Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Пятница, 19.03.2021, 12:23 | Сообщение # 1801
Стал у меня АКБ самостоятельно разряжаться (740 Ам), и так выходит, что может второй раз и не крутонуть, коли не завелась с первых прокрутов (так бывает). На легковой был новый 60Ам, поставил его. Думал пока ищу лучший вариант, чуть ли не 90 Ам присматривал. Но ребята, этот самый 60 Ам саратовский выдает 640 еа пускового и крутит припрекрасно, так что на легковушку купил дешевле и катаюсь на 60 Ам. Я то понимаю что морозов у нас тут маломальски и нет, что будет зимой посмотрим. Пока Гуд.
transit L 1996 2.5TD
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 19.03.2021, 14:32 | Сообщение # 1802
lordtu, главное пусковой ток отдачи. И как заводится машина. На сколько долго надо мусолить стартером, чтобы завелась. В бустерах(Пусковых устройствах), вообще стоят АКБ от моциков с нормальным пусковым током отдачи. Полчаса им конечно не погонять - пару раз завести попробовать, и если машина нормально заводится - просто подсел АКБ, он работает дай себе еще как. У меня ОД в автосалонах, бустером на таком АКБ, зимой Кукурузники 200е дизеля, заводят, если родной АКБ не тянет.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Суббота, 20.03.2021, 19:44 | Сообщение # 1803
BOSCH S4 95Ah 830A. Ездят без замены с 2012го. Работают в паре с геной 95А.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
fedbelkin
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 28.05.2021, 18:01 | Сообщение # 1804
у меня bosch s5 85 ач, брал в 18 году , главное смотреть чтобы был не старый, и производство по возможности или чехия или германия
Ford Tranzit 7-gen., 2008 г.в. 2,2 TDCi
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Пятница, 09.12.2022, 10:48 | Сообщение # 1805
Цитата Shrek ( ) Насмотрел семидесятку Бош S4 silver Однако, в минус десять уже не заводят. Шесть лет - нормально, считаю. На бензиновой легковушке и еще бы походили...
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 09.12.2022, 11:25 | Сообщение # 1806
Две "маленькие" батареи ёмкостью по 60 А-час будут крутить стартер намного шустрее, чем одна огромная АКБ ёмкостью даже 140 А-час (хотя где такой гигантский аккумулятор можно расположить у нас под капотом-ума не приложу).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 09.12.2022, 11:26
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Пятница, 09.12.2022, 12:15 | Сообщение # 1807
Цитата Trans025 ( ) Две "маленькие" батареи ёмкостью по 60 А-час будут крутить стартер намного шустрее, чем одна огромная АКБ ёмкостью даже 140 А-час Откуда такая инфа?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 09.12.2022, 13:07 | Сообщение # 1808
У меня сейчас стоят два по 75 крутят прям очень шустро при минус 10 когдатот ставил один на 95 (в салоне) он крутил чуть слабее но в минус 17 заводил хорошо.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 10.12.2022, 12:55 | Сообщение # 1809
Alex1982, если АКБ ёмкостью 60 А-час имеет ток холодной прокрутки (фактически это максимальный ток, который может выдать батарея в пиковом режиме) к примеру 600 Ампер, то большая, фактически "грузовая" батарея того же производителя, той же серии, ёмкостью 120 А-Час выдаст не 1200 А, а меньше. Но не это главное! Тут ещё можно смириться! А главное в том, что к любой, самой огромной батареи у тебя подходят две клеммы аккумулятора (плюс и минус), два провода (так же плюс и минус). Причём обычно эти провода не бывают с огромным сечением - производители на меди экономят. И так же эти провода заканчиваются двумя клеммами под болт- одна привинчивается к стартеру (диаметр 8мм), а другая на массу. А если у тебя 2 батареи, то клемм соответственно уже по 4 с каждой стороны проводов. И проводов 4. Фактически сечение проводов удваивается. А это, поверь - очень много, удвоение сечения! Таким образом главный враг больших токов - потери, снижаются до малых величин. Которых не достичь с одной батареей, даже если она снята с танка! Ну а теперь личное ощущение. В любой мороз ((подчёркиваю - в любой!) скорость вращения коленвала при заводке такая, как на машинах с 1 АКБ летом! Первые ощущение от спарки АКБ у меня были на машине с северным вариантом (Транзит 1997г.) - две батареи, подогреваемое стекло. После чего я на двух других (Евролайне и Торнео) сделал подобное. На Евролайне я просто переподключил в параллель вторую батарею (она с завода шла на питание салона, и в заводке машины не участвовала). А на Торнео - разместил на левом крыле площадку батареи (купил на разборке) и подключил по заводскому примеру.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 10.12.2022, 16:00 | Сообщение # 1810
Trans025, вообще ,на нашу машину в идеале поставить два по 100 а/ч и пусковой 920 Но дорого пипец,да ещё и не влезут,а так у меня сейчас стоят два по 75 а/ч и пусковой 720 вроде ,фирмы Tab , производство Словения ,а раньше была Варта Silver dinamic ,74 а/ч и пусковой вроде 750 ,если не путаю,Варта отпахала 6 лет,но и пахала бы дальше,если б не зима ,в итоге я их сдал,ну при покупке,тогда скидка,кстати сдал около 1000 рублей каждый...Добавлено (10.12.2022, 16:01) --------------------------------------------- А Варта и бош сейчас прям все Хаят ,не знаю правда или нет,что полным дерьмом типа стали,ну я и купил Tab
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|