Всем доброго времени суток,
вопрос есть сигнализация старлайн Б9, собственно вопрос такой на замке зажигания не могу понять где клемы АСС, Зажигание 1 и
Зажигание 2.Добавлено (23.02.2011, 14:42)
---------------------------------------------
Вопрос ко всем кто сталкивался.
Starline Twage B9 установили согласно инструкции, охранно открывательные функции работают температуру показывает програмируется всё нормально.
правда при подключении товарищ мой решил клаксон напрямую подключить и спалил транзистор поменяли всё ок.
Основная проблема в том что сигнализация не видит двигатель. мотор дизельный механический(нет мозгов) на генераторе есть три контакта "+" "W" и "D+" серочёрный провод подключали к "W" (выход на тахометр) Электронный тахометр сигнал видит а сигналка нет, контроль запрограмирован на таходатчик.(может это и не то но других выходов нет) пробовали по плюсу генератора начинает видеть но через 10 секунд по напряжению сети не видит тоже. напряжение акумулятора 12,6 В при работающем двигателе на холостых 14,3 В соответственно не видя двигатель не может реализоваться авто запуск а если как то видит то попытка запуска происходит одна или максимум две но сразу же глохнет. и стартеп продолжает крутить не взирая на то что двигатель заведён.
Как и чего надо подключить чтоб блок сигналки видел двигатель сразу? может есть какаято схемка или ещё чего?
Подумав что кроме транзистора могло сгореть ещё что то купил новый центральный блок там картина такая же не видит двигатель!!!!!!
Что делать! собственно вся мулька сигналки только в автозапуске и открывании дверей.
Заранее благодарен всем кто помог.
Добавлено (23.02.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Вопрос ко всем кто сталкивался.
Starline Twage B9 установили согласно инструкции, охранно открывательные функции работают температуру показывает програмируется всё нормально.
правда при подключении товарищ мой решил клаксон напрямую подключить и спалил транзистор поменяли всё ок.
Основная проблема в том что сигнализация не видит двигатель. мотор дизельный механический(нет мозгов) на генераторе есть три контакта "+" "W" и "D+" серочёрный провод подключали к "W" (выход на тахометр) Электронный тахометр сигнал видит а сигналка нет, контроль запрограмирован на таходатчик.(может это и не то но других выходов нет) пробовали по плюсу генератора начинает видеть но через 10 секунд по напряжению сети не видит тоже. напряжение акумулятора 12,6 В при работающем двигателе на холостых 14,3 В соответственно не видя двигатель не может реализоваться авто запуск а если как то видит то попытка запуска происходит одна или максимум две но сразу же глохнет. и стартеп продолжает крутить не взирая на то что двигатель заведён.
Как и чего надо подключить чтоб блок сигналки видел двигатель сразу? может есть какаято схемка или ещё чего?
Подумав что кроме транзистора могло сгореть ещё что то купил новый центральный блок там картина такая же не видит двигатель!!!!!!
Что делать! собственно вся мулька сигналки только в автозапуске и открывании дверей.
Заранее благодарен всем кто помог.