Вебосто умертвляет родной аккумулятор 70 ампер за 5 часов.
|
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:21 | Сообщение # 11
Quote (Vova) Вывод: сырая Webasto НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ ОБОГРЕВА САЛОНА. Куплю тогда 100-ку пусть пожирает. Переделывать всё это не охота и деньги тратить тоже.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:24 | Сообщение # 12
Vova, Подскажи, а сколько ампер в среднем потребляет сухая вебасто? Что то я сомневаюсь, что при 25 градусном морозе я потом заведу полностью холодный мотор поесле работы вебасто в течании 8-10 часов, с двух 75-х АКБ...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:31 | Сообщение # 13
Quote (Vova) вентилятор печки 7,5А (на 2-м положении). Забыли про него? Как салон греется?.. wink нет не забыл я об этом писал...Quote (qwerdai) У меня ещё к штатному вентилятору подключались, за отдельные 700 рублей , то есть печка на первом положении стоит и маслает чтоб тепло было в салоне. и проработал родной аккум у меня 4 с лишним часа, это было в Гирвасе. Я возвращался с Питера домой и в Гирвасе на заправке отдыхал, до дому от туда 300 с копейками.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:33 | Сообщение # 14
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:36 | Сообщение # 15
Quote (Vova) (может и немного меньше, если помпа оригинал Webasto, а не от ГАЗели) Сомневаюсь что от газели. Ставили в сервисном центре, при мне коробку вскрывали и устанавливали. Но я там когда был не смотрел на помпу, завтра для интересу загляну под машину посмотрю что написано.Добавлено (08.12.2010, 23:36) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) как-то расчеты не увязываются с табличкой: мне такую же наклеили
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:39 | Сообщение # 16
Quote (qwerdai) мне такую же наклеили 26Вт , это лампочка стопа или поворота. На АКБ может гореть сутки и ничего ему не будет. вывод - ваш 7-ми летний АКБ уже совсем никакой, в нем произошли необратимые процессы в худшую сторону.
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:43 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa) вывод - ваш 7-ми летний АКБ уже совсем никакой, в нем произошли необратимые процессы в худшую сторону. а когда он на зарядке стоял, плотность измерял , так жидкость аж тёмного цвета.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:46 | Сообщение # 18
qwerdai, кирдык ему пластины посыпались
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:48 | Сообщение # 19
Quote (zh170671iaa) как-то расчеты не увязываются с табличкой: Ладно,пусть будут три потребителя в среднем по 30 Вт,в сумме 100 (такая у меня арифметика!). Ток получится 8А,одного аккумулятора должно хватить на 10 часов,а этого более,чем достаточно. Если батарея сядет раньше,защита отключит Вебасту,водитель замёрзнет и проснётся раньше. На втором аккумуляторе прогреет мотор от Вебасты и тёпленький без проблем запустит. Quote (transit150) Vova, Подскажи, а сколько ампер в среднем потребляет сухая вебасто? Что то я сомневаюсь, что при 25 градусном морозе я потом заведу полностью холодный мотор поесле работы вебасто в течании 8-10 часов, с двух 75-х АКБ... Что-то тоже около 30 Вт,3 А. За десять часов работы разрядит батарею 150 Ач на 20%. На форуме Крузаков пишут,что запорожскую печку питают от аккумулятора бесперебойки. На ночь его хватает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:50 | Сообщение # 20
Quote (qwerdai) а когда он на зарядке стоял, плотность измерял Дело в следующем: - Окончание заряда аккумулятора определяется по обильному газовыделению И ПРЕКРАЩЕНИЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 4 ЧАСОВ ЗАРЯДКИ. То есть аккумулятор должен "кипеть" как минимум 4 часа. При этом нельзя допускать нагревания аккумулятора выше 40 градусов. Причем, при определении плотности необходимо учитывать температуру электролита, а она в эти 4 часа, как правило, увеличивается. То есть необходимо по таблице приводить плотность к 20 градусам. Аккумуляторы из магазина могут быть недозаряжены, поэтому прежде чем корректировать плотность, любой аккумулятор обязательно надо ПОЛНОСТЬЮ заряжать. У исправного аккумулятора плотность электролита после полной зарядки как правило, в норме или выше нормы. Поэтому доливают только дистиллят. А главная засада в том, что засульфатированный аккумулятор изображает все признаки заряженного - обильно "кипит", плотность не растет.. но и емкость не набирает. Если добавить в него кислоты - болезнь только усугубится. Есть еще один способ борьбы с сульфатацией, более трудоемкий, чем описанный мной выше (поэтому я им не пользовался): - сливаем электролит, вместо него заливаем дистиллят, заряжаем, сливаем, заливаем дистиллят, заряжаем - и так пока плотность не перестает расти. Заливаем готовый электролит нужной для данной климатической зоны плотности, проводим контрольно-тренировочный цикл. Если емкость меньше 50% - выбрасываем аккумулятор, если больше - опять заряжаем и используем. Но, в наших условиях такие извращения неактуальны. - проще взять новый , чем прожечь всего себя кислотой во время экспериментов.
|