transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:34 | Сообщение # 51
У меня такая же проблема,заводится с 4-5 раза в 0 град.,хоть и 2 аккум.,подсоеденял то левый,то правый,вообще не заводится,еле крутит,проверял свечу,всё ок.Дело в стартёре?Подскажите... sad
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:43 | Сообщение # 52
Quote (zh170671iaa)
часто Форды горят .......

Часто гольфы (вторые)горят.Про Форды-первый раз слышу...

Добавлено (25.11.2008, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (Raul)
У меня такая же проблема,заводится с 4-5 раза в 0 град.,хоть и 2 аккум.,подсоеденял то левый,то правый,вообще не заводится,еле крутит

Возможно банальное зависание щеток.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Вторник, 25.11.2008, 17:44
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 12.12.2008, 09:57 | Сообщение # 53
Quote (zh170671iaa)
дистанционых выключателя массы и обесточивать на ночь електросистему - часто Форды горят .......

Только при самопальном подключении доп.оборудования не специалистами минуя элементарные основы безопасности (предохранитель, реле при необходимости). У меня замыкал самопально выведенный провод на лампу заднего хода. Замыкал где-то возле топливного бака. Вырубало двигатель во время движения и вылетал предохранитель. Без предохранителя, возможно, было бы иначе.

Добавлено (12.12.2008, 09:57)
---------------------------------------------
Поднял второй аккумулятор себе. Возможно, на выходных буду ставить. Еще не решил, буду ставит отключатель массы ручной или дистанционный. И буду ли его ставить вообще... :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.12.2008, 13:38 | Сообщение # 54
Вова писал:Особенно плох перезаряд необслуживаемой батареи .Дело в том,что необслуживаемые батареи
допускают без "кипения"напряжение до 16...17 Вольт.Перезарядить их довольно трудно,скорее погорят лампы и
тд и это будет сигналом о неисправности генераторной установки.
Рауль писал:подсоеденял то левый,то правый,вообще не заводится,еле крутит,проверял свечу,всё ок.Дело в стартёре?Подскажите...
Для начала утром покрути мотор стартером,но не запускай.Рукой проверь температуру всех силовых проводов
от аккумуляторов до стартера,в т.ч.и провод массы.Если клеммы и наконечники не греются,дело в стартере,возможно,изношены втулки или замыкание внутри стартера (считаем,что аккумулятор исправен и полностью
заряжен)
Если греются-надо сначала привести в порядок силовую проводку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:45 | Сообщение # 55
Собственно, ничего сложного, но человеку, который никогда ничего подобного не делал может пригодиться.

Установка в Форд-Транзит до 2000 г.в. второго аккумулятора.

Нужно:
1. 2-ой аккумулятор той же емкости, что и основной. В Транзите минимально стоит один на 70Ah с рекомендуемым пусковым током не ниже 560A (согласно Ford TIS). Максимально влазит на 100Ah джиповский, он короче и выше по сравнению с обычной соткой. (нужно срезать или разогнуть один край крепления под аккумулятор, так как не хватает буквально 1.5 см по длине)
2. Пластиковые хомуты не менее 10шт
3. Плюсовой провод б/у от системы с однми правым аккумулятором в хорошем состоянии.
4. Провод на массу длиной 2,3м (можно тот же плюсовой, только обязательно поменять клему соединения с аккумулятором на минусовую). Вот удивится новый хозяит Вашего Транзита, соединив все неправильно "-" с "+" или ваш товарищ, который попросил Транзит груз перевезти :-)
5. Крепление под аккумулятор (брал б/у правую, все лишнее обрезаем)
6. Два болта М8 с шайбами. Можно еще закрепить на +2 болта, но мне кажется и этих двух вполне достаточно.

Установка:
1. Второй аккумулятор ставить в левой половине моторного отсека над передним колесом (лево - когда вы сидите за рулем авто). Там достаточно места и есть место для крепления аккумулятора. Снимаем заглушки. Прокручиваем резьбу метчиком (из-за грязи и ржавчины просто так болт Я закрутить не мог). У меня была резьба М8х1.25. Проверьте Вашу резьбу вначале обычным болтом.

2. С правого б/у крепления аккумулятора отрезаем все лишнее. Крепим подставку на 2-х болтах. Ставим и закрепляем аккумулятор.

3. Теперь отключаем массу от основного аккумулятора.
4. Выводим провод массы "-" на стартер напрямую для уменьшения потерь. Можно и в другое место на блок. Но Я открутил один из 3-х болтов крепления стартера и массу "-" вывел проводом сечением 25мм2 на с доп.аккумулятора напрямую.

5. Плюсовой провод выводим и закрепляем на стартере под вывод плюсового провода с основного аккумулятора. Все проверяем и крепим пластиковыми хомутами.

6. Теперь можно все соединить с аккумуляторами. Аккуратно...

7. Теперь радуемся заводкой с двумя аккумуляторами суммарно на 200Ah с пусковым током 1440А (у меня вышло столько). Стартер при -5^С не крутится, а взлетает:-)

Ниже у нас пока не опускалось этой зимой. Будет холоднее - отпишусь.
А так, в принципе, и на одной сотке сразу схватывало (на первых 1..2-х оборотах) у меня при -5^С без свечи накала. Новое китайское реле однако. :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 28.12.2008, 00:56
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:55 | Сообщение # 56
Очередной зачет Вова!!! Для -5 не сильно радиатор закрыт?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 01:06 | Сообщение # 57
Sirrega, Я в основном по городу. Если по трассе иду 100км/ч, то снимать приходится однозначно.
Днем у нас -2..+2^С. Утром до -5^С.
Я по городу 40..60км/ч и в основном и без нагрузки. Быстрее никак. СВЕТОФОРЫ и ГАИ не дают разогнаться. У меня стрелка выше N не поднимается. Да и доп.печка в салоне охлаждает двигатель.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:45 | Сообщение # 58
Quote (Vova)
Днем у нас -2..+2^С. Утром до -5^С.

Quote (Vova)
У меня стрелка выше N не поднимается. Да и доп.печка в салоне охлаждает двигатель.

4. Время покажет.
Что? Работоспособность подлючения доп.печки? У товарища Транзит уже 3 зимы отъездил с такой печкой (он сам врезал, подключил вначале параллельно, потом переделал на последовательную схему), и все пучком. У нас в Бресте бегает по городу не менее 5 Транзитов с печкой, врезанной лично им по аналогичной схеме. Я лишь подсмотрел это, немного переосмыслил и подробно Все описал, вдруг кому-нибудь да пригодиться. Вебасто - это вещь, но на нее денег нужно, а Я описал неплохой, а главное дешевый вариант, позволяющий обогреть салон Транзита зимой во время движения.

Пришла пора продолжить разговор о дополнительной печке, перейдем http://fordtransit.ucoz.ru/forum/20-210-2, хотелось бы реально узнать насколько эффектен данный девайс.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:52 | Сообщение # 59
Quote (кен)
Пришла пора продолжить разговор о дополнительной печке.

замерзаешь?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:54 | Сообщение # 60
Quote (qwert)
замерзаешь?

Как все.


Кен
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист