transit-club
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Противотуманки и фары дальнего света
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 09.01.2025, 11:27 | Сообщение # 441
Димарик, вот тут посмотри ДХО. Если все установлено в соответствии с нормами, то проблем быть не должно.

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 10.01.2025, 11:30 | Сообщение # 442
Димарик, требования едины для стран  участников Таможенного союза.
  • Высота монтажа относительно поверхности земли — в пределах 25–150 см.
  • Расстояние от края авто и между световыми блоками — не более 40 см и не менее 60 см соответственно. Если габаритная ширина транспортного средства менее 130 см, то расстояние между огнями допустимо уменьшить до 40 см.
  • Вертикальный угол — 10°, а горизонтальный — 20° наружу и внутрь.
  • Цвет — белый.
  • Источник света не регламентирован, разрешены любые лампы: накаливания, газоразрядные, светодиодные.
  • Сила света — 400–800 кд.





Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 10.01.2025, 11:32
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 10.01.2025, 22:05 | Сообщение # 443
MGV, да я понимаю, что по нормам- вот так(как ты показываешь). Но я хотел бы чтобы мне кто-то из представителей власти ОФИЦИАЛЬНО сказал- "ДА, ставь сам(если умеешь), но по правилам". А не-" заводом не предусмотрено- нельзя!" Или- "это может делать только организация, имеющая лицензию на данный вид деятельности".
alexx_x, спасибо, погляжу.
У меня в мыслях именно в бампер врезать тонкие светодиодные фонари. Кнопку в кабину. И чтоб в России не было проблем.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 10.01.2025, 22:06
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 10.01.2025, 22:21 | Сообщение # 444
6.19 Дневной ходовой огонь6.19.1 УстановкаФакультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.6.19.2 Число Два.6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет.6.19.4 Размещение6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси,
наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного
средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края
габаритной ширины транспортного средства.Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее
600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная
ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование
считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю
непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего
вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол [img]data:image;base64,R0lGODdhDQAVAIABAAAAAP///ywAAAAADQAVAAACIoyPqcsN7w5YU1JLX1U7dGx8ISJ6JGemyaQx5drE8kzXSgEAOw==[/img]=20° наружу и внутрь. Вертикальный угол [img]data:image;base64,R0lGODdhDwAPAIABAAAAAP///ywAAAAADwAPAAACGoyPqcvtDqIBjAZrU75cbbl8TQZWYPmk6voUADs=[/img]=10° вверх и вниз от горизонтали.6.19.6 Направление Вперед.6.19.7 Функциональная электрическая схемаВ случае их установки дневные ходовые огни должны включаться
автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления
запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность
приведения в действие и отключения функционирования автоматического
включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются
головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары
включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам
движения.

Вот чего откопал. В принципе, то, что и у Григория в посте. Только написано, что отключаться должны при включении БСФ.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Четверг, 16.01.2025, 13:58 | Сообщение # 445
В последнее время на страницах Интернета часто появляются советы о том, как улучшить свет фар.
В основном это касается полировки стекла. Разными способами по разной методики.
Но есть ещё один показатель, от чего зависит яркость фар и освещённость дороги - это величина напряжения, подходящего именно к контактам лампочки.
Если посмотреть на схему, то видно, что казалось бы небольшое расстояние между + АКБ и контактом лампочки Н4 на фаре (на наших Транзитах это около 40 см "по прямой") в реалии превращается в несколько метров провода с десятками разъёмов. А чем длиннее провода, чем больше контактов, тем больше суммарное сопротивление.
Которое к тому же возрастает за долгие годы эксплуатации машины.
И я решил промерить - а какие в цифрах эти потери? Как они влияют на конечный результат - яркость лампы? Ну или световой поток (по научному).
Включил фары, взял тестер (мультиметр) и начал промерять напряжение..
Между "+" АКБ и контактом на лампе падение напряжения около 0,7 В.
Между контактом "масса" на лампе и "-" клеммой АКБ - падение напряжения около 0,3 В.
То есть суммарно на всех проводах и соединениях теряется около 1 В.  Много это или мало?
Дело в том, что яркость свечения лампы меняется не прямо пропорционально напряжению.  И вроде бы незначительное увеличение напряжения на 0,5-1,0 В увеличивают яркость чуть не вполовину.
Короче, подготовлю новый разъём на фару, реле, толстые провода с предохранителем и сделаю ближний свет по альтернативной схеме. Дальний пока не хочу трогать - его практически не включаю.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.01.2025, 14:00
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 16.01.2025, 21:26 | Сообщение # 446
Цитата Trans025 ()
Дальний пока не хочу трогать - его практически не включаю.
Как так? А ублюдкам с белыми лампами, которые в багажник загрузили 500 кг картошки и едут Луну освещают??? happy  happy  happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 16.01.2025, 21:28 | Сообщение # 447
Тоже, думаю, по разъёмам полазить -в смысле проверить надёжность контакта. Как-то хуже видно стало....мне кажется.....не хочется ведь на возраст пенять! Фары херово светят! biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, Alex009, BoozyteuR, SamRob, петрен, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Apartament, Serzhtsurkan, Transit2024, Боб, ИванИванычИванов