Пропал ближний свет
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:36 | Сообщение # 31
Quote (RV_POWER) , контакты датчика разомкнулись, лампа давления погасла 2 RV_POWER! У меня лампа давления масла гаснет ещё в момент прокрутки двигателя стартером. Ибо масляный насос хороший,стартер "маслает" хорошо и масляный фильтр с клапанами нормальными(масло в нём держат). Так что как, написал выше- ничего "городить" не буду. "Рефлекс"- включать свет перед троганием,выработан как у "собаки Павлова"
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:40 | Сообщение # 32
Quote (Valentinuth) Так что как, написал выше- ничего "городить" не буду. "Рефлекс"- включать свет перед троганием,выработан как у "собаки Павлова" Переключатель "загонять и затереть" не боишся, одно дело , что это был бы копеешный тумблер , а тут , люди повествуют : Quote (delta_pro) взял за всего лишь 20 бакофф...поменял, Городитьто особо нечего, просто иногда лень...
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:46 | Сообщение # 33
Valentinuth, вот простейшая схема. Сигналом к началу работы служит изменение состояния индикатора недостаточного давления масла. Пока двигатель не работает конденсатор С1 разряжен через R1 и замкнутые контакты датчика масла. После пуска двигателя контакты датчика размыкаются и С1 начинает заряжаться через R1. Примерно через 10 секунд транзистор VT1 открывается и реле Р1 включает только ближний свет фар («габариты» не включаются). После выключения двигателя контакты датчика масла снова замыкаются и начинается разрядка С1 через R1 и них. Спустя время примерно 10 секунд фары выключаются. Таким образом, фары включаются и выключаются вместе с двигателем, но с задержкой примерно в 10 секунд. Величина задержки зависит от параметров цепи R1-C1 и может быть изменена в любую сторону. Контакты Р1 включены параллельно контактам 87 и 30 реле, расположенного в электрощитке автомобиля. Обмотка Р2 включена параллельно цепи габаритных огней, и если освещение включено вручную, его контакты выключают эту схему. Реле могут быть такие же, как в электрощитке автомобиля. Если у нас заставят ездить днем с БС, обязательно себе такую спаяю.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:47 | Сообщение # 34
Quote (zh170671iaa) Городитьто особо нечего Есть, чего если через предохранители (как НАДО), релюхи, и не сильно кромсая проводку
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:52 | Сообщение # 35
RV_POWER, резистор 1 МОм многовато, для стабилитрона нужен реальный рабочий ток, только тогда он начинает стабилизировать. Да и не критичны те 10 с, думаю r=1 КОм, вполне достаточно.Добавлено (05.11.2010, 21:52) ---------------------------------------------
Quote (Yavpator) Есть, чего ......... у каждого своя планка достижения возможностей , не спорю.
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:58 | Сообщение # 36
zh170671iaa, насчет резистора согласен, наверное опечатка. Время срабатывания можно регулировать емкостью С1.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:46 | Сообщение # 39
Всем привет. Такое дело: сначала не сработал центральный замок - щелкаю брелком, двери не запираются. Дальше - веселее. Включаешь аварийку - поворотники и кнопка не моргают, на панели не мигая горит зеленый огонек. И финальный аккорд - нет ближнего света и освещения приборки. Хорошие новости: поворотники отдельно работают, дальним можно моргать. Поиск в предохранителях ничего не выявил, вроде бы все целые. Буду признателен за подсказки, где чего искать. Добавлено (07.11.2010, 16:46) --------------------------------------------- По-новому полазил в предохранителях, открутил коробку с ними, повертел все разъемы и под панелью и под рулем, снял переключатель поворотов, под капотом все облазил - не вижу ничего подозрительного. Ну не электрик я, ё-моё! Не нахожу траблы (а фары все одно не светят, аварийка мертвая, и самое главное- ЦЗ с брелка не срабатывает, стоит Транзит с незапертой дверью) Прям как в анекдоте - "колесо пинал, зеркало трогал, зашел-вышел - все равно не заводится" Коллеги, спасайте!
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Сообщение отредактировал z10n - Воскресенье, 07.11.2010, 16:55
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:54 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa) Переключатель "загонять и затереть" не боишся, одно дело , что это был бы копеешный тумблер , а тут , люди повествуют : У меня этих переключателей (от "бегемота") аж три комплекта . Поставил себе реле на "ближний" и "дальний"- контакты не поплавятся. Если мои переключатели за 25-30 лет не "загонялись-затёрлись" -так и ещё столько прослужат.То по "арифметике" получается 3Х (25-30лет)= 75 - 90 лет. Я столько не проживу(во всяком случае столько на своём "бегемоте" рулить не буду точно ) 2 RV_POWER! Спасибо за схемку- будет желание "смастерим"
|