transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:24 | Сообщение # 81
Quote (MGV)
Зачем спорить?? Попробуй экспериментальным, путем.

Давай по другому. У меня на авто стоят штатно два АКБ, как, согласно твоей теории, расход, и зарядку они делят между собой ? При этом живут по 7 лет ?.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:31 | Сообщение # 82
Quote (MGV)
Соодинил через провода "прикуривания". Позднее подхожу -на машине начинает подбулькивать и теплый, а второй -нет и холодный.

Знаешь-насчет проводов-этим летом купил провода-пару раз были проблемы с заводкой дафа его сдохшей батарейкой.Авторынок от стоянки-в 100 метрах-пошел-купил(было влом вытаскивать второй ак с транзита)-прикуриваю-хрен-то же самое,ну думаю сотка сдохшая на себя берет-отсоединяю клемму с дафофской сотки-крокодил на клемму-ключ на зажигание--включаются свечи-тухнут лампы заряда и давления...О провороте стартером не может быть и речи.Шевелю крокодилы-то же самое.Переставляю батарейку-легко заводится...Отношу провода назад.Вот и вся история.
Quote (MGV)
Соодинил через провода "прикуривания".
-В твоем случае-даже если провода проверенные-возможно окислились крокодилы.У меня на ЗУ крокодильчики приходится частенько шкуркой подчищать-бывает посоединишь-а на приборе-0,почистишь зажимы-все в норме.Сам подумай-прикуривательные провода намного толще чем от ЗУ-они через себя реально больше могут пропустить тока,чем через сопли зарядки.В приведенном тобой примере-твоя ошибка(либо с обрывом провода,либо с окисанием зажима)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 03.01.2009, 21:39 | Сообщение # 83
Вчера на ночь подсоеденил зарядку к одному аккумулятору (зарядное устройство не показало 100% заряда), сегодня на всякий случай ко второму. Из всего перечисленного я понял вот, что:

1. Ток от зарядки делится между аккумуляторами примерно поровну.

2. Если контакты на стартере окислены, то это не гуд точно (система работает как бы на одном).

Если что не так, поправьте.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
MGV Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 03.01.2009, 21:59 | Сообщение # 84
Quote (кен)
Давай по другому. У меня на авто стоят штатно два АКБ, как, согласно твоей теории, расход, и зарядку они делят между собой ? При этом живут по 7 лет ?.

Это не теория! Сам подумай -больше энергии, будет отдавать, на пуск двигателя, тот АКБ, который будет ближе к источнику потребления( где короче провод, да стартера). По 7 лет АКБ не эксплуатирую -макс. 2 года, продал, добавил 1/3 стоимости и купил новый.
Славик- так авто и не заведешь, если только провода прикуривания, сечением более 12мм. Стандартными -которые продают, можно только подзарядить от работающего движка и то по времени не менее чем через минут 20- 30, а завести с них напрямую не получиться.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 22:45 | Сообщение # 85
Quote (MGV)
Это не теория!

А кто говорит ? Это реальная, штатная (задуманная производителем) без вопросов работающая система.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:10 | Сообщение # 86
MGV, при прочих равных условиях больше энергии отдаст та АКБ,в разрядной цепи которой меньше сопротивление.Омическим сопротивлением самих проводов можно пренебречь,а вот переходные сопротивления в местах
соединения проводов с наконечниками,наконечников с выводами АКБ или стартера учету не поддаются.Эти переходные
сопротивления могут смазать всю картину при пуске.Зарядный ток может быть на два порядка (в сто раз)ниже пускового,поэтому переходные сопротивления особой роли не играют.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:30 | Сообщение # 87
Я посмотрел на эл.схемы проводки для Транзитов с 1995 по 2004 г.в. Все примерно идет один и тот же смысл. С генератора идет один провод на один аккумулятор. Второй сидит параллельно. На него отдельно провод не выводится.

Интересно:
Смотрел схемы Транзита 1995-1999г.в. с кондиционером. Там доп.аккумулятор на кондиционер висит через реле. т.е. в начале оба аккумулятора на заглушенном двигателе сами по себе. Соединяются "+" к "+" проводами через реле К147 (Decoupling relay) при подаче напряжения на D+ генератора, то есть при зарядке с генератора. До этого каждый сам по себе, то есть пуск идет (с доп. аккумулятором для кондиционера) тольно на одном аккумуляторе.
Провод для зарядки идет только на основной аккумулятор с вывода B+

Почему в этой схеме нет отдельного провода для зарядки второго аккумулятора? Напрашивается вывод, что это и не нужно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:42 | Сообщение # 88
Если подзаряжать аккумуляторы на машине, для профилактики, какой ток лучше ставить? Кто какого мнения? Я поставил 6 ампер из расчёта по 3 на каждый.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:50 | Сообщение # 89
Ток зарядки принимается таким,чтобы за 10 часов АКБ получила полный заряд;т.е. 100 Ач надо заряжать током 10 А
10 часов.Для профилактики разряда 2 по 3 достаточно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 02:23 | Сообщение # 90
черный_чак, все правильно. Ток зарядки рекомендуется 10% от емкости аккумулятора.
Только с маленькой поправкой. Время зарядки умножай на 2. КПД перевода эл.энергии в хим.энергию порядка 50% т.е. при методе зарядки с "постоянной силой тока" в 10А аккумулятор емкостью 100Ah, разряженный в ноль нужно заряжать около 20 часов. При этом начало зарядки начнется при температуре электролита не ниже +5^С.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист