НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 05.01.2011, 01:31 | Сообщение # 21
Quote (zh170671iaa) на лампе каждой фары есть три провода, один из них масса - продублируй его. протащить с клеммы или достаточно коротенькими с кузова? свет то не ахти после ксенона Quote (митрич) У меня он идёт от клеммы- и прикручен в районе правой фары(к кузову) это наверно заводской вариант а меня уже колхоз Добавлено (05.01.2011, 01:31) --------------------------------------------- щас просто машина на зимовке на улице,вот и ковыряюсь по всяким косякам к лету пока оттепель -5-10
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:22 | Сообщение # 22
Quote (zh170671iaa) на лампе каждой фары есть три провода, один из них масса - продублируй его. И что реально лучше светит? У меня проблема и не знаю где копать. Вообщем включаю печку на третее положение (оно у меня одно работает так как под капотом сопротивление нет) и фары светят почти в два раза тускнее. АКБ новый, масса на стартере и возле фары в порядке, Генератор под нагрузкой тоже дает нормальный заряд. ЧТО ДЕЛАТЬ, ГДЕ КОПАТЬ?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:28 | Сообщение # 23
Quote (vladya) И что реально лучше светит? У меня проблема и не знаю где копать. Вообщем включаю печку на третее положение (оно у меня одно работает так как под капотом сопротивление нет) и фары светят почти в два раза тускнее. АКБ новый, масса на стартере и возле фары в порядке, Генератор под нагрузкой тоже дает нормальный заряд. ЧТО ДЕЛАТЬ, ГДЕ КОПАТЬ?
Все реально лучше светит. Сподвигло к проверке яркость фар - взял провод и напрямую кинул на фару - был скачек яркости. пришлось переделывать.
в твоем случае включаеш печку , включаеш фару и обороты двигателя выше средних - если напряжение проседает , нужмо смотреть генератор на обрыв диода в фазе . генератор под нагрузкой питает вместо АКБ , оттого и кажется , что дает заряд.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:33 | Сообщение # 24
Quote (zh170671iaa) нужмо смотреть генератор на обрыв диода в фазе Это я так понял ШОКОЛАДКА, там где щетки?Quote (zh170671iaa) Сподвигло к проверке яркость фар - взял провод и напрямую кинул на фару - был скачек яркости. пришлось переделывать. А что переделывал?
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Вторник, 15.11.2011, 22:35
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:40 | Сообщение # 25
Quote (vladya) Это я так понял ШЕКОЛАДКА, там где щетки?
как вариант . демонтаж генератора , вскрытие , проверка всех диодов в подкове , предварительно отпаяв выводы обмоток статора. проверить , возможно заменить три измерительных диода контакные кольца на валу (чистота, глубина износа, эл контакт обмотки с кольцами) и аккуратно все собрать обратно.
Quote (vladya) А что переделывал? выносные реле в моторном отсеке, толстые провода к фарам , толстый провод непосредственно на + АКБ. без предохранителей. (провода в двойной изоляции, укладка, фиксация, даже если и коротнет в лампе на массу ( 0,01 % вероятности ) просто будет пшик в стекляном балоне).
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:48 | Сообщение # 26
zh170671iaa, А если просто минус с АКБ напрямую к фарам будет толк, так можно?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:57 | Сообщение # 27
Quote (vladya) zh170671iaa, А если просто минус с АКБ напрямую к фарам будет толк, так можно?
как самое просто, можно начать с этого - найти массу с АКБ на корпус кузова, раскрутить, зачистить все до металла, провод оттуда к каждой фаре.
но "плюсовой" провод длинее , т к идет из моторного отсека в коробку с предохранителями и возвращается обратно к фарам . если только массу "перебрать" , то 30% улучшения гарантировано.
PS но у меня выносной РР , генератор выдает всегда и на любых оборотах 13,8В , чтобы лишнее АКБ не кипятить.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:09 | Сообщение # 28
Quote (zh170671iaa) генератор выдает всегда и на любых оборотах 13,8В У меня кажется при проверке сегодня также. Это когда он вилкой на АКБ проверял, а когда вилкой на кузов поставил то стало меньше на полтора вольта. А как подобно плюс перебрать и стоит это делать или минуса мне хватит?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:15 | Сообщение # 29
Quote (vladya) А как подобно плюс перебрать и стоит это делать или минуса мне хватит?
плюс перебрать нереально , т к задействовано :
- замок зажигания - коробка предохранителей - реле вкл фар в коробке предохранителей - метры относительно не толстого провода
да и нудно это все и затратно по времени , проще выносные реле в моторный отсек.
пробуй, может и минуса хватит. но все же , генератор нада периодически посматривать, для профилактики - зима и рано темнеет.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:25 | Сообщение # 30
zh170671iaa, Спасибо большое за инфу, завтра буду пробовать с минусом. Мне еще терзает мысль что может разобрать печку и беда в движке(смазать) или из-за того что нет сопротивление для печки(спиралька). Или эти варианты мне отбрасывать?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|