Генератор-Перезаряд
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:47 | Сообщение # 11
Вот снял с рабочего генератора: Как видно в схеме с Я112 и его клонами никакая контрольная лампа и вспомогательные диоды не участвуют. Итак Клемма Ш(шунт) - прямо на щетку. Клемма В(рядом с шунтом) - тоже прямо на вторую щетку. Клемма В(напротив клемм ВиШ) - на +12В через замок зажигания. Масса РР соединяется с массой авто. Добавлено (01.12.2009, 19:47) --------------------------------------------- master, у тебя не участвует клемма В которая возле Ш, почему?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:02 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa) master, у тебя не участвует клемма В которая возле Ш, почему? zh170671iaa, если не ошибаюсь,оба вывода В соединены в самом регуляторе "шоколадке".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:15 | Сообщение # 13
черный_чак, смотри на схему нарисованную от руки
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:38 | Сообщение # 14
zh170671iaa, конечно,схема нарисована неправильно.+12 в и масса на одном проводе.Будем считать,что это механическая ошибка при рисовании схемы,ни на что не влияющая.Масса генератора,регулятора и авто в наличии. Если подключение выполнено по схеме http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-1426-32584-16-1259670447 а напряжение 14,6 В,то нужно задать вопросы master:"А каким прибором ты замерял напряжение?Китайским мультиметром?А какое напряжение показывает этот мультиметр на других машинах?"Если же использован нормальный прибор с растянутой шкалой в диапазоне 10...15 В,то остается порекомендовать master подобрать "чоколятку" с требуемым выходным напряжением.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:55 | Сообщение # 15
черный_чак, я стою на своем - на базе Я112А.... нельзя построить схему с штатной контрольной лампой от Транзита и измерительными диодами. "Как видно в схеме с Я112 и его клонами никакая контрольная лампа и вспомогательные диоды не участвуют. Итак Клемма Ш(шунт) - прямо на щетку. Клемма В(рядом с шунтом) - тоже прямо на вторую щетку. Клемма В(напротив клемм ВиШ) - на +12В через замок зажигания. Масса РР соединяется с массой авто." Исправил на свой лад
|
master
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:47 | Сообщение # 16
Мерял большым (может и китайским) мультиметром. На других машинах непробываал , завтра востановлю свой стрелочный ТЛ (ато я его немножко подпалил) и замерю им. Я сегодня снова возился с експенриментами вокруг генератора, и только шоколадку зжог, вообще зарядку перестал давать . Пришлос в магазин за новой ганять , и снова теже 14,4 В. Проверял масу , Внорме. Знакомый рекомендовал проверить работу шоколадки таким способом, перерезать от шоколадки вывод Ш и подключить его через лампочку, на ХХ лампочка должна мигать, а на высоких оборотах магать с большей частотою и меньшей яркостю. Я проверил у меня всё в точности так. И вообще я в електронике неновичёк но где собака зарыта понять немогу. Вроде всё просто как двери но Может в шоколадке дествительно два вывода В несоедены и их нужно подключать как в етой схеме??? В генераторе от старой родной сгоревшей РР (реле регулят) Я перезал только вывод управления , и вывел его от щётки наружу , к новой шоколадке клема Ш . Другой вывод от дополнительных диодов к клеме В шоколадки, ну и корпус самой шоколадки на масу. Получается что старая (родная ) РР к питанию подключена но ничем неуправляет. Возможно она прсажывает напряжение , но ведь на выводе D+ 14.6 В , а сначит просадки нет.Добавлено (01.12.2009, 23:47) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) черный_чак, я стою на своем - на базе Я112А.... нельзя построить схему с штатной контрольной лампой от Транзита и измерительными диодами. "Как видно в схеме с Я112 и его клонами никакая контрольная лампа и вспомогательные диоды не участвуют. Итак Клемма Ш(шунт) - прямо на щетку. Клемма В(рядом с шунтом) - тоже прямо на вторую щетку. Клемма В(напротив клемм ВиШ) - на +12В через замок зажигания. Масса РР соединяется с массой авто." Исправил на свой лад Если ничё ненайду сделаю как вы говорите , тоесть как положено от АКБ а не от дополнательных диодов. Придётся снова разбирать генератор, вродь ничего сложного но много времени занимает.
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:53 | Сообщение # 17
Всем - здрасте. Схема регулятора Я112А есть здесь - http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm - выводы В обьединены. Мастер, померяй ток возбуждения, амперметр в разрыв клемма Ш - щетка генератора. По науке, при увеличении напруги на В, ток через Ш должен уменьшаться, при превышении допустимой ( 14.2В - 14.5В) - до нуля. Учти падение напряжения между гена-аккум и входом В регулятора, при включенных потребителях оно существенное. Порядка 30 вольт ненагруженный гена выдает а больших оборотах, когда возбуждается полным током - напряжение батареи на щетки. ----------- Такое впечатление, что ты подал на щетки массу и В - ток в обмотку возбуждения растет с ростом напряжения генератора.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Среда, 02.12.2009, 00:23
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:56 | Сообщение # 18
Quote (master) Может в шоколадке дествительно два вывода В несоедены и их нужно подключать как в етой схеме??? master,кто тебе мешает проверить наличие перемычки между выводами В?Quote (master) Получается что старая (родная ) РР к питанию подключена но ничем неуправляет. Возможно она прсажывает напряжение , но ведь на выводе D+ 14.6 В , а сначит просадки нет. Если в старом РН внутреннее замыкание,то ток незначительный,иначе дефектный элемент бы выгорел,или обрыв из-за того,что уже выгорел.В любом случае,влияние старого РН на работу генераторной установки минимальное. Остается предполагать ошибку китайского мультиметра.Мой мультиметр занижает показания в диапазоне12...15 В на 0,3 В. Проверял самодельным вольтметром с растянутой шкалой,градуировку делал по поверенному цифровику,правда,очень давно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
master
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Среда, 02.12.2009, 00:11 | Сообщение # 19
Quote (черный_чак) Остается предполагать ошибку китайского мультиметра.Мой мультиметр занижает показания в диапазоне12...15 В на 0,3 В. Проверял самодельным вольтметром с растянутой шкалой,градуировку делал по поверенному цифровику,правда,очень давно. Так то оно так , но если мультиметр давалбы погрешность то АКБ некипел. А может он незавышает а занижает показания?? завтра точно перепроверю.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 02.12.2009, 11:49 | Сообщение # 20
master, можеш не снимать генератор - но нужна жертва - жертва - Ето закоротить контрольную лампу работы генератора. Там в паралель контрольной лампе стоит некое сопротивление , оно нормированое. Интегральные РР на базе Я112 очень чуствительны к сопротивлению в цепи на вывод В ( я так понял , это вывод БАТАРЕЯ, только латиницей). Вчера собрал экспериментальную установку/электродвигатель+генератор/- электродвигатель для привода генератора. Собрал штатную схему - все в норме , напряжение 13,2....13,5 В. Начал експериментировать - ввел в схему резистор по цепи возбуждения ( от +12В на вывод "В" РР) - генератор начал давать повышенное напряжение. 4,7 Ом - повышение на 1В 5,1Ом - повышение на 0,7В сопротивления довольно ощутимо нагревались - по них проходит ток и соответственно есть падение напряжения. 11 Ом - нет возбуждения или оно несущественно. Т Е если дополнительное сопротивление меньше или соизмеримо с сопротивлением обмотки возбуждения генератора - будет рост напряжения. Что бы исключить такую неприятность , дополнительно ставят реле возбуждения или применяют РР с отдельным измерительным проводом непосредственно на штыры "+" АКБ. Добавлено (02.12.2009, 11:49) --------------------------------------------- master,кто тебе мешает проверить наличие перемычки между выводами В? я бы не проверял.... можно попалить внутри схему.
|