transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:08 | Сообщение # 591
всім привіт, smile

-- даааа, это действительно проблема wacko : -

Quote (bunker2010bujhm)
... ребят проблема токова вот зарядка есть все ок но завел авто


-- так может не надо заводить мотор ?- пускай будет себе зарядка на не-заведённом моторе wink biggrin

щасливо. smile
Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:17 | Сообщение # 592
вот сегодня проверил зарядку был в шоке , завел авто накинули тестор и в стрелка реско начинает прыгать то 14,8 то 14,2 это с нагрузкой заглушил проверили плотность акума заряд самого акума все в норме , завел без нагрузки проверяем вроде как держит 14,-14,2 газанул опять понесло и с нагрузкой и без че за хрень может быть ребят

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:25 | Сообщение # 593
bunker2010bujhm,
проверить крепление всех силовых проводов , уделить внимание массе.
смотреть генератор - снять РР и посмотреть износ щеток и состояние колец ротора


Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:33 | Сообщение # 594
zh170671iaa, а не может ли быть изи за того что аум стоит 100 а геник расчитан там на 75 -80 но в принципе тоесть не имеет значени я думаю , а гену придеться походу полностью разбирать , есть ли фото отчет на сайте по разбору гены

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:45 | Сообщение # 595
ярос_лав, Ну забыл человек точку поставить То што теперь smile А вообще смешно получилось biggrin
bunker2010bujhm, Я тоже думаю что счетки подвисают (одна из причин )
А вообше ястно одно Что надо делать вскрытие И осмотр Начни с шеколадки и счеточного узла wink

Добавлено (02.11.2012, 23:45)
---------------------------------------------
bunker2010bujhm,

Quote (bunker2010bujhm)
есть ли фото отчет на сайте по разбору гены

А у тебя какой гена (марка)


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:53 | Сообщение # 596
Quote (bunker2010bujhm)
аум стоит 100 а геник расчитан там на 75 -80 но в принципе тоесть не имеет значени я думаю


Если АКБ не сильно разряжен то да , скорее всего нужно поставить АКБ на зарядку от стационарного зарядника не менее чем на 8 часов.
Разбирать там немного - обычный генератор - достаточно снять генератор и демонтировать щеточный узел в сборе с РР .
Как его снять будет видно по ходу - там все просто.

PS Если нет такого маленького ключика , то открутить один из болтиков и трубкой опресовав ее конец на головке болта сделать некую самодельную головку.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:02 | Сообщение # 597
Quote (bunker2010bujhm)
что аум стоит 100 а геник расчитан там на 75 -80 но в принципе тоесть не имеет значени я думаю ,

Правильно думаешь.
Разряд аккумулятора при пуске можно сравнить с отбором воды из емкости.
Если из ведра отлить половину,то будем иметь полведра,а если из двухсотлитровой бочки отлить те же полведра-будем иметь почти полную бочку.
Пусть на пуск мотора стартер тратит 30 Ач.
Если для аккумулятора большой емкости,например,100Ач, расход на пуск составит 30%,а для
65 Ач-почти 50%.
После пуска и в один,и в другой аккумулятор нужно закачать по 30 Ач.
Напряжение первого аккумулятора после пуска будет выше,чем напряжение второго.
Зарядный ток-наоборот.При одинаковой отданной ёмкости меньший аккумулятор будет заряжаться бОльшим током,возможно,ударным.Аккумулятор меньшей ёмкости в тяжелых условиях пуска может разрядиться полностью,но не обеспечить пуска мотора-просто из-за недостаточного пускового тока.
Такая вот аккумуляторная арифметика. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.11.2012, 09:54 | Сообщение # 598
Quote (bunker2010bujhm)
а не может ли быть изи за того что аум стоит 100 а геник расчитан там на 75 -80


-- bunker2010bujhm, у меня аккум в два раза больше чем у вас, и усё хорошо.... любой ГЕНА выдаёт больше чем надо для нормальной зарядки,- так шо по этому поводу нервничать не стоит....зарядка у вас есть а почему она не стабильна,- вам уже ответили выше,- как минимум глюки со щёточным узлом....
Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:12 | Сообщение # 599
ярос_лав, черный_чак, 1111, все понял , по марке гены отпишу потом как сниму , фотки выкину тоже по разборке будем смотреть и решать в месте , с шоколадкой 6 месяцов назад менял но правда ставил дешевую так что не исключино что и в ней может быть причина

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:19 | Сообщение # 600
всім привіт, smile

-- вот какая странная штука,- только пришло похолодание, и у многих траблы с зарядкой...меня это "счастье" тоже не миновало sad ... в темноте при дальнем свете и нажатыми стопами, при включении печки на макс. загорается на на секунду "зарядка"... блинн года не откатал на ГЕНЕ без проблем....

щасливо. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961