transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Пропал ближний свет
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:52 | Сообщение # 21
Quote (zh170671iaa)
как в Европе, там вообще нет понятия ездить на подфарниках. только БС + габариты. можно помудрить и сделать :

Или как в России - с ноября 2010г (через месяц с "хвостиком")- мы будем обязаны трогаясь включать ближний свет (сейчас- только вне населённых пунктов). Надо себе схемку "замутить" что бы ближний свет включался автоматически через несколько секунд после запуска двигателя. А то забудешь,а "гайцы"- "закон-есть закон" и оштрафуют sad
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:15 | Сообщение # 22
всім привіт.

- zh170671iaa, ,- хороши идейки, но ........... хорошо бы, к ним, еще гену на 95А. мой дохляк и так еле-еле - 13.5в,- днем, без каких либо нагрузок.........((((

щасливо. smile

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:19 | Сообщение # 23
Quote (Valentinuth)
Надо себе схемку "замутить" что бы ближний свет включался автоматически через несколько секунд после запуска двигателя. А то забудешь,а "гайцы"- "закон-есть закон" и оштрафуют

Я уже советовал - взять с W генератора через диод, лампы горят в полнакала, но достаточно чтобы было заметно, можно подключить на ДС.

Какие + :

- минимальные переделки и недорогие.
- прогрев лампы БС теплом от лампы ДС , что соответственно отразится на долговечности лампы в целом - не будет броска тока при включении, когда холодная спираль.
- безопастность, ведь важно не подсветить себе, а обозначить авто на трассе.

минусов нету , при пуске, генератор начинает генерировать ток.
через основные диоды ток нагрузки спирали ДС не идет, ток идет через "свой" вспомогательный диод.
У нас, на Украине, уже принимали такое решение в прошлом - я так делал, все ок.

все что нужно, провод, диод , радиатор, коробочка и укромное место.

Добавлено (03.10.2010, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (ярос_лав)
- zh170671iaa, ,- хороши идейки, но ........... хорошо бы, к ним, еще гену на 95А. мой дохляк и так еле-еле - 13.5в,- днем, без каких либо нагрузок.........((((

думаеш тот будет работать лучше? 95А , это на макс оборотах , будеш постоянно крутить мотор на повышенных оборотах.
если есть желание, сделай как я - попрощайся со встроенным реле-регулятором и поставь внешний.
большой ((+)) ---- постоянное возбуждение с первых секунд работы двигателя, не нужно прогазовывать, чтобы погасить контрольную лампу. заодно и диоды провериш . думается мне - у тебя в мосту парочка просто выгорела.


Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:59 | Сообщение # 24
Quote (zh170671iaa)
Я уже советовал - взять с W генератора через диод, лампы горят в полнакала, но достаточно чтобы было заметно, можно подключить на ДС.

Вывод "W" есть у фордовского генератора,а у меня стоит генератор от "москвича" biggrin
Но схемку думаю "замутить" с использованием включения "гены" после заводки двигателя. Как "исполнителя" - появилось повышеное (относительно аккумулятора) напряжение - подалось напряжение питания реле ближнего света и габаритов. Как то так... Пока есть время "поскрипеть мозгами" tongue
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:05 | Сообщение # 25
Valentinuth, на Москвичевском еще проще, там обмотки статора звезда и есть вывод средней точки.
Вот с него можно и запитаться.

Quote (Valentinuth)
Но схемку думаю "замутить" с использованием включения "гены" после заводки двигателя. Как "исполнителя" - появилось повышеное (относительно аккумулятора) напряжение - подалось напряжение питания реле ближнего света и габаритов. Как то так... Пока есть время "поскрипеть мозгами"

Будеш светом подмигивать, на холостых будет отключаться, при поворотниках схеха будет "ловить" моменты. smile
Самая простая схемка , ту что я озвучил.
Все остальное понижает надежность, местами просто до нуля.


Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:18 | Сообщение # 26
Quote (Valentinuth)
схемку думаю "замутить" с использованием включения "гены" после заводки двигателя. Как "исполнителя" - появилось повышеное (относительно аккумулятора) напряжение - подалось напряжение питания реле ближнего света и габаритов. Как то так... Пока есть время "поскрипеть мозгами"

"Поскрипел мозгами" и сделал вывод - ничего "мутить" не буду biggrin ! Ибо ,как выше писал:
Quote (Valentinuth)
" Ты что ,командир, я со светом всегда езжу - как с гаража выезжаю,так врубаю!

И это правда! Было пару случаев (на трассе)- когда после остановки (в солнечный день) и последующего троганья забывал включать ближний свет. Но об этом мне заботливо напоминали "гайцы" (платно sad ) . Но это было давно,а сейчас "на автомате": тронулся- свет включил,остановился (стоянка)- выключил. Везде и всегда!
Как то так...
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:49 | Сообщение # 27
Привет всем! На моем авто сначала пропал БС, разбираться не когда было, да и ездил в основном днем, но чере неделю пропали и габариты и освещение приборов. Проверил все. В конце руки дошли до правого подрулевого переключателя. Разобрал его а там... дорожек контактных почти нет! Стерлись! Колдовал, колдовал, в итоге купил новый (в магазине лежат как расходники). Уже год без проблем.
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:07 | Сообщение # 28
demial, ну видимо пропал первоначально не только БС, но и ДС...тут в принципе ситуация понятна...а вот когда пропал только БС, а дальний в поряде...я думал мож проблема с левым подрулевым блоком...взял за всего лишь 20 бакофф...поменял, а толку 0 (ноль)...вернул назад

Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Четверг, 04.11.2010, 22:08
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:10 | Сообщение # 29
Valentinuth, а не проще для включения БС задействовать датчик давления масла? Там должна получиться очень простая схема вроде где-то в сети видел. Запустил двиг, контакты датчика разомкнулись, лампа давления погасла, включился БС. Заглушил двиг давление масла упало, БС погас. Можно поставить на любое авто.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:22 | Сообщение # 30
У нас, пока biggrin , такой проблемы (включённый днём бл. свет нет biggrin ), НО у меня он пропал ночью sad (как всегда).
Виноват левый переключатель, но, судя по схемам ВСЁ завязано на правом sad - основное питалово оттуда sad
Самое обидное:поменял старый на новый, т.к. там (на правом) одноразовое движение дворников вместо прерывистого.
А теперь не найду рабочий старый sad
На до 91-го года стояли более мощные контактные группы - реле света нет.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан