transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
иммобилайзер
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:08 | Сообщение # 1
Transit 1999, 2,5TD
Может кто знает, как отключить иммобилайзер.
Ключ один - боюсь потерять, а дубликат дороговат.
Прикрепления: 5155398.jpg (123.0 Kb)


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 14:35 | Сообщение # 2
http://transit-club.com/forum/19-614-1
у san_san спроси- он делал

Добавлено (18.01.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Введи в поиске по форуму слово иммобилайзер - много чего почитаешь готового


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:14 | Сообщение # 3
Ребята! Прошу подсказки. Совсем недавно я заметил, что иногда во время движения начинает мигать светодиод иммобилайзера- с частотой примерно две вспышки в секунду. Мотор работает, слава Богу нормально. Когда я обращал внимание на эти вспышки, то заметил, что иногда во время движения они прекращались. Затем возобновлялись вновь. В общем - непонятки.
Самое обидное - я не знаю, что обозначают вспышки с той или иной частотой. В книге об этом не пишется. В общем - по возможности просветите.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:16 | Сообщение # 4
Цитата Trans025 ()
начинает мигать светодиод иммобилайзера
Подсевшая батарейка не может быть тому виной?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:25 | Сообщение # 5
По поводу отключения иммо все очень просто...Удаляем(отключаем) кольцо на замке зажигания,демонтируем блок иммо (под бардачком черная коробочка).Провод с нее (по моему черный или коричневый) тот что идет на реле стартера(желтое 60А)в разрыве цепи,убираем и переделываем реле на прямую подачу от замка(в штатный режим работы реле)
Тестер в помощь.Ничего сложного там нет.Да,и снимаем катушку иммо с насоса ТНВД.(3 провода)Ищем нужный нам один,(вроде коричневый который)то же при помощи тестера или контрольки.При повороте ключа если все нормально будет подавать +12 в.Монтируем на соленоид.Вот и вся задача.


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:36 | Сообщение # 6
можно попробовать выковырять чип из ключа, и закрепить его жостку под панелью возле антены иммобил.., 
у меня тож один ключ с чипом, а личинки я все новые купил, поэтому у меня два пути
носить чипованый как брелок возле нового, пока не потеряю....
или заказывать изготовть ключ с корпусом для чипа...


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 08:10 | Сообщение # 7
Цитата Степан ()
можно попробовать выковырять чип из ключа, и закрепить его жостку под панелью возле антены иммобил..,
 Не всетак просто...иммо должен находится на определенном расстоянии в определенном положении.Как ключ.Но поискать место можно попробовать.А вдруг.


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 09:42 | Сообщение # 8
Цитата alexbeloglazov ()
Не всетак просто...иммо должен находится на определенном расстоянии в определенном положении.Как ключ.Но поискать место можно попробовать.А вдруг.
не чего сложного нет, прикрепить можно возле антены с любой стороны, можно даже снять петлю антенны и прикрепить в другом месте.

Добавлено (06.03.2017, 09:39)
---------------------------------------------

Цитата Graf_S ()
Может кто знает, как отключить иммобилайзер. Ключ один - боюсь потерять, а дубликат дороговат.
знаю как делал не раз, очень сложно если не знаешь, могу сказать что делается это программно и технически. сам без программатора не чего не сделаешь. если будут проблемы помогу.

Добавлено (06.03.2017, 09:42)
---------------------------------------------

Цитата alexbeloglazov ()
Тестер в помощь.Ничего сложного там нет.Да,и снимаем катушку иммо с насоса ТНВД.(3 провода)Ищем нужный нам один,(вроде коричневый который)то же при помощи тестера или контрольки.При повороте ключа если все нормально будет подавать +12 в.Монтируем на соленоид.Вот и вся задача.
всё верно но только для бош с лукасом так не прокатит.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 10:46 | Сообщение # 9
Ребята! Спасибо за отзывы. Поясню - машина как бы заводится и ездит нормально, но уже несколько раз была непонятная сигнализация иммобилайзера - как я говорил мигание во время езды. Частое мигание. Мотор как работал ровно, так и продолжал работать.
Удалять иммо. конечно можно, но как бы не хотелось. Пока он работает. Батареек в ключе нет - там пассивная система.
Меня удивляет другое - в литературе не расшифровываются сигналы иммобилайзера - что означает то или иное мигание. А ведь светодиод выведен на переднюю панель штатно - значит водители должны ориентироваться в его сигналах.
Вот в этом и прошу помочь мне.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
KBlac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 13:38 | Сообщение # 10
[quote=alexbeloglazov;438702]По поводу отключения иммо все очень просто...Удаляем(отключаем) кольцо на замке зажигания,демонтируем блок иммо (под бардачком черная коробочка).Провод с нее (по моему черный или коричневый) тот что идет на реле стартера(желтое 60А)в разрыве цепи,убираем и переделываем реле на прямую подачу от замка(в штатный режим работы реле)
Тестер в помощь.Ничего сложного там нет.Да,и снимаем катушку иммо с насоса ТНВД.(3 провода)Ищем нужный нам один,(вроде коричневый который)то же при помощи тестера или контрольки.При повороте ключа если все нормально будет подавать +12 в.Монтируем на соленоид.Вот и вся задача.
[/quote]
Подскажите пожалуйста. На лукас CAV это работает?


Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961