Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 25.11.2014, 00:53 | Сообщение # 901
transit25, эти два контакта крупные,третий-меньше? И точно,они запараллелены? Возможно,что в первом случае не было контакта,из-за окисления,например. Бывает. Поздравляю с успешной реставрацией генератора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Вторник, 25.11.2014, 17:58 | Сообщение # 902
черный_чак, Спасибо. Думао что с руками все впоряке(25 лет работаю водителем,правда на грузовиках). Правда придется сообразить крепление нижних ушей. Растояние у БОШа 81мм, а у Г-266 71мм. Резать родное крепление нехочется, надеюсь современнем достать БОШ. У моего БОШа при очередном запуске двигателя лампочка не потухла, а горела в пол-накала. Зарядки небыло. Заменил "таблетку" результат тодже. Занес в ремонт, сказали что ремонту неподлежит. Даже болты открутить немогли, все сожрала корозия. Кое-как разрезали болты, внутри тоже все в корозии. Сказали что ремонт безполезен дешевле купить на разборке. А у меня в гараже лежал генератор от автобуса ПАЗ. Вот и возникла мысль его поставить. Основной вопрос подходит ли проводка. Будет ли работать лампочка контроля зарядки.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 26.11.2014, 00:36 | Сообщение # 903
Дмитрий1970, сегодня тоже замерил расстояние между лапами,примерно те же расстояния получились. Если есть желание поставить Бош и есть слесарно-сварочные навыки и инструмент,то можно сделать другой кронштейн для крепления. Схемы электрических соединений похожи,но в схеме Г266 нет контрольной лампы,исправность системы контролируется по амперметру. Можно купить индикатор напряжения в гнездо прикуривателя,можно поставить какой-либо "бортовой компьютер" для контроля за исправностью системы. Можно поставить реле контроля аналогично Жиге-классике,но много работы. Схема подключения здесь,вариант "б". http://booklover.biz/book....x1.html Схема подключения Бош. http://www.carina-e.ru/faq....%D0%BE.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 26.11.2014, 09:32 | Сообщение # 904
Спасибо за информацию Черный чак. Есть варианты, буду думать.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 26.11.2014, 19:27 | Сообщение # 905
Сегодня полностью разобрал генератор Мицубиши. Подшипники 202 и 302.Закрытые. На крышках написано "Джапан", возможно. Но подшипники не оригинальные Мицубиши. У тех в наружных обоймах проточки,заполненные пластмассой. Фторопластом,вроде.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Пятница, 28.11.2014, 14:02 | Сообщение # 906
Может кому будет интересно, что-бы заменить неисправный генератор (у меня БОШ К-1 23\55А), на советский (у меня Г 266) с интегральным реле-регулятором Я112А, мне пришлось изготовить переходник для крепления нижних ушей и планку для натяжения ремня. А вот с проводкой пришлось столкнутся с проблемой. Красный толстый провод (В+) один из двух подключил на (+) генератора. Провод (D+) на выход (В) на РР Я112А. Но при испытании выявилось что зарядка практически отсутствует (12.4-12.8 В). А лампочка контроля зарядки горит при любых оборотах двигателя. Пришлось полазить по интернету, оказалось что на Транзите провод (D+) подключен к лампочке контроля зарядки через сопротивление! А выход Я112А очень чувствительный к сопротивлениям. Осталось проложить отдельный провод от замка зажигания до клеммы (В) на "шеколадке" генератора. После запуска движка зарядка около 14.2-14.5 В.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 28.11.2014, 22:59 | Сообщение # 907
Дмитрий1970, поздравляю с успехом! И+ в репу за краткий отчет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:14 | Сообщение # 908
Прошу объяснить. Генератор не выдаёт достаточного заряда - грешу на соединение плюсового вывода гены и клеммы АКБ, тем более что основания есть. Но вопрос в другом! Снял провод с плюсового контакта гены, завёл двигло - лампочка заряда АКБ погасла! Как такое может быть? Далее, при попытке померить напряжение между массой и неподключенного вывода генератора, такового напряжения почему-то не оказалось. Почему? Кто объяснит? Машина в подписи, генератор Мицубиси 95А.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Сообщение отредактировал Faceman - Четверг, 04.12.2014, 15:14
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:17 | Сообщение # 909
Faceman, лампа гаснет.потому что на выходе трех дополнительных диодов появилось напряжение,примерно равное напряжению аккумулятора. Раз на выходе генератора нет напряжения,значит,нет контакта между контактным болтом и выходом основного выпрямительного моста.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 04.12.2014, 22:40 | Сообщение # 910
черный_чак, а тускло светиться она не должна? Было дело в темноте, я бы даже тусклое свечение заметил.
Цитата черный_чак ( ) Раз на выходе генератора нет напряжения,значит,нет контакта между контактным болтом и выходом основного выпрямительного моста. Но когда всё подключено как надо, заряд идёт! Я слежу по БК.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|