Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:25 | Сообщение # 141
серж51,может реле заряда выделуется?
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:19 | Сообщение # 142
Quote (zh170671iaa) они как близнецы похожи друг на друга и схемы почти одинаковые . выбирай, чтобы были добротно сделаны я себе взял КОТО (Япония) импульсник устраивает по всем параметрам, есть импульсные подешевле - ТЕСЛА (чехия) соответственно характеристики соответствуют цене. Для себя уяснил - на зарядном лучше не экономить, трансформаторным можно АКБ угробить.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:50 | Сообщение # 143
Quote (petrpetr7692) я себе взял КОТО а сколько стоит ?
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:22 | Сообщение # 144
400гр.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 16:42 | Сообщение # 145
У меня АКБ хвотает секунд на 10 и кирдык. АКБ меньше двух лет. Снял его, занес домой, выкрутил крышки, а там пусто (воды нет). Долил около одного литра. АКБ 75 ампер, 750 пусковой ток. Сразу в магазин за зарядником и за дистилированной водой. Заряное устройство взял фирмы ОРИОН PW325. Цена 1660 рублей. Поставил на зарядку с током 7.5 ампер. Ждём результатов заряда.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 05.12.2012, 16:47
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Четверг, 13.12.2012, 01:20 | Сообщение # 147
Quote (stas_barabass) По поводу пуско-зарядного устройства мысли были, НО!.. Нормально работающее стоит к сожалению не менее 1200 грн за такие бабки можно хороший аккумулятор и ЗУ приобрести, и не надо ни каких пусковых...
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Суббота, 15.12.2012, 09:03 | Сообщение # 148
Quote (CERGIO1985) Снял его, занес домой, выкрутил крышки, а там пусто (воды нет). Долил около одного литра. АКБ 75 ампер, 750 пусковой ток. Сразу в магазин за зарядником и за дистилированной водой. После доливки воды, и покатавшись несколько дней, реил проверить плотость АКБ. Плотность оказалась,около 1.10-1.15, должна быть 1.27, при этом глазок на аккумуляторе горел чёрным цветом (типо требуется зарядить). Занес домой, слил электролит, залил новый электролит, и мгновенно глазок загорелся зелёным. Даже заряжать не стал. Поставил сразк на машину и в путь.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Суббота, 15.12.2012, 09:09 | Сообщение # 149
CERGIO1985, молодец всем бы так,УДАЧМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:21 | Сообщение # 150
CERGIO1985, за АКБ придется немного понаблюдать
"Перед заменой электролита АКБ надо разрядить током, равным 5% от величины ее номинальной емкости, до напряжения на клеммах 7-7,2 В. При этом металлы и их окислы «переходят» с пластин в раствор. Старый электролит выливают, а аккумулятор промывают дистиллированной водой. Затем в батарею заливают свежий электролит температурой не ниже +15 и не выше +30° С. После этого АКБ надо полностью зарядить от внешнего источника тока и провести контрольно-тренировочный цикл по стандартной методике Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/practice/autofaq/4820.html "
|