый, поставил-всё гуд-зарядка радует!! Но..... лампа не тухнет после запуска Двигла,нужно хоть немножко, газануть!!!!! и как быть?Иначе не ТАХ не работает ни зарядки нет , а меня ведь дистанционный запуск смотрит по гене!!!!!! Вижу только один выход параллельно реле стартера ставить активатор, чтобы чуть-чуть тянул тросик газа, пока стартер крутит. Конечно понятно, что в холода и на холодном двигле это чревато перескоком ремня, но если чуть-чуть имитировать нажатие на педаль газа в момент пуска, думаю ничего страшного не будет? как думаете?
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:03 | Сообщение # 869
Alex842, идеальным выходом из ситуации была бы установка генератора Мицубиши. Он не страдает этим врожденным дефектом генераторов Лукас:слабым начальным током возбуждения. Есть еще один путь преодоления этого дефекта-заменить контрольную лампу более мощной,Ватт на десять. Но я такого не делал,гарантировать успех не буду.Попробовать можно. Полная переделка схемы подключения системы возбуждения по образцу ВАЗ 2101 и установка внешнего РР тоже решает эту задачу,но не всякому по плечу. По совету Саши Житомирского я так поступил,проблема исчезла. Есть еще один путь-переделка встроенного реле-регулятора с заменой схемы. Есть специализированная микросхема CS3361 http://www.onsemi.ru.com/pub_link/Collateral/CS3361-D.PDF для работы в РР и специально заточенная под МОСФЕТ в цепи ОВ,но ее трудно найти. Можно переделать РР по этой схеме http://forum.uazbuka.ru/attachm....0062738 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=79227 но придется ставить реле контроля зарядки от ВАЗа "классики". Лично я загорелся этой идеей,но у меня не осталось корпусов от штатного РР.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 16.10.2014, 21:05
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:24 | Сообщение # 870
Alex842, не надо ничего мудрить, надо воткнуть еще 2-ватный резистор в помощь лампочке, вот не помню сколько ом, вроде 100, я поставил себе и 70 а генератор тушит лампу сразу после заводки. Ща покопаюсь посмотрю сколько точноДобавлено (16.10.2014, 21:24) --------------------------------------------- http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-31-29785-16-1289322638
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|