Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:15 | Сообщение # 81
А можно просто и скотчем заклеить.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:23 | Сообщение # 82
Golubev1-an, Можно и скотчем,можно и чопики,просто мне показалось что так эстетичней чтоли.Да кстати АКБ работает отлично,буду ждать приморозков,посмотрим как он себя поведет.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:58 | Сообщение # 83
Quote (Bob) Golubev1-an, Можно и скотчем,можно и чопики,просто мне показалось что так эстетичней чтоли.Да кстати АКБ работает отлично,буду ждать приморозков,посмотрим как он себя поведет. уже не можно , нужно вентиляцию конструировать, как в заливном и обслуживаемом. иначе порвет банки гремучей смесью Добавлено (08.02.2011, 17:58) --------------------------------------------- PS есть такая хрень в мире, как СПК - системы переливания крови - своеобразный конструктор, вот на базе нее и мутить вентиляцию .
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 08.02.2011, 18:02 | Сообщение # 84
Quote (zh170671iaa) нужно вентиляцию конструировать, а зачем?по идее родная должна остаться,ведь не было отверстия-сделали-опять также закрыли
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 18:10 | Сообщение # 85
zh170671iaa, Зачем усложнять и придумывать,я же написал:беретса пробочка с флакона перекиси или с похожего,делаем шилом посрадине отверстие и затыкаем дырку.Отверстие в АКБ сверлим на 10 достаточно для доливки и замера плотности.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:23 | Сообщение # 86
Bob, именно по этому принципу сделаны старые совковые пробки на банки старых совковых аккумоф...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:37 | Сообщение # 87
Quote (kasjavka) Bob, именно по этому принципу сделаны старые совковые пробки на банки старых совковых аккумоф... не поэтому , если смотреть пробку в разрезе - там нет прямого контакта с атмосферой, а пробками с дырочками загрязните электролит и все вернется на круги своя. дело ваше - но если необслуживаемому кирдык - то ему кирдык по срокам . Quote (Малыш53) а зачем?по идее родная должна остаться,ведь не было отверстия-сделали-опять также закрыли в необслуживаемых нет вентиляции - все испарения собираются, конденсируются и возвращаются обратно. в этом и есть суть "необслуживания" PS Как бы там ни было - Bob, желаю Вам удачи в Вашем деле.
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 00:19 | Сообщение # 88
Вентиляция в необслуживаемых есть. Собственноручно разбирал необслуживаемую варту. Там в крышке куча лабиринтов для сбора конденсата и фильтриков. Выход в атмосферу точно был.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 09.02.2011, 00:33 | Сообщение # 89
Quote (zh170671iaa) в необслуживаемых нет вентиляции - все испарения собираются, конденсируются и возвращаются обратно. в этом и есть суть "необслуживания" есть..
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.02.2011, 00:35 | Сообщение # 90
Quote (Bob) .Когда начал доливать дистилированую в-ду,впичатление такое что в каждой банке нехватает ровно половины. вот и спасибо ей , АКБ успел достаточно долго поработать с оголенными пластинами. спасибо панове , с Вами всегда приятно общаться.
|