transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Зарядка АКБ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:25 | Сообщение # 141
серж51,может реле заряда выделуется?

Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:19 | Сообщение # 142
Quote (zh170671iaa)
они как близнецы похожи друг на друга и схемы почти одинаковые .
выбирай, чтобы были добротно сделаны

я себе взял КОТО (Япония) импульсник устраивает по всем параметрам, есть импульсные подешевле - ТЕСЛА (чехия)
соответственно характеристики соответствуют цене.
Для себя уяснил - на зарядном лучше не экономить, трансформаторным можно АКБ угробить.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:50 | Сообщение # 143
Quote (petrpetr7692)
я себе взял КОТО

а сколько стоит ?
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:22 | Сообщение # 144
400гр.

FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 05.12.2012, 16:42 | Сообщение # 145
У меня АКБ хвотает секунд на 10 и кирдык. АКБ меньше двух лет. Снял его, занес домой, выкрутил крышки, а там пусто (воды нет). Долил около одного литра. АКБ 75 ампер, 750 пусковой ток. Сразу в магазин за зарядником и за дистилированной водой. Заряное устройство взял фирмы ОРИОН PW325. Цена 1660 рублей. Поставил на зарядку с током 7.5 ампер. Ждём результатов заряда.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 05.12.2012, 16:47
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 12.12.2012, 23:47 | Сообщение # 146
Вот и я отпишусь так сказать! smile У меня уже около 4 лет зарядное устройство "Виктория". Макс. 12 А зарядки даёт, не пусковое! Доволен. Оно маленькое, имеет защиту от К.З. и как по мне надёжное!
Правда пару тройку раз менял предохранитель внутри, перепаивал, но это мелочь. За сколько брал не помню!
По поводу пуско-зарядного устройства мысли были, НО!.. Нормально работающее стоит к сожалению не менее 1200 грн. Остальные или сгорят после пары тройки запусков или вообще ни на что не годные. Консультировался с парнями, которые торгуют этими зарядниками и аккумами!.. Вот так! smile Исключение конечно самоделкины, темии и варить можнО! wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 13.12.2012, 01:20 | Сообщение # 147
Quote (stas_barabass)
По поводу пуско-зарядного устройства мысли были, НО!.. Нормально работающее стоит к сожалению не менее 1200 грн

за такие бабки можно хороший аккумулятор и ЗУ приобрести, и не надо ни каких пусковых...


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 15.12.2012, 09:03 | Сообщение # 148
Quote (CERGIO1985)
Снял его, занес домой, выкрутил крышки, а там пусто (воды нет). Долил около одного литра. АКБ 75 ампер, 750 пусковой ток. Сразу в магазин за зарядником и за дистилированной водой.

После доливки воды, и покатавшись несколько дней, реил проверить плотость АКБ. Плотность оказалась,около 1.10-1.15, должна быть 1.27, при этом глазок на аккумуляторе горел чёрным цветом (типо требуется зарядить). Занес домой, слил электролит, залил новый электролит, и мгновенно глазок загорелся зелёным. Даже заряжать не стал. Поставил сразк на машину и в путь.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Суббота, 15.12.2012, 09:09 | Сообщение # 149
CERGIO1985, молодец всем бы так,УДАЧМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:21 | Сообщение # 150
CERGIO1985, за АКБ придется немного понаблюдать

"Перед заменой электролита АКБ надо разрядить током, равным 5% от величины ее номинальной емкости, до напряжения на клеммах 7-7,2 В. При этом металлы и их окислы «переходят» с пластин в раствор. Старый электролит выливают, а аккумулятор промывают дистиллированной водой. Затем в батарею заливают свежий электролит температурой не ниже +15 и не выше +30° С. После этого АКБ надо полностью зарядить от внешнего источника тока и провести контрольно-тренировочный цикл по стандартной методике
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/practice/autofaq/4820.html "


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala