Установка бортового компьютера
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Установка бортового компьютера БК-02 (для дизеля) Вопросы: 1. Что это такое, что он дает? 2. Куда ставить, как подключать? 3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой? Ответы: 1. Что это такое, что он дает? За основу взят Бортовой компьютер БК-02 Российского производства: Особой разницы и отличий от БК-08 нет (в нем добавлена функция температуры на выносном датчике) Как он выглядит в жизни на приборной панели: Это такая приблуда, которая дает ответы на несколько интересных вопросов. И без них можно жить, но иногда это знать жизненно необходимо: 1.1 Часы (и так есть) 1.2. Тахометр (у меня нет, но и не очень нужно, 4 года и без него отъездил без проблем) 1.3. Вольтметр (уже интересно - можно узнать напряжение бортовой сети, как работает регулятор напряжения генератора - для фанатов) 1.4. Электронная нагрузочная вилка (для всех вещь нужная и полезная, оценивает состояние АКБ) 1.5. Время в пути (лучше часы) 1.6. Будильник (поздно) 2. Куда ставить, как подключать? Согласно руководства, красный - "+", СИНИЙ - "-" (МАССА), длинный - W - вывод генератора. Руководство с сайта изготовителя. Оно понятно, где взять "+" и "-", а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться... с генератора естественно. И хочется тянуть провод к генератору. Актуально для моделей 1994-2000 г.в. Схема: Нужно выловить провод 8-PG11, что одет на панель (у меня тахи нет, но на генераторе на вывод W-I надета фишка) И самое интересное, провод на приборную панель приходит, только вот дальше он у меня не задействован штекер с808а: А находится он здесь (8-й бело-черный провод 8-PG11): К нему подсоединяем длинный провод. Это и есть вывод W с генератора. И не думайте проверить это на отключенном соединении с808а от приборной панели. Без возбуждения генератора вывод W не подает признаков жизни. Место установки на панели Я выбрал аналогично, как и Микола, только вот интересно узнать, где он брал вывод W? Это мне лень было его искать и тем более тянуть до генератора. Поэтому открыл Ford TIS и проследил путь до с808а. Фотки выложу завтра. Кому интересно проследить весь путь вывода W генератора - пожалуйста : http://sderni.ru/72269 3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой? Например БК-08 (тот же БК-02 + термомер), возможно и другие, но Я в Бресте в продаже нашел только БК-02, там же, где и продавали РЕВУН - для катеров, шикарная вещь, девченок пугать - идет по тротуару, а на встречу - катер - покатаемся
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Voxa65
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:12 | Сообщение # 141
Доброго всем вечера! Quote (CERGIO1985) Поставил коэфициеэнт 1, после этого БК стал показывать на ХХ 780 об.мин. На стоячей машине газ в пол, то обороты поднимаются где то до 4400 об.мин. Это правильно, что отношение шкивов 1:1? Может генератор меняный? Или что то не то сделал? Я конечно дико извиняюсь, что вступаю в Ваш научный спор, а вы не пробовали по инструкции замерить диаметры шкивов и разделив их получить каждый свой коэффициент?Добавлено (27.11.2012, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (kalinaa1966) И еще,подключать любой БК через тумблер,т.к. в режиме ожидания жрет энергию,это проверено. Никаких тумблеров не нужно, он сам отрубается через пять минут, во всяком случае экран, а сам он в состоянии покоя не берет ничего, зато питается память.
Ford Transit, 1990 год, низкий коротыш, 2,5 краб 1996г., ГРУЗПАС
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 00:44 | Сообщение # 142
Спасибо БК-шке, помог продиагностировать гену. После замены генератора напряжение пришло в норму и появился нормальный головной свет!!! На лукасе-70-ке есть вывод W показания тахометра не изменились, хотя меня и терзают смутные сомнения, что ХХ маловат, двигатель подколбашивает. Скорее всего надо просто найти тестовый тахометр и привести все в норму. Пока кроме вольтметра (завышает показания на 0,35 В, что не критично) и тахометра ничем не пользовался.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
Сообщение отредактировал Yavpator - Среда, 28.11.2012, 01:10
|
80336195842
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:48 | Сообщение # 143
я тоже выставил 2,22 паказвает420 чем можно еще проверить обороты
Ford Transit 1994 год 2,5 дизель краб 59 киловат низкий короткий распах
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:27 | Сообщение # 144
Quote (80336195842) я тоже выставил 2,22 паказвает420 чем можно еще проверить обороты Дизельным стробоскопом с цифровым тахометром (тот который снимает импульс с топлевной трубки идущей к форсунке).
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:56 | Сообщение # 145
Решил апнуть тему Вопрос такой: с более-менее новым АКБ вольтаж на холостых показывает 14,1-14,2 В, а со старым подменным 14,5-14,6 Знатоки, расталмудьте, пожалуста
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:45 | Сообщение # 146
Yavpator, Привет.У меня то же стоит приблуда БК-08. Если АКБ заряжен достаточно то напряжение показывает 14,7 вольта. Если батарея посажена то может и 14.2 показывать. До тех пор пока АКБ не зарядится полностью напряжение будет ниже 14.7. В принципе то же происходит и при зарядке АКБ автоматическим зарядным устройством. Я свою зарядку дополнил вольтметром. В начале заряда при сильно разряженном аккумуляторе напряжение бывает и 13.0 вольт под конец поднимается до 14.8, а в самом конце стабилизируется до 14.7. Я посоветовал бы тому, который новый провести циклы заряд разряд КТЦ, на личном опыте АКБ оживает заметно. У меня режим езды кратковременный (утром 1.5 км. и то же самое вечером) поэтому аккумулятору приходится уделять особое внимание. Да и еще, если напряжение при включенном зажигании ниже 12.6 вольта АКБ сразу на зарядку.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 22:17 | Сообщение # 147
Цитата (Yavpator) Решил апнуть тему Вопрос такой: с более-менее новым АКБ вольтаж на холостых показывает 14,1-14,2 В, а со старым подменным 14,5-14,6 Знатоки, расталмудьте, пожалуста ответ такой старый акум быстро берёт заряд, новый это делает долго может даже часов 6, чем лучше акамулятор тем дольше он заряжается и разряжается, а по поводу напряжения 14.7 это однозначно много, но я бы небыл бы так уверен в правильности прибора. погрешность в 0.6 вольта для БК, я его корректировал простым карандашом.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 22:31 | Сообщение # 148
В инструкции пользователя БК-08 есть опция корректировка показаний но я лично не стал заморачиваться, ибо имея на руках три китайских тестера не уверен в том, что хоть один из ний является эталонным.
|
box_x
Меня здесь нет
Город: саки
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Четверг, 18.04.2013, 00:13 | Сообщение # 149
я тоже выставил 2,22 паказвает420 чем можно еще проверить обороты
у вас сотношение 2,22но на бк нужно ставить 1:22тогда точнее непридумаешь
DAF LDV CONVOY 2000 гв двигатель 2,5 д краб (форд транзит)
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 04.06.2013, 17:30 | Сообщение # 150
Мужики,подскажите. Поставил себе тахометр для бензиновых двигателей с адаптером. Все работает,но на адаптере есть кнопочка,которой надо подогнать показания тахометра к оборотам двигателя,шутка в том,что если выставить допустим на холостом ходу 800 об.,и при этом ошибиться, допустим, на 50 оборотов, то на 4000 об. ошибка уже будет 250 обор,а может и больше,т.е. выставить обороты тахометра желательно при высоких оборотах. Проблему должен помочь решить стробоскоп, но уже месяц не могу найти такой ни на одной станции(или не хотят помочь).Вопрос вот в чем: может кто сказать, какие обороты двигателя,скажем при движении со скор. 100км в час на 5-й передаче, или другие варианты(при 60 на 4-й перед., и т.д.)? Двигатель у меня 2,5 ТД, коробка МТ75, редуктор с отношением 5,14, 6-и шпилечные ступицы R15. Заранее Спасибо Всем откликнувшимся.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 05.06.2013, 11:41
|