Генератор-Перезаряд
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 02.03.2010, 19:45 | Сообщение # 31
master, позавчера Bob спрашивал,вчера neronik. Нужно чтобы модераторы в соответствующую тему занесли:для генератора Лукас нужен шарикоподшипник 203 закрытый и игольчатый 17х14х15.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 02.03.2010, 19:47 | Сообщение # 32
подшыпник передний или задний ? кстати купи сразу щётки от гены 2101... 5 на 8 мм - свои родные однозначно уже изношены и... замени так-же сальники в заднице - у меня они потрескалися и потекли в -38 в январе....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
master
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Среда, 03.03.2010, 06:41 | Сообщение # 33
Quote (francus) подшыпник передний или задний ? Оба
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Четверг, 15.08.2024, 14:33 | Сообщение # 34
Про генератор ..Правда не на Транзите. И возможной смазки подшипников, если подшипники загудели. Тут на прошлой неделе - пропала зарядка с генератора... Разобрался - реле регулятор на генераторе. Купил поставил новый.. Проездил Три дня и в этот Понедельник стою в пробке на светофоре, на улице порядка +30С. электровентиляры включаются часто... И чуствую запах проводки. Не сильный - но есть. Я на панеь приборов. Аварийные лампочки, никакие не горят, температуры движка норм. Я смотрю на боротовой компьтер, а там напруга бортсети... 18.5 В Глушу машину - напруга 12.4В. Завожу - лампа гнератора гаснет . И на бортовом компьютере и на вольтметре на панели - Опять 17.5 -18.5 В Пробка не двигается... В среднем ряду - стою. Я печку на полную скорость, Ближний и дальний свет, музыку на всю.. громкость. Окна закрыл, что музыка на всю улицу не орала,Аварийку включил.. Все что - было по максимуму включил.. Напруга упала о 14.5 В.Пробка двинулась. Я на малых оборотах...Напряжение 15-15.5В. Еле проехал перекресток... Остановился - после перекрестка. Открыл капот- все цело...Уффффффф. Снимаю провод с обмотки возбуждения.. Чтобы генератор не работал.. Завожу - и лампочка на панели гаснет.. И ФИГА!! Напруга -18.5В. Сбрасываю с генератора - ПЛЮС. И поехал, на АКБ - в гараж, хорошо не далеко был от гаража..
Приехал - подключил генератор обратно. Завожу - А зарядки нет вообще.. А Нечего не делал. Только провода сбрасывал и потом снова подключил. Снял.Разобрал. На диодном мосте провод отвалился. На одном плече диодов. Он и раньше -пару лет назад было отскакивал, тогда припаял -Все заработало. В этот раз припаял, взял тестер - прозвонил диодный мост.Все норм - Все диоды 9 шт. целы. Обмотку прозвонил - цела. Собрал поставил- А Зарядки нет. Доехал в магазин - на АКБ, купил другой реле регулятор. Поставил, и зарядки - Снова нет... Опять снял -разобрал генератор. По отдельности -Все цело. Собираешь -не работает.
В гараже лежал старый генератор - 90А. .У него разболтан подшипник передний. Подшипник завальцован в передней крышке. Менять только с крышкой..Прошлый раз 5 лет назад - просто пошел и купил новый генератор 120А и поставилл.Сейчас идти и покупать уже Третий генератор, за 10 т.р. или ждать несколько дней за 8500р. Особого желания не было. Это был уже крайний вариант.
Взял собрал один из двух заднюю часть с обмоткой и диодным мостом от 90А и переднюю часть с ротором(передние одинаковые). Собрал - Все заработало.Заряд -Есть.Причем с реле -регулятором, которое стояло, когда Напруга прыгнула до 18.5 В. Так до конца и не понял.... что это было и что оказалось неисправным.. Если все по отдельности не сгорело и все прозванивается.. как надо. Думаю диодный мост - все же.. Ибо при подаче - Плюса на генератор, генератор начинает грется.
Да и про смазку подшипников, вскрыл крышки подшипников - переднего и заднего. Смазкатемпературной там уже как пластилин и ее мало.Смазал - синей высокотемпературной дорогой Mobil.До смазки шум небольшой был.. Так шум немного и остался.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 15.08.2024, 14:39
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Четверг, 15.08.2024, 22:27 | Сообщение # 35
Лично мне показалась очень коварной вот такая неисправность гены- обрыв провода на якоре спереди(у Лукаса). Заряда нет, но лампа на панели не горит. И едешь себе, фары горят, музыку слушаешь. Узнал об этом когда пошёл дождь- как-то лениво дворники работали.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 16.08.2024, 12:46 | Сообщение # 36
MGV, ты сам говорил, что унюхал запах проводки. То есть она на каком то участке плавилась. Но ты это место не нашёл. Если запах шёл не от генератора, то будь аккуратней - мина замедленного действия. Димарик, я себе всегда ставил цифровые вольтметры - удобно, показывают точно. И уж намного информативней, чем аварийная лампочка работы генератора, которая в некоторых случаях даже не загорается при отсутствии должного заряда. Как и все, вольтметры я подключал в цепь замка зажигания, что бы на стоянке не потребляли ток. Но меня всегда раздражало, что при включении поворотников, моторчика печки, вольтметр показывал сильную просадку напряжения. Хотя на самом генераторе (или на АКБ) падения напряжения не наблюдалось. Я понимал, что дело в самой цепи после замка зажигания - предохранители, разъёмы. контакты. Всё это под нагрузкой снижает напряжение. И я подключил цифровой вольтметр прямо к АКБ. Но не просто напрямую. а через реле, которое замыкает цепь при включении зажигания. На одной машине я не стал убирать вольтметр из цепи замка зажигания. Так что у меня их два. Несмотря на то, что я проверил их (оба показывали практически одинаковое значение), на машине показания различаются. Где-то на 0,3-0,4 В. А если я включаю более мощные потребители - фары, отопитель ит.д., то разница в показаниях ещё больше. Вообще, все эти рекомендации по напряжению в бортсети до десятых долей Вольта, появились только с появлением цифровых измерительных приборов. Раньше, на стрелочных, увидеть ,что напряжение 13, или 14 В (а это существенная разница) было практически невозможно. Особенно,если приборы были в автомобильном формате - маленькие, нечувствительные. Вот поэтому на старых Волгах, Москвичах и т.д. ставили амперметры, которые то же не блистали точностью и информативностью.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|