transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:29 | Сообщение # 31
Quote (vladya)
Мне еще терзает мысль что может разобрать печку и беда в движке(смазать) или из-за того что нет сопротивление для печки(спиралька). Или эти варианты мне отбрасывать?


печка сама по себе сильный электродвигатель, тем более она напрямую и без сопротивлений в цепи переключателя режимов.
если генератор исправен , то он на средних оборотах выдает свои 50А из 70, и печка по нагрузке для него не критична.
составь себе план работ и делай последовательно, чтобы не ходить кругами.

лучше восстановить сопротивление печки, иначе можно поплатится переключателем ( за него просят 250 грн cry ) .


Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:41 | Сообщение # 32
Quote (zh170671iaa)
лучше восстановить сопротивление печки, иначе можно поплатится переключателем

Ого.... А что это за переключатель? wacko


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:46 | Сообщение # 33
Quote (vladya)
Ого.... А что это за переключатель?


http://transit-club.com/forum/14-6659-1, сообщение #8 - довольно таки востребованый товар. surprised

Прикрепления: 6958372.jpg (58.4 Kb)


Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:52 | Сообщение # 34
А у меня старая торпеда.... с тем мне можно не переживать или и тот может накрыться?

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:55 | Сообщение # 35
Quote (vladya)
А у меня старая торпеда.... с тем мне можно не переживать или и тот может накрыться?


рассуждай сам , если стоит перегодка кабины и грузового отсека - то тебе хватит 1 и 2 скорости обдува .
при таких положениях ток через переключатель в разы меньше, чем напрямую при 3-ей скорости.
ток меньше - выключатель ходит дольше.


Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:11 | Сообщение # 36
Ясно... Ну большое спасибо, zh170671iaa, за советы и беседу. smile Завтра буду что то предпринимать.

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:30 | Сообщение # 37
всем привет.
добавлю. переключатель вентилятора печки востребован из-за перегорания контактов чтоб такого не было авто нужно заводить с выключенным вентилятором wink


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:31 | Сообщение # 38
Quote (EU4KD)
авто нужно заводить с выключенным вентилятором

И аккумулятору будет лучше и легче всегда... wink


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Среда, 16.11.2011, 00:32
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:36 | Сообщение # 39
Quote (EU4KD)
переключатель вентилятора печки востребован из-за перегорания контактов чтоб такого не было авто нужно заводить с выключенным вентилятором


думаю пора уже отказываться от механики и смотреть в сторону электроники



PS осталось нагуглить схему и добраться в Киев на радиобазар. будет недорогая плавная регулировка от 0 до МАХ.
Прикрепления: 7220499.jpg (97.9 Kb)


Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:39 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa)
думаю пора уже отказываться от механики и смотреть в сторону электроники

я уже потихоньку воплощаю это дело в транзитика biggrin механический насос убрал поставил электрический biggrin


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан