Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:33 | Сообщение # 1171
Может кто уже писАл, но повторю: на дизеле акумулятор, при нормальной обслуге, в наших зимне-летних условиях живет 3 года. я говорю о 75-х, которые уже 2 поменял за 6 лет эксплуатации. Если поставить 100-ку должна прожить дольше. 2 батареи протянут еще дольше - суммарная емкость выше, т.е. полных циклов заряд-разряд больше. Вот и вся математика. Плюс установки 2-х батареек, что их можно заряжать дома по очереди, а так просто увеличенная емкость... и меньше вес отдельно взятой батарейки Ценовой фактор практически не влияет: удельная цена емкости постоянна.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:47 | Сообщение # 1172
Цитата Yavpator ( ) Может кто уже писАл, но повторю: на дизеле акумулятор, при нормальной обслуге, в наших зимне-летних условиях живет 3 года. я говорю о 75-х, которые уже 2 поменял за 6 лет эксплуатации. Если поставить 100-ку должна прожить дольше. 2 батареи протянут еще дольше - суммарная емкость выше, т.е. полных циклов заряд-разряд больше. Вот и вся математика. Плюс установки 2-х батареек, что их можно заряжать дома по очереди, а так просто увеличенная емкость... и меньше вес отдельно взятой батарейки Ценовой фактор практически не влияет: удельная цена емкости постоянна. Полностью согласен.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:34 | Сообщение # 1173
З.Ы. "мертвая"первая 75-ка 6-ти летней давности до сих пор служит аварийкой на время снятия рабочего на зарядку, а летом ещё и успешно эксплуатируется БОШ не обслуживаемый, своё отработал, а если бы еще и водички в него долить можно было....
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:24 | Сообщение # 1174
Цитата Yavpator ( ) на дизеле акумулятор, при нормальной обслуге, в наших зимне-летних условиях живет 3 года. я говорю о 75-х, которые уже 2 поменял за 6 лет эксплуатации У меня Мутла 2009 года выпуска.....72А/ч.....до сих пор живет и здравствует, причем климат немножко суровей Крымского, да и условия эксплуатации не самые приятные (короткие поездки, малые пробеги).....единственный уход заключается в содержании в чистоте (то есть недопускании образования электролитной пленки, окисления клемм ну и общая чистота), и этой осенью проверил за последние два года уровень электролита.....долил чуток..... Это не первая моя АКБ с таким жизненным циклом......может просто с качеством везет, до этого на разных авто были: оригинальная забугорная Varta, еще одна Мутла, Бош......за все время помню только один "левый" на мой взгляд АКБ который "гавкнул" за год буквально.....непомню точно какой, но что-то из отечественного. Так что тут скорее как повезет.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 04.02.2014, 01:52 | Сообщение # 1175
Цитата MIXOH ( ) У меня Мутла 2009 года выпуска.....72А/ч.....до сих пор живет и здравствует На транзите и других старых авто убил дюжину аккумуляторов. Из годных только Варта(3 зимы), Бош(2.5), (а второй 1зиму и уже 2 года на уазике потеряв всего 5 ампер\часов от первоначальной емкости) и Мутла (2зимы 3 лета) с небольшой натяжкой. Титан, зубр, форс, монстр, тюмень, энеджайзер, вортекс ( других не помню, но из стран СНГ) - барахло на одну зиму, на вторую только как резервные. Сложилось впечатление, что Российские и Украинские аккумуляторы все некачественные. Условия жесткие: вебаста, глубокие разряды, утечка тока, холодные запуски, недозаряды, сильная тряска. Дефектовка раз в год, потеря емкости больше 40% при разряде 55 ватной лампой. Работали как правило в паре. Все 75-ки или 72-ки, кроме Титана (60А). Обслуживание раз в год ( для тех кто выжил) заряд-разряд, проверка емкости и плотности, очистка.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:25 | Сообщение # 1176
Из опыта работы по обслуживанию промышленных батарей-Варта и Барен вне конкуренции!(работал в связи когда-то там аккумуляторы используются как резервные источники питания АТС)Добавлено (04.02.2014, 02:25) --------------------------------------------- У меня Варта 75а\Ч уже второй год в -20 заводит!
транзит 1997г 2,5дизель
|
Дата: Вторник, 04.02.2014, 18:03 | Сообщение # 1177
Цитата Yavpator ( ) а если бы еще и водички в него долить можно было.... -- а шо вариант с "прогрызением"- просверливанием маленьких дырочек под иглу шприца,- не канает ?
только надо хорошо проверить и убедиться что аккум не АГМовский.
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Вторник, 04.02.2014, 21:05 | Сообщение # 1178
Цитата ярос_лав ( ) - а шо вариант с "прогрызением"- просверливанием маленьких дырочек под иглу шприца,- не канает ? только надо хорошо проверить и убедиться что аккум не АГМовский. Такой вариант канает даже с АГМ Только нужно набратся терпения и водичку вводить медленно долго и нудно Как показала практика на полгода хватает.После заливки дать сутки постоять а далее заряд малым током 1а-1.5а несколько суток(в зависимости от емкости)
транзит 1997г 2,5дизель
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 04.02.2014, 21:53 | Сообщение # 1179
Звиняйте, обманул : не бош, варта... Я в общем-то говорил о средней статистике (последний мутла через 3 года запросил водички, специально брал обслуживаемый). А о "коротких" концах и частых пусках: у нас город в поперечнике 5 км - за час пройти из конца в конец. Весной коротнуло: сигналка, видеорегистратор, мафон, БК_08... Температура за бортом была +30, зимой салон прогревается до +24 при температуре за бортом -22... на солнышке... Не будем меряться ... ми
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Среда, 05.02.2014, 01:02 | Сообщение # 1180
Цитата sashalesh ( ) Такой вариант канает даже с АГМ -- в АГМный воду ??? ета шота новаё...
|