Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
hesburger
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 01:02 | Сообщение # 61
Хммм...а я даже не знаю какой аккумулятор стоит..не лазил ещё ни разу
Ford Transit 350-2004 г.(2.0 TDCi 125 hp) Opel Zafira B-2007 г.(1.9 CDTI AT6 120 hp)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 20:35 | Сообщение # 62
Quote (hesburger) Хммм...а я даже не знаю какой аккумулятор стоит..не лазил ещё ни разу cool Афтару зачот!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 00:04 | Сообщение # 63
черный_чак, Скучаешь по СССР?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.01.2009, 00:05 | Сообщение # 64
Raul, нисколько!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:28 | Сообщение # 65
Вопрос по подзарядке аккумулятора. Как его лучше заряжать на машине? Можно к одному подсоеденить клеммы, к каждому по отдельности надо?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 15:28 | Сообщение # 66
Quote (ST) Как его лучше заряжать на машине? Можно к одному подсоеденить клеммы, к каждому по отдельности надо? Можно -но не нужно. Закон Ома блин!!! Они же, у тебя -паралельно стоят, поэтому через аккумулятор, который стоит напрямую присоединеным к ЗУ, будет ток брать больший, чем второй, и потом!! Возможен случай(наиболее вероятен) -первый зарядиться и зачнет кипеть -а второй нет, зарядка так и будет идти. Лучше заряжать их по отдельности и отключив одну из клем от аккулулятора.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:04 | Сообщение # 67
Quote (MGV) паралельно стоят, поэтому через аккумулятор, который стоит напрямую присоединеным к ЗУ, будет ток брать больший, чем второй, и потом! Возможно я что то недопонял...а как же толстенные провода с клемм?Ак-ки же же паралельно соединены!!!Quote (MGV) первый зарядиться и зачнет кипеть -а второй нет, зарядка так и будет идти. -По моему мнению такого не будет.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:22 | Сообщение # 68
При паралельном соединении напряжение -одинаково, так ведь. А токи в плечах разные!!! Вот если один аккумулятор больше разряжен, чем другой. И ты к его клеммам подсоединился, то весь заряд -будет идти на него. так или нет? А на второй аккумулятор, будет попадать только ток, который не поглотил первый. Когда первый зарядиться полностью -то он энергии не будет потреблять(почти) и остальной ток пойдет на второй аккумулятор. Но все равно и на первом(к которому подсоединено ЗУ), все равно будет идти потребление тока, и он может кипнуть -если упустишь.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:33 | Сообщение # 69
Quote (MGV) А токи в плечах разные!!! А провода которыми соединены батарейки(у меня провода толще пальца) разве эти токи не уравняют?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:45 | Сообщение # 70
Quote (славик) разве эти токи не уравняют? конечно -величина и сила тока протекания зависит от толщины и проводимости проводника(провода), но здесь речь о величине тока потребления - а она как раз зависит от потребителей, в данном случае -АКБ, сколька та будет потреблять тока. Ток равный только при парралельном соединении.(описался при посследовательном, от редактировал)
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 03.01.2009, 19:23
|