transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Противотуманки и фары дальнего света
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:29 | Сообщение # 291
ярос_лав, Дешёвые не бери- выгорят! Бери чтоб было 5 или 6 диодов и обязательно с блоком питания и завязкой на головной свет, чтоб сами отключались.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:32 | Сообщение # 292
Цитата (Golubev1-an)
завязкой на головной свет, чтоб сами отключались.

завязка на головной свет - это минус с блока питания светодиодных фар на клемму ламп ближнего света.
при включенном ближнем , на светодиодах два плюса и они гаснут.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.01.2013, 06:35 | Сообщение # 293
всім привіт, smile

-- ребята все вы по своему правы, но давайте подумаем,- неужели у хфырмовых филипо-малазийских фонариках, стоят фирменные Марсианские диоды ??,- чё-то мне так кажется, что они все китаёзские,- просто смотря где их лепили вкучу, одни ставят дороже корпуса, другие более лучшую электрику, и тд...а почему не взять дешевый и самому его довести до ума,- как грят наши спецы,- поставить какой-то более надёжный гасящий резистор и тп.... у меня на машине постоянно светят 4 диода,- сзади 2 красные, спереди 2 сине-фиолет,- шо днём шо ночью,- постоянно, уже кучу лет, только недавно, накрылся один.. так что если сделать всё правильно по уму, то и СМДшки будут светить вечно.... а то шо днём машину будет хуже видно,- что-то мне слабо верится.... а по поводу подключки, то я бы, даже не думал их отключать, пускай светят все вместе, на моё не совсем молодое зрение, лишняя пара свечей,- никогда не лишняя

щасливо. smile
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 09.01.2013, 10:48 | Сообщение # 294
ярос_лав, В том то и дело,что диоды так же разных производителей.Если даже Китай то есть заводской Китай и подпольный Китай.
Цитата (ярос_лав)
пускай светят все вместе, на моё не совсем молодое зрение, лишняя пара свечей,- никогда не лишняя

Помощи от их свечения не жди,у них же не направленный свет, чтобы дорогу освещать smile Если будут яркие то только будешь слепить в темное время!!


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Среда, 09.01.2013, 11:24 | Сообщение # 295
ярос_лав,
Цитата (сава33)
только будешь слепить в темное время!!

Полностью согласен, иногда слепят похуже быдлоксенона...


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 09.01.2013, 20:41 | Сообщение # 296
Давненько я тут не был biggrin - был малость забанен "супергуру" angry
сава33,
Огорчу я Вас малость -с такими "филипками" Вы Тех.осмотр не пройдёте (если "по настоящему"),а я со своими "китаёзными" ("Шо-Ми")-прошёл smile . Причина? А причина та,что "рассейские" ГОСТы самые "гостовые" в мире biggrin . Тут уже приводился ГОСТ по установке/подключению ДХО ,но есть ещё ГОСТ по "параметрам" этих самых "ходовых огней". Так вот -по нему у Ваших "фирменых Филипс" МАЛА площадь поверхности ДХО ,должно быть (по "российски")-не менее 40 кв.см. на один "фонарь". Подсчитайте у своих!
Теперь о САМИХ фонарях: светодиоды там устанавливаются "мощные",греются они "не по детски"- посему требуется "радиатор" металлический с большой поверхностью . Качество сборки тоже имеет значение- у моих "китаёзных" DRL Sho-Me (DRL-507) она была "так себе" sad ,поэтому их взял "за основу"):
-сделал так чтобы "диоды" НЕПОСРЕДСТВЕННО "садились" на корпус(радиатор) -от этого ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевается их "жизнь"(не помрут от перегрева)
- поставлен (на выходе "умножителя"-"коробочка" что преобразует 12 вольт авто в необходимые для 5 светодиодов 15 вольт) стабилизатор ТОКА
- проведена дополнительная "герметизация" ДХО.
После проделаной работы-всё работает "как доктор прописал" smile
Теперь о "подключении": по ГОСТу ДХО должны гореть одни (без всяких там "габаритах" и фарах"),допускается их горение при "моргании дальним светом". Реализуется всё это элементарно: всего одно реле с "нормально замкнутыми контактами".Через них запитаны ДХО (по "плюсу"). Обмотка реле включена через питание "габаритов"-при их включении на обмотке реле появляется "плюс",реле срабатывает -контакты размыкаются- "ходовые огни" гаснут.
Сама структура ДХО состоит в том,что они как бы "слепят" встречных" днём (их свет направлен "в глаза"),но т.к. днём и так всё ясно-"ослепление" не ощущается. А вот когда они включены ночью ("правильные" и правильно "настроеные" ДХО)- слепят сильно angry . И есть ещё много "оленей",которые не понимают,что это ДНЕВНЫЕ огни и включают их и ночью. Ласково назову их- ПИДОРАСЫ! angry - хочешь быть ЕЩЁ более заметным на дороге- ставь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ "габариты"-фонарики",но не ДХО!
Есть ещё много таких,которые считают,что любая "светодиодная лента" или "левый ДХО"(Довольно Херовый Огонёк) - это "по Правилам". И очень обижаются когда до них "гайцы" "доколёбливаются" smile .
Кстати,ДХО хороши именно днём в хорошую погоду (нехер энергоресурс жрать),а вот когда идёт дождь,туманчик или просто видимость "не ахти"- я включаю "по-полной" - противотуманки"+"ближний".
ДХО- хорошая вещь,но когда они "правильные",правильно установлены и правильно применяются smile

Прикрепления: 9142002.jpg (344.3 Kb) · 6478926.jpg (343.4 Kb)
Профиль Авто
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 09.01.2013, 21:14 | Сообщение # 297
Valentinuth, Ничего нового я не прочитал!!На мои есть сертификат!!!Этим по моему все сказано!!!Если они прошли сертификацию российскую,значит их можно устанавливать!!!А по поводу техосмотра,то за 9 лет мои машины ни разу никто не смотрел!!!Последний техосмотр я прошел в декабре,это сейчас делают страховщики...А им по барабану.Теперь гайцы не имеют права спрашивать документ о прохождение ТО,нынче если нет техосмотра значит нет страховки-есть страховка знечит есть техосмотр!!!У меня в комплекте с ними шел блок который подсоединяется к "+" и"-".Машина заелась они сразу включаются,при включении ближнего света фар гаснут т.е. работают все время если работает ДВС отключаются исключительно при вкл ближнего света!!!

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 09.01.2013, 21:34 | Сообщение # 298
Цитата (сава33)
На мои есть сертификат!!!Этим по моему все сказано!!

сава33,
Что там О.Бендер говорил о "советском паспорте"? biggrin Так что все эти "сертификаты"- "фикция". Аналогия: "метательные" ножи по Закону об Оружии В России ЗАПРЕЩЕНЫ,но они "сертифицированы" как "спортивно-туристические",""шкуродёрные","хоз.быт" и т.п. ,а вот когда "дойдёт до дела" -тут уже эти "сертификаты" не помогут sad
А так как:
Цитата (сава33)
по поводу техосмотра,то за 9 лет мои машины ни разу никто не смотрел!!!Последний техосмотр я прошел в декабре,это сейчас делают страховщики...А им по барабану.
,то тут "вопросов нет". Просто я проходил летом "как положено".
А в своём сообщеннии,что "не пройдёте тех.осмотр",я хотел ЗАОСТРИТЬ внимание на наши "рассейские" ГОСТы- где СЕРТИФИЦИРОВАНЫЕ в Европе и Америке "фирменные" ДХО - "не устраивают". Как в том анекдоте:" А её никто не устраивает! Других устраивает ,а ёё видишь ли нет!"(с) biggrin

Цитата (сава33)
У меня в комплекте с ними шел блок который подсоединяется к "+" и"-"

Вот этот "блок" может являться "слабым местом" (а там Х.З) - в современных машинах бывают "импульсы в сети" до 150 вольт и бывают вылетают эти "блоки". Но думаю,что к дизельному "Транзиту" это не относится biggrin - огни будуть светить вечно!
Профиль Авто
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 09.01.2013, 21:40 | Сообщение # 299
За ксенон уже реально лишение идет и все равно ездят и никто не трогает,а тут безобидные огоньки я не думаю что будут мозг компосировать.Поживем увидим снимать я их уже точно не буду.Перед ментами на постах уже несколько раз проехал 0 -эмоций biggrin

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 09.01.2013, 21:49 | Сообщение # 300
00Жанна00, Было очередное дополнение ПДД, в нём оговорка, про ДХО. Раньше вместо ближнего допускался только ПТФ, теперь включили ДХО. Про задние габариты- ни слова.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900