Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:27 | Сообщение # 71
aleksrus51, все ОК, нормальный - бюджетный вариант - для домашнего пользования. У тебя вопросов по нем не возникает - значит он тебя устраивает.
|
Андрюха73rus
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:41 | Сообщение # 72
так кто нибудь пользовался импульсным зарядным устройством?
Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:50 | Сообщение # 73
Да, я как-то брал у тестя для починки. Оказался исправным, но работает при напрядении АКБ более 10 вольт. Заряжать можно как непрерывно, так и импульсно для восстановления работоспособности АКБ. В этом случае параллельно клемам ставится лампочка ( не более 5 ватт). Зарядка идёт циклами около 15 сек. Затем разрядка через лампочку и т. д. до бесконечности.
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Вторник, 14.12.2010, 22:00
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:51 | Сообщение # 74
Quote (Андрюха73rus) так кто нибудь пользовался импульсным зарядным устройством? а что есть вопросы? это обычное зарядное устройство , выполненное по безтрансформаторной схеме ( медь дорога однако), как бонус - может быть схема зарядки постоянным по величине током, что есть наиболее оптимальным для АКБ. Зарядное устройство нового поколения.
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:27 | Сообщение # 75
Зацените, такой зарядник, для борьбы с морозами. Однофазные профессиональные зарядные и пускозарядные устройства для автохозяйств. Для зарядки свинцовых аккумуляторов на 12/24 В и пуска автомобилей. оборудованы защитой от перегрузки и изменения полярности оснащены индикацией зарядного и пускового тока ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Производитель BLUEWELD Напряжение 1ph 50 Hz 220 В Выходное напряжение 12-24 В Пусковой ток AMP EFF 45 А Пусковой ток AMP 30 А Max пусковой ток 300 А Габариты ДхШхВ 330x360x650 мм Масса 13.2 кг
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:41 | Сообщение # 76
Quote (Golubev1-an) В этом случае параллельно клемам ставится лампочка ( не более 5 ватт). Зарядка идёт циклами около 15 сек. Затем разрядка через лампочку и т. д. до бесконечности. Это был когда то прогрессивный способ , и почти дошла очередь до выдачи АС , но ..... не срослось . Если коротко, то идея такова: - зарядный цикл - 5 минут - 5... 7 сек холостого хода - подбирают величину разрядного тока, которуй длиться 27 сек. потом опять повтор цикла и тд и тп окончание зарядки - по постоянству плотности . Добавлено (14.12.2010, 22:41) ---------------------------------------------
Quote (Пилот) Зацените, такой зарядник, для борьбы с морозами. как вариант, мощное трансформаторное зарядное устройство + буферная батарея , аналогичная той , что на авто . супер, но нужна тележка .
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:02 | Сообщение # 77
Quote (zh170671iaa) нужна тележка Да тяжеловат, нет совершенства. Уже после покупки увидел в три раза меньше (по габариту) пускозарядники, и по цене, который купил стоит ~ 170$, а маленький ~ 135$
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:10 | Сообщение # 78
Пилот, там прямая зависимость между потребительскими качествами и ценой , чем выше цена - тем более совершенен прибор ( кризисс расставил все на свои места, денег у народа не ахти). я думаю и уверен - ты с выбором не ошибся. удачи!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.12.2010, 00:00 | Сообщение # 79
Quote (Пилот) Уже после покупки увидел в три раза меньше (по габариту) пускозарядники, и по цене, который купил стоит ~ 170$, а маленький ~ 135$ Наверняка,инверторый. Сварочники инверторные вроде хороши,да только есть у меня сомнения в их надёжности,а ремонтопригодность в наших условиях нулевая...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 15.12.2010, 00:00
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:58 | Сообщение # 80
Даю маленький отчет,может комуто и пригодитса,учитывая наши запчасти.Нодай бог чтобы такого попадалава как у меня небыло. Так как крышку неудалось с АКБ снять: просверлил отверстия по центру крышек на банках их видно когда снимеш наклейку,( отверстия на 10 ) сверлил пером так получаетса ровней и пласмаса не падает в банку.Когда начал доливать дистилированую в-ду,впичатление такое что в каждой банке нехватает ровно половины.После залива индикатор загорелса зеленым и почти сразу почернел.Плотность после замера стала естественно 1,10,поставил на зарядку,часа через 4 индикатор начал оживать и понемногу начали подкипать банки.Поговорил с авто электриком,говорит должен жить.Короче завтра отпишусь как он себя поведет.Фото ниже АКБ с отверстиями,крышки взял от перекиси водорода с аптечки походят как раз.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|