Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:08 | Сообщение # 1391
Цитата (sergey_851) Перебирал бошевский стартер раз 5 и не видел ни какого эксентрика.
Скорее всего дело не в зрении, а в том, что у меня не бошевский стартер. Не только в тнвд разошлись у нас пути дорожки на бошевцев и лукасистов!
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:13 | Сообщение # 1392
А как снять стопор (там где бендикс) на стартере БОШ? Для замены средней втулки.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Воскресенье, 24.03.2013, 00:39
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:12 | Сообщение # 1393
Боши тоже разные бывают. Но думаю также как и на моем. Нужно аккуратно молотком сбить вниз упорное кольцо (P на схеме) и станет хорошо видно стопорное кольцо (N). А оно снимается как обычно.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 02:44 | Сообщение # 1394
Цитата (Cyr) Нужно аккуратно молотком сбить вниз упорное кольцо (P на схеме) и станет хорошо видно стопорное кольцо (N). А оно снимается как обычно. Cyr, в точку!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 04:48 | Сообщение # 1395
Всем счастливым обладателям Lucas / Magneti Marelli M127 о 2,8 кВт делюсь результатами своих поисков в инете:
Для тех, кто планирует своими руками перебрать стартер - вот ссылка на производителя вот таких замечательных рем.комплектов
http://www.hcdk.com/default....=233045
Сам этот ремкомплект в РФ найти скорее всего не получится, да и он собственно редко кому нужен целиком. Но по этой же ссылке есть парт номера составляющих этого рем.комплекта - отдельно щетки, втулки, замедлитель и т.д. А вот они как раз есть в Экзисте и легко находятся. Но названия у них в Экзисте абсолютно бредовые. Поэтому чтобы понять какой парт номер на какой комплект указывает просто вбиваете этот номер в строке поиска на сайте http://www.hcdk.com и он выдает замечательную картинку.
На всякий случай вот эти номера: 130879, 131298, 4x Cargo 132209, 135500, 140104, LASX364
Удачи в ремонте!!!
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Сообщение отредактировал Cyr - Воскресенье, 24.03.2013, 04:49
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:07 | Сообщение # 1396
Отдал сегодня стартер в специализированную мастерскую. Итого: 1. Новое втягивающее 1200 рублей. 2. Работа (замена втулок, перепайка щёток, диагностика) 500 рублей. ГАРАНТИЯ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ!!! Втулки и щётки были мои, купленные пару месяцев назад.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 01:37 | Сообщение # 1397
В принципе 500 руб для Москвы вполне по-божески. Я бы с удовольствием лучше заплатил, если бы в округе был специалист, особенно учитывая сколько говнищи в виде графитовой крошки было в стартере. А она пачкается просто жопа какая-то Тут самое главное проконтролировать, что втулки действителньо были заменены, а все прокладки стоят там, где должны стоять. Обязательно убедиться, что котакты в соленоиде не выработались в ноль.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:37 | Сообщение # 1398
Привет.Собираюсь делать ревизию стартеру.Закупил втулки и щётки.Вопрос, каким способом лучше припоять щётки?
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:45 | Сообщение # 1399
aleksrus51, Привет. Что касается пайки электро проводки то я всегда пользуюсь безкислотным флюсом ( канифоль). Конечно кислотным флюсом проще но кислоту потом нейтрализовать нереально, а дальше в кислотной среде медь окисляется.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:49 | Сообщение # 1400
Цитата (aleksrus51) Вопрос, каким способом лучше припоять щётки? отдать мастеру на контактную приварку , если и паять, то твердосплавным припоем + болтик с гаечкой и законтрить. ну и помнить - уже затяжных пусков УЖЕ НЕ будет (перегреется место спайки).
|