Quote (Valentinuth)
Надо себе схемку "замутить" что бы ближний свет включался автоматически через несколько секунд после запуска двигателя. А то забудешь,а "гайцы"- "закон-есть закон" и оштрафуют
Я уже советовал - взять с W генератора через диод, лампы горят в полнакала, но достаточно чтобы было заметно, можно подключить на ДС.
Какие + :
- минимальные переделки и недорогие.
- прогрев лампы БС теплом от лампы ДС , что соответственно отразится на долговечности лампы в целом - не будет броска тока при включении, когда холодная спираль.
- безопастность, ведь важно не подсветить себе, а обозначить авто на трассе.
минусов нету , при пуске, генератор начинает генерировать ток.
через основные диоды ток нагрузки спирали ДС не идет, ток идет через "свой" вспомогательный диод.
У нас, на Украине, уже принимали такое решение в прошлом - я так делал, все ок.
все что нужно, провод, диод , радиатор, коробочка и укромное место.
Добавлено (03.10.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Quote (ярос_лав)
- zh170671iaa, ,- хороши идейки, но ........... хорошо бы, к ним, еще гену на 95А. мой дохляк и так еле-еле - 13.5в,- днем, без каких либо нагрузок.........((((
думаеш тот будет работать лучше? 95А , это на макс оборотах , будеш постоянно крутить мотор на повышенных оборотах.
если есть желание, сделай как я - попрощайся со встроенным реле-регулятором и поставь внешний.
большой ((+)) ---- постоянное возбуждение с первых секунд работы двигателя, не нужно прогазовывать, чтобы погасить контрольную лампу. заодно и диоды провериш . думается мне - у тебя в мосту парочка просто выгорела.