Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:46 | Сообщение # 1711
Цитата 00Жанна00 ( ) Я вот думаю,что стало с нынешними аккумуляторами:в прошлом году куплен был новый,а в эти морозы два оборота и всё. с нынешними морозами масло зимой нужно иметь синтетику, или греть поддон. И 90-100 акб маловато, нужно 2 по 75, и стартер редукторный
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:12 | Сообщение # 1712
Цитата san_san ( ) и стартер редукторный И еще мотор после капиталки хорошей. Тогда и некоторыми условиями можно смело пренебречь А уж сколько писано, переписано, читано.перечитано ПРО ЭТО! Жанна , я бы посоветовал одно самое радикальное средство при слабом аккуме и еще куче всех болячек старенького мотора. Это поставить подогрев 220В на 2 КВТ и забыть о всех проблемах зимнего запуска. Тем более все условия ( я имею ввиду наличия розетки на 220в рядом) для этого есть.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Сообщение отредактировал kropa - Воскресенье, 08.01.2017, 12:23
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:22 | Сообщение # 1713
Цитата kropa ( ) А уж сколько писано, переписано, читано.перечитано ПРО ЭТО! все все знают, но каждую зиму одно и тоже. Надежды на авось без подготовки не оправдываются
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:47 | Сообщение # 1714
Цитата san_san ( ) Надежды на авось без подготовки не оправдываются Как ты прав! Вроде до -10 мотор чОтко заводился,а при -15 не завелся... Стартер еле крутил,дым из него пошел. Батарея новая абсолютно-неделя на машине. ЭФУ не сработало-не дошла солярка до свечи. Мотор схватил,заглох,провернулся бендикс. Снял батарею,поставил на зарядку. Снял стартер,буду посмотреть,что в нем греется. Масло полусинтетика-на синтетику Титан не хватило. Вот тебе дедушка и Рождество...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:57 | Сообщение # 1715
При -10 после всех настоек заводится,А вот при -25 не хочет
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 13:06 | Сообщение # 1716
Должен, если свеча устойчивый факел даёт. Я кстати, после установки электронасоса на солярку (когда турбину ставил, родной топливоподкачивающий пришлось снять, он мешал) заметил, что в мороз перед запуском секунд 5-10 покачал электронасосом, и вырубил его. И машина ощутимо быстрее схватывает - факел гораздо быстрее вспыхивает, т.к. солярка уже стоит подпертая перед клапаном. В общем, рекомендую .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:08 | Сообщение # 1717
Фелuкс, дело говоришь! Я об этом знаю. Я весной прошлого года поставил на одну машину электронасос вместо отсутствовавшего механического,факел загорается стабильно. На моей машине была система с отдельным бачком для питания ЭФУ,я сделал с питанием от обратки. Но от бачка ЭФУ работает стабильно,нужно только,чтобы в свече был жиклер,а не пористая фигня. У меня факел не зажегся по той причине,что я перед новым годом слил солярку из трубки перед свечей. Стартер нагрел,чтобы руки не морозить,снял крышку со стороны щеток и увидел то,что ожидал увидеть: винты М5,которыми притянута крышка к щеточному узлу были ослаблены,контакт между крышкой и щеточным узлом изъеден электроэрозией. Почистил то и то,между крышкой и щеточным узлом положил медные шайбы и винты затянул ключом.Проверил,стартер крутит,значит,ничего не пережал. Вообще,нужно будет поменять винты под "крест" на винты с шестигранной головкой под ключ на 8 мм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:16 | Сообщение # 1718
Виталий,при какой температуре растворяется парафин?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 18:21 | Сообщение # 1719
00Жанна00, из личного опыта - полностью нормально растопить его можно только горелкой. Эксперимента ради пробовал запарафиненный фильтр-вставку топить и в горячем керосине и в горячей соляре. Часть фильтра оттаивает, а часть нет так и остается в соплях. Но возможно этого хватит для работы мотора. Лет 5 назад у нас такое было не редко http://www.benzclub.ru/forum....6548935 Сейчас намного реже, а чаще всего с машинами которые заправлялись в РФ, потому как там дешевле.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Сообщение отредактировал macho - Воскресенье, 08.01.2017, 18:25
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:05 | Сообщение # 1720
Цитата 00Жанна00 ( ) Виталий,при какой температуре растворяется парафин? 00Жанна00, при +5 гр С парафины начинают кристаллизоваться и при дальнейшем снижении температуры кристаллы парафинов слипаются и забивают поры в фильтре. Все антигели не препятствуют выпадению парафинов,но не дают слипаться кристаллам. Керосин и бензин тоже не препятствуют кристаллизации,но снижают концентрацию кристаллов. И еще,в солярке целая куча разных парафинов,по разному реагирующим и на температуру,и на антигели,и на разбавление керосином/бензином.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|