transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор-Перезаряд
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 02.12.2009, 11:56 | Сообщение # 21
Вот так оно мне видиться:

Прикрепления: 6694154.jpg (15.8 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 02.12.2009, 12:10 | Сообщение # 22
"Схема регулятора Я112А есть здесь - http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm - выводы В обьединены."

Можно верить, можно и не верить.

на щеткодержателе на В идет отдельный вывод :

скорее всего , щеткодержатель делали универсальным и у Я112 есть импортный аналог, думаю по лучшим характеристикам ( например по надежности).

Схема http://t.ua/auto/112a1s.htm более универсальна, советую ее и применять.

Прикрепления: 9427691.jpg (41.7 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.12.2009, 20:58 | Сообщение # 23
zh170671iaa, ты предполагаешь,что завышенное напряжение генераторной установки из-за плохого контакта (доп. сопротивления) в цепи выход генератора-АКБ?Весьма вероятно.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 02.12.2009, 22:33 | Сообщение # 24
Извиняюсь за навязчивость, но Я так и не понял, какой генератор master переделывает?
Lucas или Mitsubishi?

Если по схеме EE14V, то соединение по схеме, предложенное master должно действительно работать для генератора Lucas при правильной сборке генератора и если регулятор напряжения без дефектов:

Но если это генератор Mitsubishi, то там уже другая схема подключения.

Прикрепления: 8162819.gif (47.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:16 | Сообщение # 25
Генератор Lucas , и всё подключено вточности как вы Vova нарисовали. Вот только масу ( -) от шокодадки я дополнительно припаял к клеме АКБ.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:36 | Сообщение # 26
master, и каков результат?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 03.12.2009, 01:15 | Сообщение # 27
Сегодня продолжил на своем стенде изыскания, интегральные РР очень чувствительны к падению напряжения на проводе "+" АКБ ------- "В" измерительный вывод РР. При подключении МОЩНОЙ нагрузки , на магистрали от "+" до потребителей, из - за большого тока происходит падение напряжение, которое вычитается из напряжения генератора - что субьективно воспринимается как просадка напряжения - поэтому - нужно вести отдельно измерительный провод от "+" АКБ непосредственно на "В" РР, это провод-эгоист, по нему не должно быть никаких включений.
После такого соединения - напряжение развиваемое генератором на стенде повысилось на 0,7В и достигло приемлимого значения 13,8 В.

После этого пробывал смоделировать ухудшение контактов - на "В" подал "+" через нормированое проволочное сопротивление 2,2 Ом - генератор сам превзошел себя - напряжение повысилось до 16!!!!!В, ремень начал проскальзывать.
Тоже самое и более произошло, если подсоедитинь вместо резистора диод - в прямом направлении - РОСТ.

После моих опытов схема приобретает вид:

Добавлено (03.12.2009, 00:46)
---------------------------------------------
черный_чак, "zh170671iaa, ты предполагаешь,что завышенное напряжение генераторной установки из-за плохого контакта (доп. сопротивления) в цепи выход генератора-АКБ?Весьма вероятно."

Я В ЭТОМ УВЕРЕН _ ВИДЕЛ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Всякое сопротивление в измерительной цепи РР - ВРЕД .
Там где сопротивление , там и есть падение напряжения - оно встречное по отношению к напряжению который выдает РР управляя обмоткой возбуждения - РР старается компенсировать его и повышает общее напряжения - все хорошо, свет МОЩА - но приходит быстрый песец АКБ - постоянно кипит.

Добавлено (03.12.2009, 00:53)
---------------------------------------------
Vova, "Если по схеме EE14V, то соединение по схеме, предложенное master должно действительно работать для генератора Lucas"

Вова, интегральные РР серии Я112 не предназначены для таких схем, это классика РР.
Кстати , он стоит на генераторе типа для "москвича" - там контроль по Ампертетру, потом ставили их на ВАЗы - там контроль - по Вольтметру. Конструктора даже не морочились с контрольной лампой, ее "тулить" туда просто некуда.

Я не зря давал фотки Я112 и место куда он устанавливается - то место УНИВЕРСАЛЬНОЕ и не "заточенное" по Я112 - т е в природе есть импортный аналог, который и позволяет восстановить схему по твоим словам "Если по схеме EE14V, то соединение по схеме, предложенное master должно действительно работать для генератора Lucas".

Я112 этого не способен - "он родился и вырос" раньше любого нашего Форда.

Добавлено (03.12.2009, 01:15)
---------------------------------------------
МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ ПОДОБРАТЬ ДРУГОЙ РР:

Регуляторы напряжения на зажимах генераторов

Регулятор 121.3702-01 (ВАЗ-2102, 21011, 2103, 2106, 2121 с ген. Г221)
Регулятор 13.3702-01 (ГАЗ-24,2410,2412,3102,31029,33,52,53) с ген. 16.3701
Регулятор 13.3702-03 (ГАЗ-24,2410,2412,3102,31029,33,52,53) с ген. 16.3701
Регулятор 131.3702 (ГАЗ-2410, 31029, 3102, 3110, 33, 3307,33076) с ген. 16.3701, Г250
Регулятор 131.3702-03 (ГАЗ-2410, 31029, 3102, 3110, 33, 3307,33076) с ген. 16.3701, Г250
Регулятор 201.3702 (ЗИЛ-130,131,133,138, ГАЗ-21)
Регулятор 22.3702 (ГАЗ-52,53; САЗ-53Б) с ген. Г250
Регулятор 22.3702-03 (ГАЗ-52,53; САЗ-53Б) с ген. Г250
Регулятор 221.3702 (Москвич-408,412,2136,2137,2138)
Регулятор 25.3702-01 (Т-130, 250, 330, 500, комбайны "Дон") с ген. 70.3701, 11.3701
Регулятор 25.3702-03 (Т-130, 250, 330, 500, комбайны "Дон") с ген. 70.3701, 11.3701
Регулятор 44.3702 интегральный ( аналог Я 112-А1) 14В Москвич,ИЖ,РАФ,ПАЗ,УАЗ,ЛАЗ,ЛиАЗ
Регулятор 441.3702 интегральный (ВАЗ-2104, 2105,2107)
Регулятор 442.3702 интегральный ( аналог Я 112-Б1) 14В тракторы, комбайны
Регулятор 443.3702 интегральный ( аналог Я 120-М1) 28В МАЗ, КамАЗ, ЛАЗ
Регулятор 46.3702 интегральный (ВАЗ-2108,2109)
Регулятор 661.3702 (ЗИЛ 130, 131, 138) с ген. 32.3701, Г250
Регулятор 671.3702-01 (аналог Я-120М1) трехуровневый с установочным компл. (МАЗ,КАМАЗ,ЛАЗ с Г 273В)
Регулятор 68.3702 с регул. "зима-лето" (МТЗ, ЮМЗ, ДТ, УАЗ) с ген. Г700;700А;1000;1000А;4051,3771
Регулятор 681.3702 с регул. "зима-лето" (ДОН, Енисей) с ген. Г1000Б;1000В;1000ВМ;1000ВК;3000;3000А
Регулятор РР 356 (КамАЗ все модификации,МАЗ,Т-150,150К) с ген. Г272
Регулятор РР 356-03 (КамАЗ все модификации,МАЗ,Т-150,150К) с ген. Г272
Регулятор РР 362Б-1 (К-700-703, ТЛ-28, СКД-5, Т-40, 75, МТЗ, ДТ, АЗЛК) с ген. Г306
Регулятор РР 362Б-1-03 (К-700-703, ТЛ-28, СКД-5, Т-40, 75, МТЗ, ДТ, АЗЛК) с ген. Г306
Регулятор Я 112А1 в сборе со щеточным узлом (Москвич, УАЗ, РАФ, ПАЗ, ЛИАЗ, ЛАЗ)
Регулятор Я 120М1-У в сборе со щеточным узлом на генераторы типа Г 273-В, Г 273-Г (КамАЗ, МАЗ)
Регулятор Я-112Т (трактора, комбайны, Москвич, Волга)
[b]

Прикрепления: 3279027.jpg (16.1 Kb)


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 03.12.2009, 01:33 | Сообщение # 28

Вот это правильная схема. Генератор Lucas.

Quote (zh170671iaa)
После этого пробывал смоделировать ухудшение контактов - на "В" подал "+" через нормированое проволочное сопротивление 2,2 Ом - генератор сам превзошел себя - напряжение повысилось до 16!!!!!В, ремень начал проскальзывать.

По схеме с D+ идет два провода

Прикрепления: 1847391.gif (31.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 03.12.2009, 12:16 | Сообщение # 29
"По схеме с D+ идет два провода" - там один провод - > на диод, лампочку с резистором и +12В.
Было бы два - цепь возбуждения была постоянно под напряжением и не работала контрольная лампа.


Профиль
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:33 | Сообщение # 30
Переделку генератора так и не делал, планирую на послезавтра, не хотелось зимой разбирать . А теперь запищали подшипники , и разбирать всёравно нада.
Вопрос какие подшипники стоят , какой номер чтоб сразу заранее купить и небегать потом с поисками. И кстати я раньше думал что генератор у меня лукас . Ведь из маркировки на гене только цыфры. Пробил по иннету гена у меня митсубиси surprised .
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист