НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:29 | Сообщение # 31
Quote (vladya) Мне еще терзает мысль что может разобрать печку и беда в движке(смазать) или из-за того что нет сопротивление для печки(спиралька). Или эти варианты мне отбрасывать?
печка сама по себе сильный электродвигатель, тем более она напрямую и без сопротивлений в цепи переключателя режимов. если генератор исправен , то он на средних оборотах выдает свои 50А из 70, и печка по нагрузке для него не критична. составь себе план работ и делай последовательно, чтобы не ходить кругами.
лучше восстановить сопротивление печки, иначе можно поплатится переключателем ( за него просят 250 грн ) .
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:41 | Сообщение # 32
Quote (zh170671iaa) лучше восстановить сопротивление печки, иначе можно поплатится переключателем Ого.... А что это за переключатель?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:46 | Сообщение # 33
Quote (vladya) Ого.... А что это за переключатель?
http://transit-club.com/forum/14-6659-1, сообщение #8 - довольно таки востребованый товар.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:52 | Сообщение # 34
А у меня старая торпеда.... с тем мне можно не переживать или и тот может накрыться?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:55 | Сообщение # 35
Quote (vladya) А у меня старая торпеда.... с тем мне можно не переживать или и тот может накрыться?
рассуждай сам , если стоит перегодка кабины и грузового отсека - то тебе хватит 1 и 2 скорости обдува . при таких положениях ток через переключатель в разы меньше, чем напрямую при 3-ей скорости. ток меньше - выключатель ходит дольше.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:11 | Сообщение # 36
Ясно... Ну большое спасибо, zh170671iaa, за советы и беседу. Завтра буду что то предпринимать.
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:30 | Сообщение # 37
всем привет. добавлю. переключатель вентилятора печки востребован из-за перегорания контактов чтоб такого не было авто нужно заводить с выключенным вентилятором
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:31 | Сообщение # 38
Quote (EU4KD) авто нужно заводить с выключенным вентилятором И аккумулятору будет лучше и легче всегда...
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Среда, 16.11.2011, 00:32
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:36 | Сообщение # 39
Quote (EU4KD) переключатель вентилятора печки востребован из-за перегорания контактов чтоб такого не было авто нужно заводить с выключенным вентилятором
думаю пора уже отказываться от механики и смотреть в сторону электроники
PS осталось нагуглить схему и добраться в Киев на радиобазар. будет недорогая плавная регулировка от 0 до МАХ.
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:39 | Сообщение # 40
Quote (zh170671iaa) думаю пора уже отказываться от механики и смотреть в сторону электроники я уже потихоньку воплощаю это дело в транзитика механический насос убрал поставил электрический
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|