transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Приборка с тахографом
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 14:48 | Сообщение # 1
Ув. транзитоводы!
Помогите плиз новичку разробраться с электрикой, а то двигатель сделал, а информации о его работе становится все меньше и меньше.
Перечислю сразу что не работает, чтобы было легче вычислять неисправности.
1) Уровень топлива мертв.
2) Температура ОЖ стрелка показывает бред(градусов 60) когда двиг уже горящий
3) Не двигается стрелка спидометра тахографа, хотя на одометре парочка циферок перещелкнулись
(по тахографу скажу, я скручивал пробег на нем до 000000000, разбирал весь мож че задел незнаю, свиду все ок, подсветка работает, часики на нем тикают, и этот мерзкий скрип тахографа тоже присутствует, кстаки кто-нить знает как его можно выключить)
На коробке провод подключен, я так понимаю у мну стоит датчик скорости и спидометр полностью электронный

Как все это можно починить???

Меня интересут как можно поверить все эти датчики(бензо, темп, скорость), а именно какие значения они должны выдавать, чтобы понять в чем косяк в приборах или же в самих датчиках(проводах)

Вообщем очень надеюсь на ваши советы.
С ув. vogr

Добавлено (04.07.2010, 14:48)
---------------------------------------------
что совсем никто не знает куда копать?

Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:10 | Сообщение # 2
бензо и температурный тупо проверь замыканием...
а то , что на коробке - проверь тестером напряжение на каждом проводе...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:51 | Сообщение # 3
кароче я понял мне нужны распиновки фишек, которые входят в тахо и в бенз с температурой, где их взять, в книжках что я скачивал по дизельному форду(других не нашел) нет, мож у кого завалялась норм схема приборки с её переферией, был бы оч признателен, а то без схемы как пальцем в опу. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:17 | Сообщение # 4
привіт.

1.- сделать, как сказал francus,
2.- и откуда, такая инфа,-что 60, когда там стоят 4 буквы, или на бензиновых, ставили другие щитки? ну и вообще, странная формулировка: -

Quote (vogr)
(градусов 60) когда двиг уже горящий

а вы хотели, чтоб на горячем,- показывало минус 60 ? _))))))
3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку.

лично я свой, давно выбросил,- поставил простой щиток:- спидом, часы, топливо и темпера,проводка один в один. а с тахо всегда проблемы, и сервис дорогущий.

и на будущее:- если надо сделать махинацию с одометром, не обязательно вскрывать весь тахо. на лицевой, сильно тянем, на себя, ручки переключения режимов,под ними круг с диагональной прорезью, отвинчиваем, снимаем нижнюю планку, и ... вуаля, цифры, перед вами.крутите, вертите, .......... , шо душа желает.

Quote (vogr)
, мож у кого завалялась норм схема приборки с её переферией, был бы оч признателен,

с такими ворпосами, стучитесь к Vova, он тут гуру по "тех.документация именно по Форд-Транзит"(цитата с Vova).

щасливо.

Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:34 | Сообщение # 5
Не знаю оно или нет, смотри сам.
Прикрепления: 2224503.jpg (193.7 Kb)


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:29 | Сообщение # 6
у меня стоит тахограф.
при снятии акб стрелка остается на 0 км/ч,но при установки акб стрелка ползет до предела( у меня это 180 км/ч) и остаетя там даже при движении пока не произведешь следующие манипуляции:
нужно открыть тахограф (откинув его)
и нажав удерживать нижние 2 "штыря" "самописца" до тех пор пока третий не спуститься сверху вниз как на фото.

затем закрываю тахограф и все в порядке. спидометр,тахограф и одометр продолжают работать.
вся операция занимает секунд 20-30.
Прикрепления: 3545508.jpg (179.9 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 01:05 | Сообщение # 7
Quote (-=torpedo=-)
у меня стоит тахограф. при снятии акб стрелка остается на 0 км/ч,но при установки акб стрелка ползет до предела( у меня это 180 км/ч) и остаетя там даже при движении пока не произведешь следующие манипуляции:

ну у тебя наверное рабочий тахограф, у меня стрелка нифига такого не делает а тупо лежит себе. при этом одометр считает пробег, горит подсветка, и журчит моторчик внутри тахографа. Как заставить её показывать скорость, ведь сигнал получается приходит раз пробег считается...

Quote (vodilka)
Не знаю оно или нет, смотри сам

да спасибо большое за схемку, вроде оно, вот бы ещё тахографа схему найти...

Quote (ярос_лав)
и откуда, такая инфа,-что 60, когда там стоят 4 буквы, или на бензиновых, ставили другие щитки?

не ну да там синяя черточка потом буквы NORM и красная черточка, так вот на полностью прогретом двиге стрелка показывает между N и O
и дальше не идет. Из этого я сделал вывод что показывает примерно на 60*. Да вот кстати что ни у кого нет данных по сопротивлению датчика температуры, ну чтоб проверить, мож это датчик врет, а индикатор нормально кажет. Я мерил на полностью прогретом двиге сопротивление 94 Ом, чуть подостыл стало 345 Ом, потом 460 Ом и т.д. Скока должно быть???

Quote (ярос_лав)
и на будущее:- если надо сделать махинацию с одометром, не обязательно вскрывать весь тахо. на лицевой, сильно тянем, на себя, ручки переключения режимов,под ними круг с диагональной прорезью, отвинчиваем, снимаем нижнюю планку, и ... вуаля, цифры, перед вами.крутите, вертите, .......... , шо душа желает.

ну так и пришлось сделать, в конце концов, разбирал просто чтоб позырить что унутри. Ну хочу сказать т.к. тахограф весчь исключительно для комерческого транспорта, то и проблема отмотки пробега стоит остро, чтобы не накручивали/скручивали, так вот к одометру практически никак не подобраться, а если эти крутилки на себя тащить, то они ломаются и сразу видно, что водила мутит с пробегом, кароче молодцы прикольно замутили.. Да кстати очень актуальный вопрос, как можно в тахографе отключить моторчик, который на стоячей машине раз в пол минуты начинает жужжать, а то на нервы действует.

Quote (ярос_лав)
3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку.

Quote (ярос_лав)
3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку.

у мну ни стрелка температуры ни бенза при скидывании аккума никаких движений не издают, а тупо валяются на ограничителях, с чем это связано.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 03:36 | Сообщение # 8
всім привіт.

Quote (vogr)
не ну да там синяя черточка потом буквы NORM и красная черточка, так вот на полностью прогретом двиге стрелка показывает между N и O и дальше не идет. Из этого я сделал вывод что показывает примерно на 60*. Да вот кстати что ни у кого нет данных по сопротивлению датчика температуры, ну чтоб проверить, мож это датчик врет, а индикатор нормально кажет. Я мерил на полностью прогретом двиге сопротивление 94 Ом, чуть подостыл стало 345 Ом, потом 460 Ом и т.д. Скока должно быть???

про систему охлаждения, было, ну очень много разговоров, только в этих ветках:

http://transit-club.com/forum/21-2705-1
http://transit-club.com/forum/21-2541-1

а, что б, голова не закипела, раньше, перечитывая, то всьо, то коротко: - утром, дома, смотрим на градусник за окном,- запоминаем, снимаем градусник идем к машине,открываем расширит бачек и меряем температуру ОЖ, темпа приблизит должна быть одинаковая.
- включаем зажиган, и смотрим на покажчик,- запоминаем.
- заводим,и едем как токо стрелка оторвалась от миним, идем и меряем.
- едем, и смотрим,дошла до первой белой полоски,- снова меряем, и так далее, по буквам. может в том месте где у вас стрелка, уже будет 85*-90*С, тобто робочая темпа, хотя на бензинках, должна быть выше. ах да, градусник, желательно, хоть до 100*С. но, вы, говорили о 60*С,то домашнего должно хватить._)))

- а про стрелку тепературы,как говорил francus, - подняли капот, сняли или открутили фишку, с датчика темпы, засунули куда то на массу, сели за руль, включили зажиган,- срелка должна зашкалить. значит усьо гуд.

Quote (vogr)
Quote (ярос_лав)3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку. у мну ни стрелка температуры ни бенза при скидывании аккума никаких движений не издают, а тупо валяются на ограничителях, с чем это связано.

- это,про тахо, и -=torpedo=-, сразу понял о чем речь.

Quote (vogr)
ну так и пришлось сделать, в конце концов, разбирал просто чтоб позырить что унутри

- ну,шо, до зырились? здесь, на форуме, много раз слышал " не мешайте машине работать", очень правильные слова.

Quote (vogr)
для комерческого транспорта, то и проблема отмотки пробега стоит остро, чтобы не накручивали/скручивали, так вот к одометру практически никак не подобраться, а если эти крутилки на себя тащить, то они ломаются и сразу видно, что водила мутит с пробегом, кароче молодцы прикольно замутили.

- да-да,сразу ломаются, есть такое. можно много, про тахо говорить,- но, пардон,- этика и солидарность.

Quote (vogr)
Да кстати очень актуальный вопрос, как можно в тахографе отключить моторчик, который на стоячей машине раз в пол минуты начинает жужжать, а то на нервы действует.

- попробуйте переключатель, поставить на "кроватку". должно помочь.

щасливо.

Сообщение отредактировал ярос_лав - Понедельник, 05.07.2010, 03:48
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 09:18 | Сообщение # 9
Quote (vogr)
ну у тебя наверное рабочий тахограф, у меня стрелка нифига такого не делает а тупо лежит себе. при этом одометр считает пробег, горит подсветка, и журчит моторчик внутри тахографа. Как заставить её показывать скорость, ведь сигнал получается приходит раз пробег считается...

vogr, как я понял у тебя тахограф встроен в приборку как и у меня.(бывают и отдельно)
открой и посмотри положение "штырей".
у меня, если не произвести мною перечисленные действия, все равно все продолжает работать(часы,пробег,подсветка).


вот в таком положении могу кататься и все остальное работает.

скинь фото для наглядности. посмотреть бы что там у тебя за тахограф и в каких положениях "штыри".

Прикрепления: 0926057.jpg (43.6 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 13:23 | Сообщение # 10
всім привіт.

Quote (-=torpedo=-)
открой и посмотри положение "штырей".

Quote (-=torpedo=-)
и в каких положениях "штыри".

- простите. это, вы о чем,о переключателе на 10 ползунков?

щасливо.

Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala