transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Пропал ближний свет
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:36 | Сообщение # 31
Quote (RV_POWER)
, контакты датчика разомкнулись, лампа давления погасла

2 RV_POWER!
У меня лампа давления масла гаснет ещё в момент прокрутки двигателя стартером. Ибо масляный насос хороший,стартер "маслает" хорошо и масляный фильтр с клапанами нормальными(масло в нём держат).
Так что как, написал выше- ничего "городить" не буду. "Рефлекс"- включать свет перед троганием,выработан как у "собаки Павлова" smile
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:40 | Сообщение # 32
Quote (Valentinuth)
Так что как, написал выше- ничего "городить" не буду. "Рефлекс"- включать свет перед троганием,выработан как у "собаки Павлова"

Переключатель "загонять и затереть" не боишся, одно дело , что это был бы копеешный тумблер , а тут , люди повествуют :

Quote (delta_pro)
взял за всего лишь 20 бакофф...поменял,
wacko

Городитьто особо нечего, просто иногда лень... tongue


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:46 | Сообщение # 33
Valentinuth, вот простейшая схема.

Сигналом к началу работы служит изменение состояния индикатора недостаточного давления масла. Пока двигатель не работает конденсатор С1 разряжен через R1 и замкнутые контакты датчика масла. После пуска двигателя контакты датчика размыкаются и С1 начинает заряжаться через R1. Примерно через 10 секунд транзистор VT1 открывается и реле Р1 включает только ближний свет фар («габариты» не включаются).
После выключения двигателя контакты датчика масла снова замыкаются и начинается разрядка С1 через R1 и них. Спустя время примерно 10 секунд фары выключаются. Таким образом, фары включаются и выключаются вместе с двигателем, но с задержкой примерно в 10 секунд. Величина задержки зависит от параметров цепи R1-C1 и может быть изменена в любую сторону.
Контакты Р1 включены параллельно контактам 87 и 30 реле, расположенного в электрощитке автомобиля.
Обмотка Р2 включена параллельно цепи габаритных огней, и если освещение включено вручную, его контакты выключают эту схему. Реле могут быть такие же, как в электрощитке автомобиля.

Если у нас заставят ездить днем с БС, обязательно себе такую спаяю.

Прикрепления: 1688448.jpeg (11.7 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:47 | Сообщение # 34
Quote (zh170671iaa)
Городитьто особо нечего

Есть, чего sad если через предохранители (как НАДО), релюхи, и не сильно кромсая проводку smile


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:52 | Сообщение # 35
RV_POWER, резистор 1 МОм многовато, для стабилитрона нужен реальный рабочий ток, только тогда он начинает стабилизировать.
Да и не критичны те 10 с, думаю r=1 КОм, вполне достаточно.

Добавлено (05.11.2010, 21:52)
---------------------------------------------

Quote (Yavpator)
Есть, чего

......... у каждого своя планка достижения возможностей , не спорю. smile


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:58 | Сообщение # 36
zh170671iaa, насчет резистора согласен, наверное опечатка. Время срабатывания можно регулировать емкостью С1.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:11 | Сообщение # 37
Планка-планкой (ещё в Жигу кидал релюхи-предохр. и доп свет), но тут (FT) до меня что-то намайстрячили очУмелые ручки образца лампочки Иллича sad
Уже 3-й год проводку разгребаю sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:19 | Сообщение # 38
Yavpator, иногда так и хочется поотбивать такие очУмелые ручки biggrin biggrin biggrin

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:46 | Сообщение # 39
Всем привет. Такое дело: сначала не сработал центральный замок - щелкаю брелком, двери не запираются. Дальше - веселее. Включаешь аварийку - поворотники и кнопка не моргают, на панели не мигая горит зеленый огонек. И финальный аккорд - нет ближнего света и освещения приборки. Хорошие новости: поворотники отдельно работают, дальним можно моргать. Поиск в предохранителях ничего не выявил, вроде бы все целые. Буду признателен за подсказки, где чего искать.

Добавлено (07.11.2010, 16:46)
---------------------------------------------
По-новому полазил в предохранителях, открутил коробку с ними, повертел все разъемы и под панелью и под рулем, снял переключатель поворотов, под капотом все облазил - не вижу ничего подозрительного. Ну не электрик я, ё-моё! Не нахожу траблы (а фары все одно не светят, аварийка мертвая, и самое главное- ЦЗ с брелка не срабатывает, стоит Транзит с незапертой дверью)
Прям как в анекдоте - "колесо пинал, зеркало трогал, зашел-вышел - все равно не заводится"
Коллеги, спасайте!


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.

Сообщение отредактировал z10n - Воскресенье, 07.11.2010, 16:55
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:54 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa)
Переключатель "загонять и затереть" не боишся, одно дело , что это был бы копеешный тумблер , а тут , люди повествуют :

У меня этих переключателей (от "бегемота") аж три комплекта tongue . Поставил себе реле на "ближний" и "дальний"- контакты не поплавятся. Если мои переключатели за 25-30 лет не "загонялись-затёрлись" -так и ещё столько прослужат.То по "арифметике" получается 3Х (25-30лет)= 75 - 90 лет. Я столько не проживу(во всяком случае столько на своём "бегемоте" рулить не буду точно tongue )
2 RV_POWER!
Спасибо за схемку- будет желание "смастерим" smile
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод