Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 18:26 | Сообщение # 31
Quote (Vova) У гелиевых аккумуляторов только один минус - цена. Меня в плане минусов интересует ресурс.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:20 | Сообщение # 32
Quote (Vova) У гелиевых аккумуляторов только один минус - цена. Quote (славик) Меня в плане минусов интересует ресурс. Привет пацаны ! Перестаньте цапаться. За гелиевые слышал неоднократно, в четверг у меня день заявок по АКБ, задам дилеру все вопросы и переадресую на форум...
Кен
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 20:32 | Сообщение # 33
По AGM-технологии эти аккумуляторы надежны, стойки к полному разряду и нечувствительны к колебаниям температуры.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 04.11.2008, 13:40 | Сообщение # 34
А куда второй "впереть"?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 14:18 | Сообщение # 35
Если есть место, то на левое крыло.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:54 | Сообщение # 36
Quote (Vova) По AGM-технологии эти аккумуляторы надежны, стойки к полному разряду и нечувствительны к колебаниям температуры Вов про технологию не знаю,читал и слышал что у гелевиков допускается (и не один раз)полный разряд-в ноль...Кислотные изготовленные по технологии кальций-кальций(Са-Са)-один полный разряд-и на помойку-(это читал,в ЗР,опыта и расказов знакомых нет)А Са-Са-счас почти все такие.(с высоким пусковым током)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:28 | Сообщение # 37
За один раз разрядки в ноль на помойку не выкидывал. Как минимум раз 7..10 в ноль нужно разрядить ту же Варту. Естественно не китайскую. Свой хоппик в ноль раза 2 разряжал. Держался он после этого молодцом, по крайней мере Я вообще ничего не заметил. Но гелевый можно хоть каждый день разряжать в ноль. Но для рядового Транзитовода действительно практичнее и дешевле 2 аккумулятора. А на том Транзите уже 2 гелиевых аккумулятора стоят. Хлопец аккустику поставил вроде как из 15 колонок. Фанат музыки. Одного гелиевого ему уже недостаточно. На счет необслуживаемых аккумуляторов хочу предостеречь. Для нашей системы зарядки в Транзите лучше малообслуживаемый или обслуживаемый аккумулятор.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 05.11.2008, 07:44 | Сообщение # 38
Quote (Vova) лучше малообслуживаемый или обслуживаемый аккумулятор. Почему?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 05.11.2008, 10:49 | Сообщение # 39
Имея Варту 100 Ач,исправные генератор,стартер,пропаяную силовую проводку и предпусковой подогреватель зиму жду без страха.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:37 | Сообщение # 40
Я например не дам 100% гарантию что у меня напряжение зарядки не превышает 14.4в в процессе моего движения. Мой Транзит 97г.в. и его электрика разрабатывалась под обслуживаемый аккумулятор и у меня могут быть скачки напряжения. У более новых машин другая схема электрооборудования и я думаю, там таких скачков напряжения быть не должно, или их вероятность на порядок меньше. Особенно плох перезаряд необслуживаемой батареи как и ее разряд в ноль.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|