Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:27 | Сообщение # 891
transit25, если есть возможность Цитата transit25 ( ) варить аргонной сваркой выработку, потом рассверлить и завтулить , То так и поступи. Ток отдачи генератора без шильды определить трудно. Или 55 А,или 70. На твой год достаточно и 55 А. Если музыкой не злоупотребляешь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 21.11.2014, 19:28
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:14 | Сообщение # 892
Занялся ремонтом генератора Мицубиши. Один достался от сына,без вакуум-насоса,один купил б/у.Тоже без насоса. Насос есть Проблемы с генератором сына-грелся. Как ему сказали ремонтники,витковое замыкание статорной обмотки. Мост и РН исправные,РН вообще новый,только установлен был. Были поменяны подшипники и сальник вала. Купил б/у гену с проблемным РН и без нескольких винтов. Вчера снял статорную обмотку с купленного генератора,попытался проверить на витковое зарядным и осциллографом. Вроде,нет признаков коротыша,сигнал на всех фазах идентичный.Сегодня поменял обмотку и собрал генератор. Когда поставлю и проверю-кто знат? Генератор Мицубиши отличается от раннее виденных мною наличием четвертой пары силовых диодов-они запитаны от средней точки звезды. Пишут,что это позволяет увеличить максимальный ток отдачи на 7...12 %. Не знаю... Отличаются сами силовые диоды,это не круглые "таблетки",а такие себе "кирпичики". Три дополнительных диода обычные радиотехнические. Подшипник со стороны щеточного узла имеют габариты 15х35х11,что соответствует 202,но оригинальные подшипники Мицубиши имеют на наружной обойме пару проточек,заполненных пластмассой.Для того,чтобы обойма не разбивала посадочное гнездо в крышке генератора. Регулятор напряжения со щеточным узлом припаивается к диодному мосту и вся конструкция винтами крепится к крышке генератора. Потом к четырем ламелям припаиваются выводы статорной обмотки. Паяльник нужен не менее 100 Вт. Щетки имеют сечение 7х4 мм,после доработки напильником и удлинения проволоки можно использовать от генератора Жиги-классики. Но в крупных городах не проблема найти щетки в размер. Это щетки. https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?....IvzKEFZ Это-регулятор напряжения. http://i00.i.aliimg.com/photo....USE.jpg Точно наш! http://russian.alibaba.com/product....62.html Это наш мост. http://ford-bus.com/images/product_images/popup_images/AR3736.PNG http://ford-bus.com/elektri....eR.html Межосевое расстояние отверстий 100 мм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 21.11.2014, 22:16
|
transit25
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
|
transit25
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:56 | Сообщение # 894
ещё снял нижнее крепление и тоже отреставрировал..... Добавлено (22.11.2014, 20:56) --------------------------------------------- вот только не сообразил сразу, крепления проводов то разные....... у меня гайками зажимаются, а на этом разъем....придётся завтра паять клемы...
если не трудно, ткните пальцем какой провод, с какой клемой соединять! спасибо!
FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
Сообщение отредактировал transit25 - Суббота, 22.11.2014, 20:47
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:24 | Сообщение # 895
Цитата transit25 ( ) если не трудно, ткните пальцем какой провод, с какой клемой соединять!спасибо! Была бы фотография-ткнул бы. А так,гайка под ключ на 10,резьба М6-красный провод или даже два их. Символ +B Один на аккумулятор,другой на блок предохранителей.Крайний вывод,ближе к аккумулятору. Средний вывод,резьба М5,в оригинале гайка тоже под ключ на 10 мм,но,скорее всего,уже потеряна.Тогда гайка под ключ на 8 мм. Цвет провода не помню,а схемы под руками нет. Около шпильки может быть символ D. Третий вывод для тахометра.Если тахометра нет,не задействован. Символ W.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit25
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:26 | Сообщение # 896
спасибо! завтра буду разбираться!
FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:36 | Сообщение # 897
transit25, успехов!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 12:56 | Сообщение # 898
Всем привет. Подскажите пожалуйста, Можна ли на машину каким-то образом поставить генератор Г-266 ( от автобуса ПАЗ), по характеристикам при 1250об\мин выдает 40А, а при 2750 - 60А. У меня стоял БОШ К-1 23\55А, но вышел из строя. Двигатель 2.0 ОНС бензин.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:54 | Сообщение # 899
Дмитрий1970, думаю,что можно. Зависит от места произрастания рук и наличия моска в черепушке. Вот аналогичная темка. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=75913 На Транзите,возможно,придется подумать новой натяжной планке и установке на вал генератора сдвоенного шкива. Все проблемы решаемы. Для начала сравни расположение ушка под болт натяжной планки-если примерно совпадают,то остальное можно доработать напильником. А что с твоим Бошем?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit25
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:59 | Сообщение # 900
черный черный чак- спасибо за совет! но на генераторе так и не нашел никаких обозначений... установил генератор, с отреставрированными креплениями встал как новый, ни единого перекоса, ни люфта....
сперва установил клемы в таком порядке, красный (толстый провод) который идет на АКБ на эту клему (отмечен красным )...а тонкий который в жгут уходит, на эту клему (отмечен синим )....
включил зажигание, загорелась только аварийная лампа давления масла.....заводить не стал....
переставил клему с красным проводом вот сюда...
включил зажигание, загорелась лампа зарядки, завёл двигатель-газанул-потухла! странно как то....ведь эти два вывода запаралеленны...или может когда в первом случае подключил, был плохой контакт? в любом случае, главное что всё работает и генератор даёт заряд! может фото кому и пригодится в дальнейшем!
FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
|