transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:56 | Сообщение # 881
Вчера ковырялись с Фордейкой с ее генератором Бош.
Стала пропадать зарядка,загоралась контрольная лампа.
Вскрытие показало,что непосредственной причиной отказа стала поломка контактной щетки,а глобальной-износ контактных колец глубиной около 1 мм!
Поехали на Перова,ткнулись к одному вечно пьяному ремонтнику,заломил цену...
Пошли в мастерскую,там провели осмотр,выслушали наши претензии,поменяли контактные кольца,оба подшипника,вкладыш подшипника.щеточный узел с РН.
За те же деньги,что пьянтос вымогал с нас.
Поставили гену,завели мотор,натянули ремни и бортовое напряжение держится при любой нагрузке в пределах 14.0...14.2 В.
Сегодня приехал Prykhodko с теми же проблемами.
Сняли генератор,Лукас,регулятор напряжения.Проверил обмотку ротора на обрыв-целая.
Проверили два регулятора-исправны.
Разобрали генератор,проверили диоды моста и дополнительные-порядок.Проверили статор на пробой на массу-порядок.
Предложил Prykhodko установить регулятор напряжения нового семейства 611.3702-05,поехали на авторынок-не нашли,понедельник...
Собрали генератор,установили на машину-есть зарядка,но напряжение маловато-13.6...13.9 В.
Возможно,просто еще не полностью заряжен аккумулятор.
Что за причина была отказа генератора-не доберу... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 21:29 | Сообщение # 882
Цитата черный_чак ()
напряжение маловато-13.6

Если на оборотах  - то действительно мало!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:34 | Сообщение # 883
За короткое время аккумулятор зарядился,утром было 12,9 В.
Сегодня проверяли,без нагрузки на ХХ 14,2 В,под нагрузкой на ХХ 13.9 В.
На повышенных оборотах не ниже 14,2 В.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 04.11.2014, 23:32 | Сообщение # 884
А, ну тогда супер!

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Среда, 05.11.2014, 21:23 | Сообщение # 885
Цитата черный_чак ()
За короткое время аккумулятор зарядился,утром было 12,9 В. Сегодня проверяли,без нагрузки на ХХ 14,2 В,под нагрузкой на ХХ 13.9 В.
На повышенных оборотах не ниже 14,2 В.
 А мерил где? непосредственно на аккуме или или после замка?  У меня на акуме так же, а после замка 1 вольт теряется((((


FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 05.11.2014, 21:45 | Сообщение # 886
Alex842, мерил на клеммах аккума.
Это же столп автоэлектрики!
Аккумулятор основной элемент системы электроснабжения авто и всё остальное подстраивается под него.
Батарея-"хранительница жизни",как назвал ее ныне покойный автор популярных в СССР книг про автомобили.
Только вот фамилия его вылетела из головы. sad
----------------------
Олег Яременко.Твой Друг Автомобиль.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 05.11.2014, 21:55
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.11.2014, 00:48 | Сообщение # 887
Согласен, чем ближе к потребителям, тем разбор напруги больше. но спросил так, на всякий случай)))) с дизелем недавно знаком, поэтому и подковываюсь теорией))))

Добавлено (15.11.2014, 00:48)
---------------------------------------------
Вау!!! Новый гена, хорошие контакты, нормальные аккумы и... можно ездить!!!! Вообщем, ситуация следующая-умер ЭБН, но благодаря вышеперечисленному вышел из ситуации. По закону подлости, который всегда работает, встал в таком неудобном месте, что просто капец!!!! и Тупо на аккумах, на второй передаче, на стартере отъехал на безопасное расстояние)))) метров 20 точно)))) Так ещё и маслал немерено по времени, чтобы накачать соляры)))) Мой знакомый, недавно пригнал из Питера Транзит, вроде всё хорошо, но  первые морозы (-10) и всё, не завести, хоть и ЭФУ с кнопки)))) попросил посмотреть..уууу.....масссы тонкие, клеммы на аккуме в бахроме, гена в масла..... куча потерь..... Вообщем по электрике надо к зиме тоже тщательно готовится, помимо использования хорошей соляры и подогрева)))) Кстати ревизил стартер, ну как ревизил, косичка перегорела на "плюс", щёток осталось фиг да ни фига, но и то выдержал)))) надо поменять)) но сначала заказать)))


FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:05 | Сообщение # 888
Цитата черный_чак ()
Батарея-"хранительница жизни",
То товарищ Яременко, земля ему пухом, просто никогда не заводил дизеляку вообще без аккумулятора  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:49 | Сообщение # 889
Всем привет!
Уважаемые форумчане, требуется Ваша помощь! 
Сегодня на разборке приобрел генератор....

наклейка с данными к сожалению не сохранилась....можно ли узнать по фото, какой ампераж у данного экземпляра!? 

но это не главное....

далее фото креплений....

Прикрепления: 2660404.jpg (118.0 Kb) · 5333202.jpg (113.0 Kb) · 5296322.jpg (108.9 Kb)


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
Профиль
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:07 | Сообщение # 890
ещё...

Добавлено (17.11.2014, 21:07)
---------------------------------------------
я понимаю что крепления не в лучшем состоянии, но генератор мне достался всего за 100$, до покупки обзванивал разборки , цены пляшут от 150 евро (в Молдове) и от 170 -200$ в Приднестровье (за б/у ), новые толкают за 350$....

подскажите пожалуйста , что лучше предпринять в данной ситуации? варить аргонной сваркой выработку, потом рассверлить и завтулить ,   или установить его как есть и не парить мозги......
буду благодарен за любую информацию...

Прикрепления: 9554430.jpg (108.6 Kb) · 4147169.jpg (105.9 Kb) · 1356500.jpg (108.9 Kb)


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, Kravtsovv, 89006394356, Pablo