transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Приборка с тахографом
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:24 | Сообщение # 21
Продолжаю бороться с электроникой форда.
Машинка успешно выехала из гаража и проходит процесс обкатки.
В ходе эксплуатации было установлено что индикатор бензобака работает, просто у меня в баке мало бенза, литров 15 и стрелка отклоняется совсем немного, но я хоть понял что он работает. Кстати а че лампочки резерва не предусмотрено?

Температурный датчик тоже показывает какю-то фигню: лето жара придвижении стрелка не доходит и до N, если стоять то между N и O. Ну пока так езжу, а датчик новый заказал, поставлю посмотрю. Проверял термометром темп в расширительном бачке при стоянке 90*.

А вот спидометр победить пока не получается. Пообщался с дальнобоем, он рассказал что переключатель на 10 ползунков предназначен для коррекции показаний скорости. Посмотрел повнимательней схемку

понял что сигналов с датчика скорости приходит два на одометр и на спидометр, у меня либо один не приходит либо проблемы в спидометре. Провода прозвонил, все ок. По схеме с тахографа на фишку B(идет на датчик скорости в коробке) по двум проводам
идет + и -, а по другим приходят импульсы, причем противоположные друг другу, чем бы их проверить, осцилографа нет, мож светодиод какой на транзисторе замутить и в движении посмотреть, как думаете, мож кто схемку накидать сможет.
Либо второй вариант в тахограф подходят две фишки белая и желтая, в обычной приборке так же? (Я имею ввиду можно мне поставить обычную приборку?, там такие же фишки?)

Давайте подумаем вместе, оч надо чтоб спидометр заработал, надеюсь на Ваш совет гуру транзитной электроники.

Прикрепления: 2338936.jpg (50.5 Kb)


Сообщение отредактировал vogr - Воскресенье, 25.07.2010, 17:27
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:35 | Сообщение # 22
vogr, с тахой не боролся, схем на твой год нет, но подозреваю, что все аналогично (полностью или частично) с 95-00 г.в.

http://sderni.ru/12549

К тахе подключается С1106, по схеме указаны номера.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:24 | Сообщение # 23
всім привіт.

Quote (vogr)
(Я имею ввиду можно мне поставить обычную приборку?, там такие же фишки?)

- можно. я, у себя так и зделал, выбросил тахо и поставил простую приборку....... только на спидометр надо пустить трос,вместо привода спидометра, в коробку, вставляется трос, и в приборку...... если есть приборка,то чтобы поменять, надо час работы. очень легко и просто.

щасливо. smile

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:05 | Сообщение # 24
Quote (Vova)
vogr, с тахой не боролся, схем на твой год нет, но подозреваю, что все аналогично (полностью или частично) с 95-00 г.в. http://sderni.ru/12549 К тахе подключается С1106, по схеме указаны номера

за схемку спасибо, вот только я не вьехал как она мне может помочь...

Quote (ярос_лав)
- можно. я, у себя так и зделал, выбросил тахо и поставил простую приборку....... только на спидометр надо пустить трос,вместо привода спидометра, в коробку, вставляется трос, и в приборку...... если есть приборка,то чтобы поменять, надо час работы. очень легко и просто. щасливо.

пока нет ничего все надо покупать. я так понимаю что на коробку ставился и тросик и датчик скорости, у мну датчик, соответственно отверстие под тросик под заглушкой, там ещё нужна шестеренка и держатель, их тоже нада покупать???

если честно то хочется починить тахо, т.к. у него прикольная обратная подсветка, и вид норм.

а что из себя предсавляет механизм отклонения стрелки в тахо, че-то типа потенциометра? стелка отклоняется в зависимости от напруги, или что-то другое, просто хочу проверить тахо, мож импульсы на него какие-нить поподовать.

чем можно измерить/зафиксировать импульсы с датчика скорости что в коробке?

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:56 | Сообщение # 25
всім привіт.

Quote (vogr)
я так понимаю что на коробку ставился и тросик и датчик скорости, у мну датчик, соответственно отверстие под тросик под заглушкой, там ещё нужна шестеренка и держатель, их тоже нада покупать???

- если честно,- то я уже смутно помню, лет с 10 прошло. но помню, открутил один стопорный болтик М6, и вытянул привод,отсоединил провода, и все. вместо него вставил УАЗовский тросик, пустил по раме, через радиатор, и вход возле троса сцепления, прямо к спидометру. а спидометр поставил от газ52,какой был под руками. в таком виде, прокатался где то пол года, потом, купил на шроте родной щиток, поставил, и .............., и забыл. забыл, и забил на тахо с его вечными геморами.

единственное неудобство,- если тросик очень длинный то стрелка спидома еле-еле колышится, а если поставить короткий, вернее нормальный, то стрелка, стоит как у молдого на свадьбе. tongue

щасливо. smile

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:45 | Сообщение # 26
Quote (ярос_лав)
но помню, открутил один стопорный болтик М6, и вытянул привод,отсоединил провода, и все. вместо него вставил УАЗовский тросик,
если я правильно понял, то датчик скорости имеет такое же окончание как и тросик, раз получилось его вытащить и впихнуть обычный трос. Да когда с газа поставили спидометр скорость то он правильную показывал, или врал, у меня такое чуство что для каждой машины свой спидометр, коротый по своему воспринимает один обороты тросика/час
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:49 | Сообщение # 27
У меня Форд с тахографом Kienzle на 140км\ч,когда покупал- не работал,только раз в 10с. на стоянке жужжал,километры считал,скорость не показывал,поехал на сервис тахографов,там мне залупили за ремонтгде-то 400$,я не согласился и собрался уезжать,но переговорил с мастером ,и он мне согласился помочь за 35$,просто разобрал таху и заменил в нем слизанную пластмассовую шестереночку.Прибор начал работать,только ,когда машина стояла жужжание раз в 10с. продолжалось,но теперь стрелка скорости еще подпрыгивала до 30 км\ч,но ,поскольку на ходу все было хорошо,аккумулятор не подсаживался на стоянке,внимание на этот ньюанс я не обращал.Прошло где-то 10 месяцев и, в один прекрасный момент, прекратил тахограф показывать скорость,а, спустя некоторое время, и считать пробег,при этом ,на стоянке он все так-же раз в 10с. поджуживал,но стрелка уже не подпрыгивала.Собравшись с мыслями и деньгами поехал все на тот-же тахосевис.Там мне сказали снимать сам тахограф и датчик скорости на коробке- и на диагностику.В итоге оказалось,что в датчике не один канал не работает(их там два ),под замену,в тахографе опять срезалась шестеренка, от того,что постоянно от полунеисправного датчика шел неполноценный сигнал ,система постоянно самодиагностировалась,отсюда и поджуживание раз в 10с. и подпрыгивание стрелки.Итого насчитали мне поначалу сумму за ремонт 300-400$ с новым датчиком,но после более длительных переговоров с мастером с глазу на глаз, пришли к сумме в 75$ с бэушным датчиком.Теперь вот уже 3 месяца никаких жужаний все работает отлично,кстати если поврежден кабель тоже начнет самодиагностироваться.Про датчик температуры тоже два слова- у меня он тоже показывал заниженно,а то и просто отключался. все решилось заменой датчика на двигателе за 9$.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.

Сообщение отредактировал arndt - Понедельник, 26.07.2010, 11:52
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:50 | Сообщение # 28
у меня такой же тахо и симптомы 1 в 1, но провод рабочий, значит либо один канал в датчике сход, либо шестерня срезалась.

Кстати не подскажете где именно стоит та шестеренка, и какую(от чего) мастер поставил взамен, да и если знаете номер датчика скорости, просто посмотреть скока он новый стоит, а то чет по элкатсу не найти.

Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:27 | Сообщение # 29
Шестеренка маленькая и хитрая,мастер, что-бы до нее долезть,разбирал весь тахограф,я не подсматривал,но,я думаю,что если стрелка дергается в режиме самодиагностики,то дело в датчике,если нет,а просто жужжит,то может и то и то.Датчик, в принципе, к Форду особой привязки не имеет, мне поставили б\у не Kienzle,а другой фирмы,не помню какой,а новый стоил что-то около 90$.Позвоните в тахограф сервис они точно скажут у них приборы для проверки,а одним тестером только если провод прозвонить.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.07.2010, 16:02 | Сообщение # 30
всім привіт.

Quote (vogr)
если я правильно понял, то датчик скорости имеет такое же окончание как и тросик, раз получилось его вытащить и впихнуть обычный трос.

- да.

Quote (vogr)
Да когда с газа поставили спидометр скорость то он правильную показывал, или врал, у меня такое чуство что для каждой машины свой спидометр, коротый по своему воспринимает один обороты тросика/час

- да все нормально работало, и до сих пор, намана. правда, уазовский или мазовский трос,к фордовскому спидому плохо конектится,- у него, гайки с двух сторон. а если поставить импортный,- то без проблем. и, как я слышал,- спидометры(механика), все, практически одинаковы, только в коробке, шестерни спидома,- разные.

щасливо.

Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala