transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:07 | Сообщение # 1321
Muxacuk, Надо знать номер стартера (на ОНС 2.0 ставились несколько типов)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:14 | Сообщение # 1322
Можно ли вылечить стартер БОШ с такими симптомами заболевания?:
Когда его включаешь, создается впечатление, что он берет напряжение близкое к КЗ.. и крутит.. почти не крутит.. так, только делает вид
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:35 | Сообщение # 1323
Цитата (madbutcher)
Можно ли вылечить стартер БОШ
конечно можно! разбери и посмотри в чем дело)а если разбирать не охота-могу подогнать телефончик-лечат стартера по фотографии biggrin


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:46 | Сообщение # 1324
Цитата (alex1985)
могу подогнать телефончик-лечат стартера по фотографии
Ага, подгоняй.. По ММС ему фотку скину.. пусть лечит biggrin

Добавлено (17.01.2013, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата (alex1985)
разбери и посмотри в чем дело
Для начала хотелось бы знать на какую болезнь указывают симптомы.. может проще усыпить, чтоб не мучился biggrin
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:50 | Сообщение # 1325
madbutcher, причина первая-втягивающее реле коротит и садит АКБ, хватает на одну заводку.Причина вторая-статорные обмотки пробили изоляцию на корпус и стартер еле крутит и разряжает АКБ.Вскрытие -покажет.Причина третья - разбиты втулки, ротор коротит.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 17.01.2013, 13:53
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:31 | Сообщение # 1326
Цитата (Dnepr-Transit)
причина первая-втягивающее реле коротит и садит АКБ
Это вряд ли, потому как втягивающее новое оригинал БОШ
Цитата (Dnepr-Transit)
.Причина вторая-статорные обмотки пробили изоляцию на корпус и стартер еле крутит и разряжает АКБ
Вот, чтота на это интуитивно подозреваю.. Это вобще ремонтируемо?
Цитата (Dnepr-Transit)
Причина третья - разбиты втулки, ротор коротит.
Ротор папа, статор мама? В передней втулке незначительный люфт.. примеро 0,3мм
Завтра разберу..
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:07 | Сообщение # 1327
madbutcher, все ремонтируется.В ранних сообщениях Черный Чак рассказывал как диагностировать стартер.Почитай.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:21 | Сообщение # 1328
Цитата (Dnepr-Transit)
madbutcher, все ремонтируется.В ранних сообщениях Черный Чак рассказывал как диагностировать стартер.Почитай.
Dnepr-Transit, Ага.. Поищу
smile

Добавлено (17.01.2013, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата (черный_чак)
Надо еще прозвонить коллекторные пластины якоря на вал.Для прозвонки используется пробник по такой схеме: вилка,два провода,патрон и лампа накаливания на 150...200 Вт.Один провод разрезается,концы зачищаются. Воткнул вилку в розетку,замкнул концы-лампа загорелась.Один конец на коллекторные пластины,второй на вал. Если лампа загорелась-пробой.Не загорелась-якорь исправен. Один конец на "косичку",второй на корпус.Лампа загорелась-пробой.Не загорелась-статор исправен.
Проверил этим способом
Результат:
Цитата (черный_чак)
Один конец на "косичку",второй на корпус.Лампа загорелась-пробой.
Что дальше? Если это лечится, то как?
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:32 | Сообщение # 1329
я так понял, что ротор у тебя закорочен на корпус. Т.е. есть касание.Наверно разбиты втулки.Может вечером подергай Черного Чака, поможет.Снимай, разберай и сам увидишь.Там сложного ничего нет.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 17.01.2013, 16:34
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.01.2013, 15:50 | Сообщение # 1330
Результаты вскрытия по бошу:
1 Замыкание плюсового держателя щетки на корпус.. 
Устранил.. 
2 Втулки разбиты (особенно задняя).. На роторе следы задевания
Что делать по втулкам? Может от чего-то подходят?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR