transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Горит лампа в виде гаечного ключа
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:56 | Сообщение # 11
Вот мне со сторны интересно , почему никто не советует проверить давление масла по манометру, хотя бы автотракторному? Вроде бы просто - скрутить датчика и продумать подключение манометра, и все станет видно.
Я верю в надежность двигателя , но все же - береженого Бог бережет..... . Прошу за простоту не пинать . :-)


Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:56 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa)
Вот мне со сторны интересно , почему никто не советует проверить давление масла по манометру

На данных моделях программой заложено прохождение ТО с промежутком в 25 тыс.км. и после этого пробега загорается эта лампа.


Кен
Профиль Сайт
Влад Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:56 | Сообщение # 13
Еще может причина быть в масле, у меня тоже 25000 и загорается но дело в том что этот датчик показывает состояние масла, пора менять.

Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:56 | Сообщение # 14
Quote (Влад)
дело в том что этот датчик показывает состояние масла, пора менять.

К сожалению "этот датчик" не гурман и состояние масла он не определяет он механически выполняет заложенные программой действия ....


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:57 | Сообщение # 15
Есть проблема, у дядьки транзит "90г.в. поевилась проблема,когда заводишь мотор все нормально пока не прогреется а потом горит лампа давления масла на хх, поменял масло и фильтр(было Ликви Молли на котором прошел 4 тыс.км.) на один день проблема исчезла , а на следующий день появилась опять.Датчик давления исправный проверяли. Вопрос что делать? (снять поддон посмотреть сетку заборника? снять вкладышь и посмотреть на износ хоть один на выбор чтоб определить их состояньице? иль сразу лезть в масляной насос? ) проблема появилась резко не было и вдруг есть. Наскока знаю насосо маслянный еще не ремонтировали. Хелп. moonw , а то сестре двоюрудной придется на работу пешака ездить.
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:57 | Сообщение # 16
Quote (MURZIK)
маслянный еще не ремонтировали

На сколько я знаю, если масло с песком не заливать, то насосы у них вечные, а вот на счёт датчика я сомневаюсь, у меня на легковой такая же проблема была, также всё поменял, потом пошёл от простого и дешёвого, просто поменял на новый датчик, т.к. оба старых при прогреве начинали зажигать. Ну а если нет, то вторая причина - это вкладыши, но при этом при интенсивном увеличении (падении) оборотов, должен иметь место характерный глухой, но очень неприятный стук(колено). Да... попробуй ещё раз фильтр поменять(без масла) - чем чёрт не шутит??!! evil


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)



Сообщение отредактировал Миха-гуд - Вторник, 14.10.2008, 10:14
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:57 | Сообщение # 17
Quote (MURZIK)
Датчик давления исправный проверяли. Вопрос что делать?

Обязательно проверь давление масла механическим манометром. Для этого выкрути датчик, вкрути вместо него механический манометр через переходник соответствующего диаметра. Узнаешь давление в масляной магистрали. Нижний порог давления по букварю у тебя 1,0 атм на холостых. Рабочий режим 2,7...4,8 атм.

У меня же например для примера мой 2,5D выдает 3,2атм на холостых, при повышении оборотов давление естественно повышается до 4,5 и выше. Проверял ради собственного интереса, проверил и компрессию заодно себе перед зимой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:57 | Сообщение # 18
Померили давление все в норме, махнули датчик и все заработало. Народ был очень рад а то уже был запланирован глобальный разбор двигателя с не менее глобальным ремонтом. Дзякуй, за дапамогу. Мне так тож сказали.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:57 | Сообщение # 19
Да, совсем забыл. Давление нужно манометром проверять еще и потому, что датчик срабатывает от 0,3 до 0,6 bar. А в масляной магистрали не турбированного 2,5D минимум 1,0 bar, для турбированного 2,5TD минимум 1,5 bar.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Павел Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Клин
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:57 | Сообщение # 20
История такая, вечером после работы приехал домой и поставил машину (FORD Transit 2005 г.в.) во двор. С машиной было все в порядке, все работало и не предвещало беды. С утра запустив двигатель, секунд через 10-15 загорелась лампа давления масла. Обратился за помощью к народным умельцам. Те подсказали, что необходимо сменить масло. Поменял масло, фильтр, так как действительно срок подходил, однако ни каких изминений, все таже история. Машина рабочая лошадка, надеюсь на вашу помощь, так как длительный простой ударяет по карману.

Ford Transit 300 VAN, 2005 г.в., Двигатель ABFA
Профиль
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: