Приборка с тахографом
|
|
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 06:00 | Сообщение # 41
Цитата __Strannik__ ( ) под капотом болтается трос спидометра, а воткнуть его некуда. -- скорей всего кто-то спионэрил родную приборку, и всунул приборку с тахо.. а тот трос(другой конец) подключен к коробке,- может он тоже для понту висит там ?
|
__Strannik__
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 15:04 | Сообщение # 42
Не, по вину он с тахографом. Есть подозрение что под капотом должен был стоять какой-то преходник, в который этот трос и подключался, ну а от него соответственно тахо. В нете ничего подобного не нашел
Transit 190L, 4EA, 1993 г.в.
|
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 12:58 | Сообщение # 43
__Strannik__, на сколько мне известно,- тахо бывают механические,- на тросике который вставляется в сам тахоглаф, и электрические,- на коробке стоит привод с которого по проводам скидывается инфа на тахо,- так как было на моём, и у остальных.. попробуйте снять тахо,- 4 болта,- и глянуть на заднюю стенку нет ли там отверстия под трос.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 13:11 | Сообщение # 44
__Strannik__, Извините конечно, но с чего вы взяли что: Цитата __Strannik__ ( ) по вину он с тахографом У вас по вину как раз таки обыкновенная приборка. Посему делаю однозначный вывод о том что слова Ярослава верны: Цитата ярос_лав ( ) скорей всего кто-то спионэрил родную приборку, и всунул приборку с тахо.. а тот трос(другой конец) подключен к коробке
|
__Strannik__
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:39 | Сообщение # 45
Общался с опытными транзитоводами у нас. Сказали что таки должен стоять под капотом некий переходник, на который с коробки приходит трос, а уже дальше проводами сигнал идет на тахо. Что датчик непосредственно в коробку ставился на более свежие модели.
Transit 190L, 4EA, 1993 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:16 | Сообщение # 46
__Strannik__, Еще раз повторюсь, с чего вы взяли что должен был стоять тахограф?
|
__Strannik__
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 19.08.2014, 02:15 | Сообщение # 47
Ну фиг знает. на колхоз не похоже.
Transit 190L, 4EA, 1993 г.в.
|
Дата: Вторник, 19.08.2014, 02:32 | Сообщение # 48
Цитата __Strannik__ ( ) Общался с опытными транзитоводами у нас. -- так хули Вы у нас, не опытных, хочете узнать.. пусть Ваши спецы и найдут тот переходник. .просто какой смысл тянуть через пол машины(!!!) трос, что бы потом, на пару сантиметров, кинуть три проводка ????
Цитата __Strannik__ ( ) Что датчик непосредственно в коробку ставился на более свежие модели. -- хммм.. странная арифметика.. благодаря Вашим "спецам" буду знать что машина
Цитата ярос_лав ( ) Transit-100L/89/2,5D/уже "кряб" оказывается свежее чем --
Цитата __Strannik__ ( ) Transit 190L, 4EA, 1993 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 19.08.2014, 11:25 | Сообщение # 49
Цитата __Strannik__ ( ) Ну фиг знает Подождиииите, ваши же слова: Цитата __Strannik__ ( ) Не, по вину он с тахографом Вот я и спрашиваю, где по вину вы нашли тахограф? Цитата __Strannik__ ( ) на колхоз не похоже А почему оно должно быть похоже на колхоз, если сняли родную панель, и вставили панель с тахографом.
Цитата ярос_лав ( ) хммм.. странная арифметика.. благодаря Вашим "спецам" буду знать что машина
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 14:32 | Сообщение # 50
Цитата __Strannik__ ( ) Не, по вину он с тахографом. Есть подозрение что под капотом должен был стоять какой-то преходник, в который этот трос и подключался, ну а от него соответственно тахо. В нете ничего подобного не нашел Наверное, уже не актуально,но такая схема подключения тахографа действительно была на старых машинах:от коробки шел обычный только короткий трос спидометра,подключался к электромагнитному датчику,от него шли провода на тахограф.Датчик дорогой и дефицитный,не мудрено,что сперли.Стояла такая система у меня на ДАФ 400.Может кому пригодиться инфа. Сейчас на Транзите этот датчик подключен прямо к коробке,без посредника в виде троса.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|