Пропал ближний свет
|
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:13 | Сообщение # 1
давненько не ездил я в темное время суток...уже вроде около месяца...но...стояли у мня лампочки 100ки...сдуру когда то купил...предохранители аж трохи плавились...ну спадобился я наконец заменить на нормальные, 60ки...снимаю с одной стороны 100ку ставлю 60ку и ...оппа...ближний свет не работает (терь жалею, что перед заменой не проверил, работал ли до этого ближний)...дальний-ДА...а ближний...не справа...ни слева (еще сотка стоит)...предохранители целые...вот и откуда начинать капать???...а что там за релюхи на свет стоят...для чего...и могут ли они нахлебнуться
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
Дата: Четверг, 30.09.2010, 12:02 | Сообщение # 2
всім привіт. - первое что бы я стал проверять,-это лампочки. - второе есть ли питание на предохранителях, ну и, их самих, и проверять надо все, а то бывает каша. - релюхи так просто не не ....ются.а для очист совести найдите релюху дальнего(приложите руку к релюхам по очереди, и включайте-выключайте свет, релюху которую ищите слышно ) потом найдите такую же и поменяйте их местами. - ну и как мы знаем, свет включается одним(правым), а переключается "бл-дал" другим(левым). значит раз есть дальний ,- то свет включается,- и правый перекл в норме,это- гуд. круг поиска сужается_)) щасливо.
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:49 | Сообщение # 3
delta_pro, да тут и думать не чего, в переключателе поплавились контакты, тоже была такая беда, вывел отдельную кнопку проблемы решились........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 30.09.2010, 14:26 | Сообщение # 4
ярос_лав, лампочки гуд...а вот на предохранители вродь подачи нет lexa, мот быть...я пока (ну а значит чуйствую и навсегда ) поменял в колодках на лампочке дальний с ближним...дальним всё-равно никогда не пользуюсь...одно канеш раздражает...синенькая лампочка на приборке НО...хочется канеш разобраться...штоп как у людёв все было и еще...нашел оборвавшийся проводок...черненький такой и тоненький...идет от минусовой акку (100% помню) в тут же рядом находящийся круглый толстый разъем...может и наколхожено канеш...прицепил назад...хотя...разницы НИКАКОЙ не увидел
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Четверг, 30.09.2010, 14:30
|
Дата: Четверг, 30.09.2010, 19:39 | Сообщение # 5
всім привіт. Quote (delta_pro) ..черненький такой и тоненький...идет от минусовой акку - по заводу,- токий черный от минуса АКБ,- масса на кузов. если ее нет, будут глюки с зарядкой, и может что-то сгореть. щасливо.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:57 | Сообщение # 6
Та же проблема, ещё не копался, но грешу только на включатель ближнего света. Он без реле. Реле прикупил (жиговское, ТАЗ10). Фары НАДО запитывать через реле.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:17 | Сообщение # 7
всім привіт. Quote (Yavpator) но грешу только на включатель ближнего света. - чет я не понял, а что с 90 года уже пошли по два включателя,- на ближний - адын, и на дальний -два? Quote (Yavpator) Фары НАДО запитывать через реле. - эт не обязательно. если вы пользуетесь нормальными лампочками. но если есть праблы со зрением, и хочется 100/90, или 150/130!!! тогда да релюха,-это гуууд. щасливо
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:27 | Сообщение # 8
ярос_лав, обязательно , без реле только с обыкновенными лампами накаливания А12 45+40, там падение напряжения в проводах не особо влияют на силу света, с галогенами посложнее.., вот и решили питать через пром реле , потом, что стоить поменять реле, а что подрулевой перекл в сборе. до 1В теряется в проводах, это оч много.Добавлено (01.10.2010, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) если вы пользуетесь нормальными лампочками. уже все пользуются лампами от +30% до +50% светового потока, там 2 пути -> либо менять внутренню. геометрию лампы либо спираль работает с перекалом, чтобы повысить цветовую температуру. а перекал - это меньшее сопротивление, ток больше.
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:28 | Сообщение # 9
всім привіт. Quote (zh170671iaa) ярос_лав, обязательно , без реле только с обыкновенными лампами накаливания А12 45+40, там падение напряжения в проводах не особо влияют на силу света, с галогенами посложнее.., вот и решили питать через пром реле , потом, что стоить поменять реле, а что подрулевой перекл в сборе. до 1В теряется в проводах, это оч много. - кто то, где то, говорил что фордовцы умные люди. так че ж они сразу не ставили релюхи на свет, а только после 92 ?....... и, не знаю как в бегемотах, но с 86го лампочки все шли галогенные,- видно по посадочному месту в фаре. щасливо
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.10.2010, 11:34 | Сообщение # 10
Quote (ярос_лав) так че ж они сразу не ставили релюхи на свет, а только после 92 ? не было места в коробке с предохранителями места для реле БС и ДС. Советское ноу-хау - реле света в моторном отсеке у них не прижилось.
|