иммобилайзер
|
|
Graf_S
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:08 | Сообщение # 1
Transit 1999, 2,5TD Может кто знает, как отключить иммобилайзер. Ключ один - боюсь потерять, а дубликат дороговат.
Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 14:35 | Сообщение # 2
http://transit-club.com/forum/19-614-1 у san_san спроси- он делалДобавлено (18.01.2010, 14:35) --------------------------------------------- Введи в поиске по форуму слово иммобилайзер - много чего почитаешь готового
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:14 | Сообщение # 3
Ребята! Прошу подсказки. Совсем недавно я заметил, что иногда во время движения начинает мигать светодиод иммобилайзера- с частотой примерно две вспышки в секунду. Мотор работает, слава Богу нормально. Когда я обращал внимание на эти вспышки, то заметил, что иногда во время движения они прекращались. Затем возобновлялись вновь. В общем - непонятки. Самое обидное - я не знаю, что обозначают вспышки с той или иной частотой. В книге об этом не пишется. В общем - по возможности просветите.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:16 | Сообщение # 4
Цитата Trans025 ( ) начинает мигать светодиод иммобилайзера Подсевшая батарейка не может быть тому виной?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:25 | Сообщение # 5
По поводу отключения иммо все очень просто...Удаляем(отключаем) кольцо на замке зажигания,демонтируем блок иммо (под бардачком черная коробочка).Провод с нее (по моему черный или коричневый) тот что идет на реле стартера(желтое 60А)в разрыве цепи,убираем и переделываем реле на прямую подачу от замка(в штатный режим работы реле) Тестер в помощь.Ничего сложного там нет.Да,и снимаем катушку иммо с насоса ТНВД.(3 провода)Ищем нужный нам один,(вроде коричневый который)то же при помощи тестера или контрольки.При повороте ключа если все нормально будет подавать +12 в.Монтируем на соленоид.Вот и вся задача.
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:36 | Сообщение # 6
можно попробовать выковырять чип из ключа, и закрепить его жостку под панелью возле антены иммобил.., у меня тож один ключ с чипом, а личинки я все новые купил, поэтому у меня два пути носить чипованый как брелок возле нового, пока не потеряю.... или заказывать изготовть ключ с корпусом для чипа...
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 08:10 | Сообщение # 7
Цитата Степан ( ) можно попробовать выковырять чип из ключа, и закрепить его жостку под панелью возле антены иммобил.., Не всетак просто...иммо должен находится на определенном расстоянии в определенном положении.Как ключ.Но поискать место можно попробовать.А вдруг.
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 09:42 | Сообщение # 8
Цитата alexbeloglazov ( ) Не всетак просто...иммо должен находится на определенном расстоянии в определенном положении.Как ключ.Но поискать место можно попробовать.А вдруг. не чего сложного нет, прикрепить можно возле антены с любой стороны, можно даже снять петлю антенны и прикрепить в другом месте.Добавлено (06.03.2017, 09:39) ---------------------------------------------
Цитата Graf_S ( ) Может кто знает, как отключить иммобилайзер. Ключ один - боюсь потерять, а дубликат дороговат. знаю как делал не раз, очень сложно если не знаешь, могу сказать что делается это программно и технически. сам без программатора не чего не сделаешь. если будут проблемы помогу.Добавлено (06.03.2017, 09:42) ---------------------------------------------
Цитата alexbeloglazov ( ) Тестер в помощь.Ничего сложного там нет.Да,и снимаем катушку иммо с насоса ТНВД.(3 провода)Ищем нужный нам один,(вроде коричневый который)то же при помощи тестера или контрольки.При повороте ключа если все нормально будет подавать +12 в.Монтируем на соленоид.Вот и вся задача. всё верно но только для бош с лукасом так не прокатит.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 10:46 | Сообщение # 9
Ребята! Спасибо за отзывы. Поясню - машина как бы заводится и ездит нормально, но уже несколько раз была непонятная сигнализация иммобилайзера - как я говорил мигание во время езды. Частое мигание. Мотор как работал ровно, так и продолжал работать. Удалять иммо. конечно можно, но как бы не хотелось. Пока он работает. Батареек в ключе нет - там пассивная система. Меня удивляет другое - в литературе не расшифровываются сигналы иммобилайзера - что означает то или иное мигание. А ведь светодиод выведен на переднюю панель штатно - значит водители должны ориентироваться в его сигналах. Вот в этом и прошу помочь мне.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
KBlac
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 13:38 | Сообщение # 10
[quote=alexbeloglazov;438702]По поводу отключения иммо все очень просто...Удаляем(отключаем) кольцо на замке зажигания,демонтируем блок иммо (под бардачком черная коробочка).Провод с нее (по моему черный или коричневый) тот что идет на реле стартера(желтое 60А)в разрыве цепи,убираем и переделываем реле на прямую подачу от замка(в штатный режим работы реле) Тестер в помощь.Ничего сложного там нет.Да,и снимаем катушку иммо с насоса ТНВД.(3 провода)Ищем нужный нам один,(вроде коричневый который)то же при помощи тестера или контрольки.При повороте ключа если все нормально будет подавать +12 в.Монтируем на соленоид.Вот и вся задача. [/quote] Подскажите пожалуйста. На лукас CAV это работает?
Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
|