Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:15 | Сообщение # 101
Quote (aleksrus51) Прикупи себе Зарядное устройство Кулон - 715d
посмотри по инструкции исполнение устройства , если для закрытых помещений с искусств. климатом, то извини , зимой под сидушкой оно не "пойдет". ЖКИ замерзнут в экране.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:02 | Сообщение # 102
zh170671iaa, Quote посмотри по инструкции исполнение устройства , если для закрытых помещений с искусств. климатом, то извини , зимой под сидушкой оно не "пойдет". ЖКИ замерзнут в экране. Климатические условия эксплуатации: от - 25 С до + 35 С. Прибор будет стоять в кабине,уже ему теплей будет.Тем более у меня в кабине стоит обогреватель.Зимой испытаю по полной программе.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 24.07.2011, 18:03
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:59 | Сообщение # 103
Quote (aleksrus51) Прибор будет стоять в кабине,уже ему теплей будет.Тем более у меня в кабине стоит обогреватель.Зимой испытаю по полной программе.
В описании стоит, что защита от всяких КЗ и перегрузок - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. поставьте последовательно , свой, проверенный дублирующий - мало ли....., транзит дороже .
PS защита от переполюсовки - предохранитель, слишком тривиально для зарядного с ЖКИ индикатором.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:20 | Сообщение # 104
zh170671iaa, Quote PS защита от переполюсовки - предохранитель, слишком тривиально для зарядного с ЖКИ индикатором.
Предохранитель уже проверен,случайно подсоеденил неправильно клемы на аккум.Заменил.Кстати на других зарядниках ни разу не видел что бы автопредохранители были и ещ снаружи ,очень удобно.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 25.07.2011, 19:34
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:00 | Сообщение # 106
Quote (fish78) купил себе зу. до 150А,
сто пятьдесят ампер - это уже сварка , скорее всего 15,0 А. если заряжать ориентируясь на ток - то 0,1 от емкости с последующим контролем напряжения АКБ и постоянства плотности по всем банкам.
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:21 | Сообщение # 107
Характеристики Емкость заряжаемых аккумуляторных батарей до 150 А Напряжение питающей сети 220В±10% 50Гц Потребляемый ток, не более 1,5 А Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,4 до 15А Выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 0 до 14,6В Габариты, мм, не более 195х135х85 Эксплуатация в условиях температуры от -15С до +40С Масса, кг, не более 1 кг Срок службы, не менее 10 лет Гарантия 1 год
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:28 | Сообщение # 108
fish78, 220в х1,5а=330 Вт -КПД =300 Вт потребляемой мощнсоти А 150 это ампер-часов - емкость батареи. Так что заряжай свою током до 7,5 А. Чем меньше зарядный ток (в разумных пределах) тем меьше сульфатация пластин.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:51 | Сообщение # 109
Quote (fish78) Емкость заряжаемых аккумуляторных батарей до 150 А
очепятка , нужно понимать 150 ампер-час
Quote (fish78) Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,4 до 15А Quote (zh170671iaa) сто пятьдесят ампер - это уже сварка , скорее всего 15,0 А.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:07 | Сообщение # 110
Вот неплохая темка, для минизврядки:
раньше это называлось компенсатор разряда , нужное и безобидное и не злобное устройство. позволяет поддерживать АКБ в готовности к пуску двигателя при значительных простоях или перерывах. питает АКБ током до 0,8А , не боится перегрузок и КЗ , т к ток мал. всем хорош, только нехорош неприличной ценой ... красная цена ему 75 грн ( около 10 уе ) , а не та, что обьявлена в стоимости.
|